Платный моддинг? Ну, для игр из геймпасса наверное нормально, хотя... Короче есть 2 стула: 1. Игры от убейсофт, которые по сути огрызки и становятся хоть чем-то только в ультимейт издании за 5.5к 2. Игры-сервисы, которые ещё и взлететь должны.
Филл походу делает что-то среднее и не похожее. -Выпустить заготовку игру-сервис. -Сделать возможность модов, но распространять их только через стор, платя % создателю мода.
Чем-то похожим вроде сейчас является майнкрафт на #С. И здесь есть несколько проблем: 1. Сама игра должна быть максимально дешёвой, но учитывая геймпасс должно прокатить. 2. Если игра не взлетает, она полностью бесполезна. 3. Даже если и взлетает, ей нужно большое сообщество мододелов, которые должны заинтересоваться. 4. Должен быть удобный и масштабный инструментарий, т.к. те же моды на #С майнкрафта убогие, если сравнивать их с джава версией.
Мододелы получают деньги, т.е. создатели разнообразного контента. Создатели игры конечно могут делать разные DLC, но они не всем могут зайти и их относительно мало. В отличии от первых. И это простые люди, т.е. довольно хорошо. Проблема в том, что это выглядит как-то хреново. Если почти все игры будут такими, как по мне это шаг назад в индустрии лет на 15.
Платный моддинг? Ну, для игр из геймпасса наверное нормально, хотя... Короче есть 2 стула:
1. Игры от убейсофт, которые по сути огрызки и становятся хоть чем-то только в ультимейт издании за 5.5к
2. Игры-сервисы, которые ещё и взлететь должны.
Филл походу делает что-то среднее и не похожее.
-Выпустить заготовку игру-сервис.
-Сделать возможность модов, но распространять их только через стор, платя % создателю мода.
Чем-то похожим вроде сейчас является майнкрафт на #С. И здесь есть несколько проблем:
1. Сама игра должна быть максимально дешёвой, но учитывая геймпасс должно прокатить.
2. Если игра не взлетает, она полностью бесполезна.
3. Даже если и взлетает, ей нужно большое сообщество мододелов, которые должны заинтересоваться.
4. Должен быть удобный и масштабный инструментарий, т.к. те же моды на #С майнкрафта убогие, если сравнивать их с джава версией.
Мододелы получают деньги, т.е. создатели разнообразного контента. Создатели игры конечно могут делать разные DLC, но они не всем могут зайти и их относительно мало. В отличии от первых. И это простые люди, т.е. довольно хорошо. Проблема в том, что это выглядит как-то хреново. Если почти все игры будут такими, как по мне это шаг назад в индустрии лет на 15.
Почти все игры одиночные, даже не игры сервисы. О чем ты вообще?
Речь же тут идет, что модинг сам по себе будет доступен там, где ему место, какие-то лучшие моды майки помогут монетизировать их создателям