Всё не проверял, но заметил удивительную особенность

Возможно The Last of Us: Part II единственная на данный мом лиент экшн игра, не имеющая не прописанных рандомных NPC

Каждый NPC в игре, как давно известно, не просто имеет своё чётко прописанное, не меняющееся при переигрывании имя (по которому его окликают, зовут или кричат при гибели) и прописанный статус связи с другими (включая родственные связи брат/сестра/муж/жена/отец/мать и так далее)

Но есть ещё одна особенность, которая мне попалась на глаза

Враги которых встречает игрок во время прохождения за любую из сторон имеют своё место в мире игры в определённом лагере сил.

Это значит, что играя за Элли ты сначала убиваешь разных врагов из "ВОФ", мысленно воспринимая их как рандомных NPC, но потом можешь встретить их в параллельном сценарии за Эбби в мирных эпизодах. То есть теже самые модели в той же самой одежде с теми же лицами.

Возможно (но тут уже мало вероятно) тоже самое относится и к собакам. Количество собак, включая Элис я не проверял, но они рассредоточены в мирных эпизодах в нескольких точках в загонах и клетках, причем на каждой клетке (иногда на миске или брелке на ошейнике) написана кличка каждой собаки.

168168 открытий
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

соль в том, что в тлоу2 этим персонажами уделили чуть больше внимания, чем в других играх. Или очень хорошо и "не заметно" выделили тех, кого игроки запомнили.

Ответить

Это еще и к собакам относится.

Ответить

Да кстати, похоже что так. Количество собак, включая Элис я не проверял, они рассредоточены в мирных эпизодах в нескольких точках в загонах и клетках, причем на каждой клетке собственное имя каждой собаки.

Ответить

Да ну, там есть вполне себе статисты-болванчики. Первое что приходит на ум - в том же Джексоне в самом начале, причём у них там зачастую на одну улицу по две модельки одинаковых

Ответить

Когда пост состоит ТОЛЬКО из такого оформления это выглядит стремно.

Ну это вообще не круто, серьезно

Ответить