Major Tom

+2370
с 2019
19 подписчиков
25 подписок

Это так не работает. Нельзя хайпить игру 8 лет подряд как восьмое чудо света и не рассчитывать на бурную реакцию, когда ожидания, которые ты сам раздувал все это время, не оправдываются. Никто никого не "топит", это вполне естественная реакция. Те же Фолаут 76 или Анфем ругали в свое время не меньше за их проблемы.
А аргумент про "пажалейти розробочиков" вообще смехотворен. Почему-то до запуска игры большинству геймеров (вполне возможно, включая автора этого поста) было глубоко пофиг на то, что разрабы у СДПР кранчат как проклятые. Но как только понадобилось защитить любимую компанию от критики, включился режим "подумайте о детях Германии".
Ну и вообще, весь пост сводится к идее: раз у других компаний бывали крупные проебы, то Киберпанк должен немедленно получить иммунитет от любых предъяв. Я вам запрещаю критиковать СДПР.

1

Ни один список лучших гонконгских боевиков не будет полон без фильма "Мистер Вампир"

Откуда столько агрессии? В оригинальном посте человек не писал, что Битва за средиземье - говно. Только то, что другая игра по его мнению лучше, а эта сильно устарела. Вы сами тут же признаете, что игра за 16 лет устарела, но на другого оратора зачем-то кидаетесь.
Кстати об устаревании - мне худшими элементами Битвы за Средиземье (перепроходил в этом году) показались поиск пути юнитов (особенно на картах со сложным рельефом, типа той же Хельмовой пади - там героя пошлешь в одну точку, а он заблудится и убежит чорт знает куда) и затянутые "киношные" анимации - пока какой-нибудь энт или тролль повернется и замахнется ногой, его вражеские лучники уже сто раз сожгут.

1

сравнил дизайн и внешность милиционера с советским персонажем Дядя Стёпой из рассказов писателя Сергея МихалковарассказовСтихотворений, вообще-то

Я к тому, что формулировка неудачная. Любой другой эпитет к войне, и при чтении проблемы бы не возникло. А иначе оксюморон получается

пошаговой игренаполненной стремительной войной

6

Роман действительно дает почувствовать себя игрожуром

20

Ну тогда, наверное, как уже писали, следует обратиться к трейнерам

1

Игра стоит на паузе, но ты можешь раздавать команды зданиям и юнитам, которые активизируются, когда пауза выключится. 

нет. Тут больше половины материалов редакции дтф и всяких школ дизайна - это тупо пересказы новостей, статей, тем с резетеры или видосов с ютуба.
Английский не все знают, так что переводу будут рады многие

9

Немного не по теме (ответа на твой вопрос не знаю), а скорее на всякий случай: сложность в кампании Дарк Крусейд кривая, и влияет не столько на ИИ, сколько на качество юнитов - ХП, урон и так далее. На легкой сложности простые гвардейцы ИГ будут в легкую валить Тау в дальнем бою и крошить орков в ближнем. Ужасно бьет по погружению.
Если все-таки решишься превозмогать на нормале, то советую чаще пользоваться "активной паузой" (уже не помню, на какой она горячей клавише).

1

Всем, кто еще не играл - покупать! 

