Андрей Князев

+1171
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Corporate NPC №4363469 поменяли на Corporate NPC №5235235.
Будоражащая новость, полная надежд, мимолётных чаяний и предвкушения!

26

Лучше уж в финалку уйтиЭто мобилка? Мы говорим про мобилки. Игр уровня Геншина на мобилках нет. После него - они вынуждены будут появиться, либо люди будут продолжать играть в Геншин. Планку понижать никто не любит.
Возможно, Вам просто не хватило 5 часов, чтобы оценить что эта игра на самом деле из себя представляет. Можете посмотреть в образовательных целях каких-нибудь англоговорящих эссеистов не-ханжей, вроде 

3

Но это все равно не спасет телефоныНет, ну кто-то же ИГРАЕТ сейчас в Геншин из мобильщиков, вместо того, во что они играли обычно. Значит планка уже будет поднята, хоть немного.

у меня для тебя плохие новости )Слушаю.

1

Хорошая игра с гуманной монетизацией на 30-40 часов сингла/коопа по сюжетке и эксплорингу.
Надеюсь, что появление и чрезвычайный успех Геншина на мобильном рынке в перспективе хоть как-то отрезвит игроков в мобилки, которых кормят 24/7/365 откровенным ассетным хрючевом с полутора механиками. Пора уже встрясти это мобилочное болото и поднять средний уровень тамошних игр хотя бы до Геншина. Разумеется, речь идёт об играх крупных компаний, а не индюках-доширачниках.

7

Забавно, конечно, видеть как вселенная в очередная раз даёт по носу тем, кто натягивал маятник. Весь этот "зелёный ответ" равно как и культ личности Фила, про который так плачут в последние месяцы соя-бойчики - не более чем реакционный феномен на их квази-элитарность, которой они так кичились на дтф в 19-20 году под гордый аккомпанемент такой же сой-бойной редакции, надрачивающей на сониэкзы как "лучшие игры индустрии" без иронии или, на худой конец, стыда.
В итоге болваны из обоих лагерей только заряжают друг друга хейтом и поляризуют дискурс.
Круговорот насилия, как он есть. Красивое...

2

Круто Габен раскатал интернет-спекуляции, но аргумент про 30% просто никакущий. История насчитывает бесконечное кол-во "отраслевых стандартов", которые со временем менялись эволюционным путём, либо революционно подменялись на что-то новое.
Им бы поднять ставку на публикацию продукта с 100 до 1000 долларов (чтобы уменьшить поток мусора в стор) и снизить процент индюкам (<100.000 копий) до 20%, чтобы показать что компания учитывает веяния времени.

10

Почему в опросе нет правильного варианта? (симс 3)

2

Максимально аутичный дискурс вокруг КП, хотя пошёл уже 8 месяц с релиза.
Лайм тупо сморозил херню, о которой понятия не имеет, лишь бы подкрепить свой основной анти-журнализд посыл. Журналистов покритиковать - дело благое, но в процессе этого продолжать распространять откровенную ложь - преступление против культуры.
Такое ощущение, что современные игроки не понимают, что даже тот уровень вариативности и, отдельно, уровень нелинейности, который есть в КП - уже ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ по меркам нынешнего ААА продакшена. Никто из них не сможет привести пример игры с аналогичным бюджетом, где вариативность или нелийность была бы ещё выше.
Критиковать после этого КП значит дать сигнал разрабам ААА+ ещё сильнее положить болт на нарративную агентивность игрока. А нахера её делать хоть в каком-то виде, если потом вылазят некрофилы с рпг золого/серебрянного века с тейками в духе: "А В ИГРЕ X, КОТОРОЙ 700 ЛЕТ СКОРО - НЕЛИНЕЙНОСТИ БЫЛО БОЛЬШЕ, АХАХАХАХХАХ". При этом эти люди словно отказываются понимать, что каждая реплика в современной игре обходится в сотни и тысячи долларов на перевод, озвучку, адаптацию липсинка для ~20 языков. Равно как отказываются брать во внимание разные бюджеты этих игр и то, что массовый игрок по умолчанию предпочитает более продолжительные игры вариативным, а значит делать бранчинг шире = снижать свой успех на рынке.

2

Director's Cut выйдет только на PlayStation 5А чё не на Playstation 6? По ощущениям охват и так слишком широкий - надо бы ещё элитности сыпануть. Ответственному за данное решение хочется сказать только одно:

22

От всей этой постмодернисткой бессмысленной и беспощадной иронии над всем подряд уже тошнит. Сказать-то есть чего, кроме: "Смотрите, ахахаха, я начал говорить, а ведь мне даже НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ТОЛКОМ, ПОНИМАЕТЕ, А, А?"

10

Это всё здорово, но как ты будешь доказывать отсутствие подобной фотографии, сравнивая с 3д ассетами.

2

Она же это сфотографировала, а не нарисовала. Что мешает Capcom сказать, что они сделали свои фотографии тех же мест/предметов, лол?

17

Интересно сколько надо места чтобы подгрузить Землю в таком качестве на локальный носитель.

Да вы чего, зачем такой контент репостить в соцсети? Они лучше репостнут туда пердёж  про роскомнадзор атакующий гей-повестку. ИГРОВОЙ САЙТ, ага.

5

Что думаешь по поводу стопгейма? Лонги писать и хранить можно, неадекватов (на первый взгляд) - будет поменьше.

Давайте уже введём в обиход тег #годовщина для подобных новостей.

18

но продажи только увеличиваютсяЕщё бы они не увеличивались, если в развитых странах считается нормальной практика ежегодной замены телефона. Вот до чего доводит маркетинг и вездесущий материализм. Скажи подобное человеку из середины 00-х и он бы тебя просто засмеял за такое потреблядство показушное.

1

А производители заинтересованы в продлении жизненного цикла продукции? Зачем им продавать телефон на 4 года за X долларов, когда можно продать 2 телефона живущих 2 года за X долларов КАЖДЫЙ?
Современные телефоны если специально не стучать и за вычетом условного аккума (принимая во внимание технологию описанную выше) - довольно сложно окирпичить.

1

@Виктория, попробуйте Пекло (2002). Необычный фильм с выделяющейся операторкой и монтажом.

1

Потому что он работает напрямую с воображением, а не картинкой перед глазами.В фильмах и играх нельзя работать с воображением, серьёзно?

10

Я бы ещё добавил чудовищный кашеобразный квестлог, в который просто не хочется заходить лишний раз после ~30-го часа игры, чтобы не травмировать психику.

73

Куча фестивального кино всех лет. Только надо учитывать, что там и снимают кино в основном ради операторки, а не фильма как такового. Из сериалов очень запомнился Легион.

3