Да я и не забывал. Недавно с большим удовольствием перепрошёл оригинальную вторую часть.
Причины уже описаны выше, а интерес... Мне обычно и так интересно играть в игры, и компас этому не сильно мешает, за то очень экономит время.
Подобное исследование отнимает уж шибко много времени, если путь до нужного места не описан достаточно подробно. А в морровинде я такое часто встречал, хотя тут может быть вина русской локализации.
К тому же как по мне, компас не так уж сильно ломает погружение. Персонаж игры знаком со своим миром гораздо лучше, чем игрок, и должен уметь сориентироваться. А игрок получает эту информацию посредством компаса. Согласен, это оказуаливание, но слишком уж удобная это штука.
Я разве писал, что в WoT монетизируется ТОЛЬКО высокоуровневый контент? Разумеется там полно возможностей для монетизации, которые картошка успешно реализует.
Что ж, если в обле и скайриме действительно квесты задизайнены так, что без компаса их не пройти, тогда претензия действительно справедлива.
Тут скорее дело не в карточках, т.к. сама по себе идея прикольная, а в том, что игра заставляет пробегать одно и то же место три раза. То есть бэктрекинг, хотя по сравнению с первыми метал гирами (особенно с MG2), в MGS 1 с этим делом всё более-менее.
А там разве нельзя их отключить?
Насчёт исследования, с одной стороны плюс, а с другой, если игра при отсутствии компаса не даёт максимально подробного описания пути, то есть риск застрять на добрые полчаса-час, выискивая нужное место. Поэтому морровинд я прошёл только с картой из интернета.
Плюсую. У меня сдох стик на моём F710 после Metal Gear Solid V, где надо бегать, зажав его.
К управлению нужно привыкнуть, тонны условностей есть в любой игре, обилие роликов это фишка серии и способ подачи сюжета, в некотором роде роднящий эти игры с фильмами.
Учитывая то, что танкач — игра бесплатная, вполне очевидно и понятно, что за высокоуровневый контент надо платить.
С первым согласен, но инвентарь в Сталкере в самый раз. Это не чистокровный шутер, в котором ты безостановочно стреляешь. В нём есть и RPG составляющая (диалоги, прокачка оружия). И в перерывах между перестрелками самое то расслабиться, начать лутаться и менеджить инвентарь (хотя ничего сложного я тут не вижу). Но тут вкусовщина разумеется.
Херовый геймдизайн — это когда синглплеерная игра специально ухудшается, ради того чтобы впихнуть в неё микротранзакции и сделать их более привлекательными. Хотя это скорее херовый маркетинг, но на игре это отражается самым непосредственным образом.
Castlevania
Мудилы
Никогда не покупаю игры на старте, даже те, в которые хочу поиграть. Как-то не прельщает меня идея покупки кота в мешке.
Как и последние несколько лет, жрать всякое говно и деградировать в интернете, потом спать. В следующем году ничего не планирую проходить, т.к. выбор игры происходит спонтанно, и я не знаю, во что мне захочется играть.
Давно уже не строю никаких ожиданий относительно новых игр, и это спасает от разочарования. Другое дело когда обсираются компании, успевшие зарекомендовать себя "хорошими парнями" в индустрии. Речь разумеется о беседке.
От F76 я не ждал вообще ничего, и игра мне абсолютно неинтересна, но я не думал, что всё окажется настолько плохо. Очень надеюсь что в компании сделают соответствующие выводы из сложившейся ситуации, и таких смачных проёбов впредь не будет.
Конкуренция — это охуенно.
По крайней мере слух не режет.
Всё что есть в библиотеке, куплено по скидке.
Бухло вообще не употребляю. Омерзительное на вкус пойло, от которого крыша едет. Чаёк пизже.
Игр в моём бэк-логе уже сейчас хватит мне до старости.
Если это будут 15 охуитительнейших часов, то всё нормально.
Чаще играю с ютубом или твичом на фоне, не отключая, но понижая громкость внутриигровой музыки.
В мире Deus Ex. Ну могло быть и хуже.
И правильно напишет.
Я всегда ценил серию Assassin's Creed в первую очередь за историческую составляющую, во вторую очередь за геймплей. И оба эти атрибута реализованы в двух последних ассассинах вполне неплохо, как мне кажется (лично оценить увы не могу).
Но все эти замуты с предтечами и вечным поиском очередного макгаффина это самая унылая и неинтересная часть всей серии, которая только портит удовольствие от погружения в историческую эпоху. На мой взгляд у серии есть два пути: 1) Стоит сосредоточить силы сценаристов на этих самых предтечах, продвинув наконец основной сюжет. Можно даже ввести нового протагониста в нашем времени, и рассказать новую историю борьбы с тамплиерами в современном мире. 2) Либо же самым безжалостным образом перерезать эту центральную красную нить всей серии, и похоронить наконец все эти "безумно интересные" сюжеты о первой цивилизации, сосредоточившись лишь на исторической составляющей. Пускай это будет уже в какой-то степени перезапуск, с историей ассассинов слабо связанный (либо вообще никак не связанный), но за то внимание игрока будет сосредоточено лишь на самом интересном.
Но разумеется есть и третий путь, по которому юбисофт сейчас и идут. Это 99,9% сюжета сидя в анимусе, и оставшаяся одна десятая процента на происходящее в реальности. Гениальная формула, мать их.
Лично для меня же "тот самый" Assassin's Creed закончился на третьей части, со смертью Дезмонда Майлза. Дальше уже пошла откровенная дойка ставшего популярным франчайза, теперь уже слабо связанного со своими истоками. Не скажу что это сильно плохо, т.к. дальше то всё равно хорошие игры пошли, но с сюжетом в современности уже давно нужно что-то делать.
Ну и нахуя?
Суть в том, что игроку должны быть доступны все шмотки, и у игрока должна быть возможность получить их, не затрачивая тысячи часов на гринд. Ты же читала эту статью? Помимо того, что в одиссее как и в ориджинс, присутствуют крутые костюмы, которые покупаются за бабло, но которые чрезвычайно сложно (или почти невозможно) получить через игру, вдобавок присутствует поломанная система прогрессии, нарочно заточенная под бустеры опыта, без которых игрок будет прокачиваться слишком медленно, не получая полного удовольствия от игры.
Меня вот не радует перспектива играть в синглплеерные игры за полный ценник, и видеть игровые механики из фритуплей игр, поэтому я и говорю, что игра поломана, и что я такого видеть не хочу.
Такие себе преимущества. Ну да, с консолями возни меньше, но если человек умнее инфузории-туфельки и хочет сэкономить, разобраться с компьютером никакого труда не составит. Один из главных плюсов ПК, про который автор благополучно умолчал, это его широчайшая кастомизируемость. При желании можно собрать вполне достойную игровую машину даже в маленьком корпусе формата MicroATX, который впишется в интерьер не хуже пятой плойки и не будет занимать лишнее место. И не нужно забывать что ПК это не только гробик для игрушек. Возня с драйверами компенсируется широчайшим обилием возможностей, в отличие от консолей. Плюс при наличии мощного и оптимально подобранного железа игры на ПК не лагают (кроме случаев когда сами разработчики написали игру жопой), выдают картинку гораздо лучше и с большим фреймрейтом.