22

Я не хочу сказать, что большинство религий мира чётко произошли от шумерской, но и доказательств обратного у нас особо нет. Но и нет прямых доказательств твоей теории, так что твой аргумент все еще неактуален. Тем более, не вижу в данном случае особого смысла поиска каузальности между происхождением всех религий мира. Думаю, гораздо более логичное объяснение в том, что древние люди независимо друг от друга "селили" богов в высокие места, куда или сложно, или невозможно добраться (поэтому я и говорил об архетипах).
Сто раз тебе уже писал, что вариантов переделать всё до неузнаваемости было миллион. Если ты такой мастер предположений, что нашел корень всех мировых религий, то представь такое: диснеевцы не смотрели Кимбу специально просто потому, что им пофигу. И выдумывали свой мультик либо без оглядки, либо имея самые смутные воспоминания о виденном ими японском мультике из 60-х, на который им пофигу.
"А зачем" - достойный аргумент. Видимо, ты не понял, что я имел ввиду. Но, так и быть, растолкую. Если диснеевцы специально не пересматривали Кимбу при создании Короля льва (моя точка зрения), то и выискивать и убирать сходства с мультиком, который в Штатах интересен трем калекам, просто бессмысленно.
И как-то так случайно получилось, что креакры диснея пришли к этой идее сразу же после показа Jungle Taitei.Какого показа? Уж не OVA ли, который только на кассетах вышел? Небось диснеевцы его специально отслеживали, чтобы получше все скопировать.
даже я, ни разу не сценарист, предложил тебе массу альтернативЯ уже ответил, что практически все описанные тобой локации и ситуации в буквальном смысле УЖЕ БЫЛИ в Кимбе. Кимба - настолько старая франшиза, что он успел обыграть вообще ВСЕ, что связано с Африкой и ее животным миром. Но этот аргумент ты предпочел проигнорировать.
Вся твоя аргументация основывается исключительно на "нельзя было сделать иначе". Если ты считаешь, что это моя аргументация, то рекомендую присмотреться к собственной. ВСЕ, что ты говоришь, основано исключительно на уверенности в том, что Король лев - копия Кимбы. Почему-то ты ни на секунду даже теоретически не можешь предположить, что диснеевцы не списывали свой сценарий у Кимбы. Я не исключаю, что Кимба вполне мог быть второстепенным источником вдохновения для Диснея (а уж их рассказы, что никто из съемочной группы Кимбу не знал - 100% пиздеж). Но для того, чтобы обвинять Дисней в плагиате или копировании, нет достаточных оснований. 
На будущее могу только пожелать избавиться от этого странного догматизма. И всех благ.

Моя любимая игра кому-то не нравитсяЗабыл вариацию "Моя нелюбимая игра кому-то нравится"

29

Где Half-Life 2? (HL1 хоть и хороша - но не настолько влиятельна) Ты это серьезно?

В то время как TF2 акцентировал внимание на классах, OW делал больший упор на самих героях. Как результат – более богатая история и обширная вселенная. Тем временем история OW:

2

твои "многие мифологии" произошли от какой-то одной религииНеобязательно. К примеру, греческий Олимп это уже фактически небо (во всяком случае, идея та же - боги сверху смотрят на смертных), японская Аматэрасу живет на небе, у майя часть богов жила на небе, скандинавский Асгард расположен над миром людей и соединен с ним мостом-радугой, в китайской мифологии боги живут на небе, etc. Так что нет, аргумент не засчитан.
Да ладно! Их за яйца тянули делать именно такого злодея с такой внешностью, именно такие горы, именно таких животных в таких ролях?Это каких? Комический хряк? Злой лев со шрамом? Старый бабуин? Уж прости, но это настолько среднепотолочные образы (которые к тому же занимают в сюжете франшиз сильно разнящиеся роли). А уж как дисней посмел копировать из Кимбы африканскую природу! Всем известно, что Кимба изобрел саванну и горы в придачу.
Почему вместо мудрой обезьяны нельзя было сделать мудрого слона? Вместо скалы сделать водопад или ствол огромного дерева и т.д.?А зачем? Обезьяна гораздо очевиднее слона, потому что она без пяти минут человек. То же самое со скалой. Если не отталкиваться от догмата, что Дисней списывал у Кимбы, то становится очевидно, что разные творческие команды, создавая мульт про африканских зверей, вполне могли прийти к одним и тем же результатам независимо друг от друга.
Ты зря заявляешь, что они были "вынуждены" сделать именно так - вариаций этой темы могло быть миллион, но они выбрали именно так, как в Кимбе.Ну так в Кимбе и водопады были, и стволы огромного дерева, и леопарды, и динозавры, и гориллы, и геноцид слонов армией. При таком раскладе что бы ни сделали диснеевцы, кимболюбы бы нашли, к чему придраться. 

Я про то, что боевой механики как таковой нет. Пара имеющихся потасовок оформлены как диалоги со встроенными скилчеками

1

Disco Elysium глянь. Там сюжет топчик, но боев нету вообще никаких

5