В предыдущей моей статье я частично проанализировал причины упадка жанра и немного описал сами CRPG 80-х и 90-х. Некоторые комментарии к ней были о том, что я сгущаю краски, рассказывая о doom, gloom,…
В середине 90-х никакого кризиса не было и радостные игроки купались в океане компьютерных РПГ на любой вкус. Увы, это было не так.
Перечисляет большую пачку годных РПГ, которые делают эти годы прям золотыми
Ок, ждем следующей статьи и финальных выводов, а то пока что кризис выглядит совсем неубедительно :)
Будет, будет... я уже старенький и не могу выдавать на-гора килобайты текста. 1992 год - референсный. Последний хороший год, здесь кризис маячит, но нужно внимательно смотреть - все уже подкрадывается на мягких лапах.