Фил Спенсер о Microsoft Flight Simulator и создателях контента для игр
Фил Спенсер считают что создатели контента продлевают жизнь играм и поддерживает их.
Открыл для себя очень неожиданно miasma chronicles
Прям с удовольствием прохожу. Игра с приличным гейплеем, очень красивой графикой и стилем, а главное увлекательным сюжетом!
У меня плохие новости
Потому что мне нечего рассказать про стриминг с PS5 на Steam Deck.
ㅤ
Наиграл за день 6 часов в тлоу2, из них час на стимдэке. Картинка не рассыпалась на пиксели и не утонула в мыле, а фпс уверенно держался на отметке 60.
Я контентмейкер, мне надо мейкать контент, а как
Откуда спрос на соулслайки, экстракшен шутеры и рогалики? Объясните что вам в них нравится
Я смотрел несколько последних TGA, было сложно но я справился и еще пару выставок. И у меня встал вопрос, а почему вообще у людей есть спрос на все это? Ведь если бы на это не было спроса это бы не делали
Потому что все что ты привел это игры про геймплей в первую очередь, я играю в игры ради геймплея в приоритете, а потом уже сюжет и прочее, в сосалики приятно играть потому что ты растешь как игрок.
Тоже самое тарков, из каждой смерти если ты не бобяра, то извлекаешь опыт и некст раз стараешься отыграть лучше.
Рогалики ровно тоже самое. С каждой смертью ты ее анализируешь и становишься лучше. Приятное чувство когда после десятка, неудач ты убиваешь противника и убиваешь не просто накрутив себе циферки, а убиваешь потому что ТЫ как игрок стал сильнее
Я вижу, вам всем понравилось превращать мемы в Ghibli, но как насчет мемов в стиле Страдающее средневековье?
Платный моддинг? Ну, для игр из геймпасса наверное нормально, хотя... Короче есть 2 стула:
1. Игры от убейсофт, которые по сути огрызки и становятся хоть чем-то только в ультимейт издании за 5.5к
2. Игры-сервисы, которые ещё и взлететь должны.
Филл походу делает что-то среднее и не похожее.
-Выпустить заготовку игру-сервис.
-Сделать возможность модов, но распространять их только через стор, платя % создателю мода.
Чем-то похожим вроде сейчас является майнкрафт на #С. И здесь есть несколько проблем:
1. Сама игра должна быть максимально дешёвой, но учитывая геймпасс должно прокатить.
2. Если игра не взлетает, она полностью бесполезна.
3. Даже если и взлетает, ей нужно большое сообщество мододелов, которые должны заинтересоваться.
4. Должен быть удобный и масштабный инструментарий, т.к. те же моды на #С майнкрафта убогие, если сравнивать их с джава версией.
Мододелы получают деньги, т.е. создатели разнообразного контента. Создатели игры конечно могут делать разные DLC, но они не всем могут зайти и их относительно мало. В отличии от первых. И это простые люди, т.е. довольно хорошо. Проблема в том, что это выглядит как-то хреново. Если почти все игры будут такими, как по мне это шаг назад в индустрии лет на 15.
Почти все игры одиночные, даже не игры сервисы. О чем ты вообще?
Речь же тут идет, что модинг сам по себе будет доступен там, где ему место, какие-то лучшие моды майки помогут монетизировать их создателям