Фил Спенсер о Microsoft Flight Simulator и создателях контента для игр

Фил Спенсер считают что создатели контента продлевают жизнь играм и поддерживает их.

Фил Спенсер о Microsoft Flight Simulator и создателях контента для игр

В ходе последнего выпуска подкаста Ларри Гриба, глава подразделения Фил Спенсер рассказал о Microsoft Flight Simulator и о том, как большое количество игр могут способствовать творчеству сообщества создателей контента для игр.

Спенсер упомянул, что он знал, что существует сильное сообщество, но задачей Game Pass является то, что Microsoft теперь может создать игру в узконаправленном жанре у которых миллионы фанатов, которые уже любят игру, но есть и десятки миллионов людей, которые которые не состоянии купить такие игры.

Game Pass позволяет это сделать, и появление его на Xbox Series X и S следующим летом будет «фантастическим».

Спенсер играл сегодня в игру, чтобы протестировать свой новый игровой компьютер, пролетая над своим домом и многое другое, и он заметил сообщество создателей контента на торговой площадке игры.

Он считает, что это должно быть частью любой игры, где это имеет смысл, и Microsoft Flight Simulator является одной из них

Вопрос в том, как использовать эти же возможности и раскрыть творческий потенциал сообщества, чтобы создавать контент, который они могут продавать другим игрокам, очевидно, после того, как он был проверен.

Просматривая магазин, полный контента для Microsoft Flight Simulator, он заметил, как здорово видеть, как люди строят свой бизнес на создании контента для видеоигр.

Спенсер считает, что это то, что Microsoft будет делать все больше и больше, поддерживая творческие сообщества, которые могут привнести свой контент, чтобы продлить жизнь видеоиграм к которым разработчики больше не возвращаются.

2323
7 комментариев

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

3

Платный моддинг? Ну, для игр из геймпасса наверное нормально, хотя... Короче есть 2 стула:
1. Игры от убейсофт, которые по сути огрызки и становятся хоть чем-то только в ультимейт издании за 5.5к
2. Игры-сервисы, которые ещё и взлететь должны.

Филл походу делает что-то среднее и не похожее.
-Выпустить заготовку игру-сервис.
-Сделать возможность модов, но распространять их только через стор, платя % создателю мода.

Чем-то похожим вроде сейчас является майнкрафт на #С. И здесь есть несколько проблем:
1. Сама игра должна быть максимально дешёвой, но учитывая геймпасс должно прокатить.
2. Если игра не взлетает, она полностью бесполезна.
3. Даже если и взлетает, ей нужно большое сообщество мододелов, которые должны заинтересоваться.
4. Должен быть удобный и масштабный инструментарий, т.к. те же моды на майнкрафта убогие, если сравнивать их с джава версией.

Мододелы получают деньги, т.е. создатели разнообразного контента. Создатели игры конечно могут делать разные DLC, но они не всем могут зайти и их относительно мало. В отличии от первых. И это простые люди, т.е. довольно хорошо. Проблема в том, что это выглядит как-то хреново. Если почти все игры будут такими, как по мне это шаг назад в индустрии лет на 15.

Почти все игры одиночные, даже не игры сервисы. О чем ты вообще?

Речь же тут идет, что модинг сам по себе будет доступен там, где ему место, какие-то лучшие моды майки помогут монетизировать их создателям

3

Какой все таки хороший человек. Уважаю его.