Это было предсказуемо: трейлер "Белоснежки" потопили в дизлайках

Это было предсказуемо: трейлер "Белоснежки" потопили в дизлайках

Новый трейлер "Белоснежки" от Disney, казалось бы, должен был вызвать волну восторга среди поклонников классической сказки, но вместо этого он столкнулся с массой негативных откликов. Всего за короткое время после выхода трейлер собрал более 370 тысяч дизлайков на фоне всего 60 тысяч лайков. Что же пошло не так?

Причина негатива: непростое восприятие кастинга

Причина такого резкого негатива лежит на поверхности и, честно говоря, она не стала сюрпризом для тех, кто следит за новостями вокруг проекта. В центре сюжета, как и в оригинальной сказке, стоит конфликт между Белоснежкой и злой королевой, которая завидует её красоте. Но здесь начинается самое интересное. Когда роль злой колдуньи исполняет Галь Гадот — актриса, известная своей внешней привлекательностью, — а Белоснежку играет Рейчел Зеглер, которая вызвала неоднозначные отклики, зрителю становится трудно поверить в происходящее на экране.

Для многих поклонников сказки эта кастинг-решение оказалось слишком уж нестандартным. Внешний контраст между актрисами сыграл свою роль: идея о том, что королева может завидовать красоте Белоснежки, когда сама выглядит как воплощение красоты, кажется абсурдной. Зрители просто не готовы воспринимать этот сюжетный ход всерьез.

"Зеркальцу больше не наливать"

Народная реакция на трейлер быстро превратилась в массовое выражение негодования. Дизлайки сыпались один за другим, и многие в сети иронизировали над ситуацией, говоря, что "зеркальцу больше не наливать". Это выражение стало символом недовольства публики тем, как студия Disney трактует классические сюжеты в своих современных интерпретациях.

Заключение

Ситуация с трейлером "Белоснежки" — это яркий пример того, как важно учитывать восприятие аудитории при создании таких культовых произведений. Студии Disney, возможно, стоит задуматься о том, что не все эксперименты с кастингом могут быть восприняты зрителями положительно. И хотя киноиндустрия всегда стремится к новому и необычному, важно не забывать о том, что зритель должен оставаться вовлеченным и верить в то, что видит на экране.

Возможно, этот случай станет уроком для будущих проектов, где баланс между оригинальной историей и современными подходами будет учтен более тщательно.

1 комментарий

Ой, а что случилось

Ответить