По степени детализации персонажей и противников для VR игр Half-Life Alyx и Horizon конечно очень далеко до RE Village

1717
24 комментария

Вообще имхо если я буду выбирать между детализацией и интерактивностью в VR, я выберу первое.

2
Ответить

Ну это странно, конечно.

6
Ответить

Ну это прям наброс в реалиях 2023. Графон на экране то уже задолбал, хочется больше чтобы про геймплей было, VR как раз давал новый геймплей и степени интерактивности. Поднимать там графон конечно тоже важно, хотя для текущего поколения шлемов графона Alyx более чем достаточно, вот когда разрешение поднимут раза в 2, а лучше в 4, вот тогда графон надо будет хорошо так апнуть, причем с хорошой дальность прорисовки. Но там нужен какой-то невероятный ресурс видеокарт, даже 4090 будет недостаточно.

1
Ответить

А они прям такой же детализации в игре? Выглядят, как хай-рез-модельки для галереи. Особенно на это наводит фон из пустоты.

3
Ответить

По степени детализации геометрии также как в игре, по освещению в режиме просмотра моделей получше.

2
Ответить

Самая первая - нет. Там заметно урезание полигонов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить