Фил Спенсер о Microsoft Flight Simulator и создателях контента для игр

Фил Спенсер считают что создатели контента продлевают жизнь играм и поддерживает их.

Фил Спенсер о Microsoft Flight Simulator и создателях контента для игр
2323

Платный моддинг? Ну, для игр из геймпасса наверное нормально, хотя... Короче есть 2 стула:
1. Игры от убейсофт, которые по сути огрызки и становятся хоть чем-то только в ультимейт издании за 5.5к
2. Игры-сервисы, которые ещё и взлететь должны.

Филл походу делает что-то среднее и не похожее.
-Выпустить заготовку игру-сервис.
-Сделать возможность модов, но распространять их только через стор, платя % создателю мода.

Чем-то похожим вроде сейчас является майнкрафт на #С. И здесь есть несколько проблем:
1. Сама игра должна быть максимально дешёвой, но учитывая геймпасс должно прокатить.
2. Если игра не взлетает, она полностью бесполезна.
3. Даже если и взлетает, ей нужно большое сообщество мододелов, которые должны заинтересоваться.
4. Должен быть удобный и масштабный инструментарий, т.к. те же моды на майнкрафта убогие, если сравнивать их с джава версией.

Мододелы получают деньги, т.е. создатели разнообразного контента. Создатели игры конечно могут делать разные DLC, но они не всем могут зайти и их относительно мало. В отличии от первых. И это простые люди, т.е. довольно хорошо. Проблема в том, что это выглядит как-то хреново. Если почти все игры будут такими, как по мне это шаг назад в индустрии лет на 15.

Почти все игры одиночные, даже не игры сервисы. О чем ты вообще?

Речь же тут идет, что модинг сам по себе будет доступен там, где ему место, какие-то лучшие моды майки помогут монетизировать их создателям

3