4) Карта. Отдельно бы хотелось отметить карту, которой просто катастрофически не хватает маркеров – особенно тех, кои игрок мог бы оставлять самостоятельно. Размеры у локации в игре – большие, а если вспомнить их структуру (Старый платан, дом в конце времён), то хочется волком выть от бессилия, когда в очередной раз наверстываешь лишний круг в поисках НПЦ что стоял «где-то тут». Картинки, увы, не будет, но я надеюсь данный тезис в ней и не нуждается, т.к. те кто играли - поймут, а те что нет - увы не прочувствуют всю эту боль ни через картинки, ни через текст.
Не стоит приводить в пример Ларианов, для фанатов Пасфайндер, большая популярность DoS/BG3 в сравнении с Пасфайндером это жопная-боль
Комментарий недоступен
Для каких таких фанатов? Нормально они относятся к БГ, партиек выходят слишком мало что бы что то говнить, а совокотики в декабре уже новую игру выпускают. Забавно что у них одно из длс на пол пути обрывается зато вот уже новая игра выходит
Являюсь фанатом как серии Divinity Original Sin, так и Pathfinder. При этом отдаю себе отчёт, почему первая - значительно популярнее. Всё-таки если речь заходит о достоинствах проектов Совокотов, то там можно расписывать о чем угодно, но о том как это всё играется (очень плохо) - лучше молчать.
А за комментарий - спасибо!
Приводить в пример интерфейс Ларионов? Ну такое... Насчёт карт. Ладно Платан, но как он предлагает изменить карту Дома. Насчёт хилок тоже претензии не понял. Бутылки разные
Привет. Я постарался подобрать аналог из примерно одинаковой весовой категории. Эти две игры - выходцы с Кикстартера, сделанные небольшими коллективами, потому подумал, что выходит справедливо.
Касательно самих решении внутри интерфейса и почему я привожу их в пример - этому и посвящен абзац про тон.
Локации я менять не планировал, а упомянул именно "карту" как инструмент. Если бы внутри нее была бы функция оставлять свои метки ( как то было в уже сотни раз упомянутой за пост DOS ) было бы гораздо проще ориентироваться. В Доме можно было бы отметить порталы, местонахождение тумана-телепорта и прочее.
Насчёт бутылок с хп - я рад, что эта проблема касается лишь меня, но вдовесок привёл и те примеры, где бутылки действительно "одинаковые". Спасибо за комментарий и фидбек.
Ну интерфейс инвентаря меня вполне себе устраивает. А вот то что HUD было бы лучше сделать ближе к ларионовской версии - согласен.