Первый девлог по игре Quest meister
Всем привет, с сегодняшнего дня начинаю публиковать девлог по игре Quest meister. Прошу всех прочитать статью, поиграть в демку, оценить и естественно оставить комментарии, это очень поможет разработке.
Вкратце о нас.
Мы небольшая команда из двух студентов, которые решились сделать свой игровой проект (очень оригинальная история, я знаю).
Собственно Quest meister.
Quest meister - стратегическая игра с элементами 4X и текстовой адвенчуры.
Вы играете за главу гильдии героев, которому предстоит возвести сеть гильдий с нуля, нанять героев и победить зло в этом мире. Помимо самого найма героев в ваши обязанности входит планирование вылазок по заказам. Стоит ли отправлять отправлять вашего лекаря в город, где буйствет болезнь, или лучше отправить его на помощь другим героям в предстоящем сражении с нежитью? Решать лишь вам.
Игровой процесс.
За месяц разработки игра претерпела множество изменений: от мобильной игры в стили Reigns до карточной игры, а вот теперь остановились на стратегии.
Но раз мы на сейчас остановились на стратегии, то опишу то, что работает на данный момент, чтобы вам было легче сориентироваться в демке(о ней в конце). Сейчас будет возможно достаточно нудное описание игрового процесса во всех подробностях, так что если кто-то хочет просто скачать игру и чутка поиграть - можете пролистать в самый конец статьи, но вам вряд ли будет что-то понятно, так как в игре пока что отсутствует обучение.
Вся игра разделена на два этапа: стратегию и текстовое приключение.
Стратегия.
Первое, что видит игрок, когда входит в игру (помимо меню) - игровая карта с ключевыми точками. Первое что стоит сделать - открыть меню гильдии, кликнув по ней на карте.
Внутри есть две опции: открыть окно найма и открыть гарнизон. Пока что откроем окно найма, где свайпом вправо можно нанять нового героя, а свайпом влево посмотреть другую анкету.
После найма героев вам, как главе гильдии необходимо выбрать точку назначения для ваших героев. На данном этапе игры доступно два приключения: город осаждённый гноллами и деревня, в которой по ночам исчезают люди.
Чтобы выбрать приключение нужно нажать на точку на карте. Но просто так своих людей(или нелюдей) послать на приключения нельзя - сначала нужно разблокировать это места, расплатившись престижем.
После того как вы открыли приключение - не спешите начинать квест - для начала стоит переправить ваших героев из здания гильдии в нужное место. Для этого нужно зайти в гарнизон гильдии и перетащить портреты героев на точку на карте, куда вы хотите их отправить. Каждого героя можно перемещать по карте лишь один раз в неделю, так что будте аккуратны в ваших решениях.
Так же нужно отметить, что вы вольны выполнять по несколько квестов за раз, хотя на данный момент в этом нет особой необходимости(об этом в разделе планов на будущее).
Текстовое приключение.
Теперь, когда вы привели своих героев в место, где происходит приключение - можно начать вторую часть игры - текстовое приключение.
Нажмите на место, куда вы перенаправили героев и нажмите на кнопку "начать приключение".
Слева откроется ваш гарнизон, а справа само текстовое приключение. Просто перетаскивайте своих персонаже из гарнизона в нужное поле и они присоединяются к выполнению ивента.
За характеристики, которые указаны в поле Bonus вы получаете очки, которые необходимы для прохождения. Но будьте аккуратны, все карты получают плюсы и минусы из строки join, если хотя бы одно из сердец героя упадёт ниже нуля - он погибает.
ВАЖНО!
Если ваша мораль(красная характеристика) ниже нуля - вы проигрываете и придётся начинать с нуля.
Демо версия.
Зачастую, когда ведётся разработка независимых проектов, где автор постит частые девлоги у меня проскакивала мысль: "блин, было бы круто в это поиграть". Так что как эксперимент я решил, что параллельно с каждым девлогом я буду обновлять демо на itch io, чтобы и вам дать небольшую игрулину(пока игрой это тяжело назвать) на 5 минут и себе получить фидбек.Win-Win для всех.
Планы на будущее.
Уже сейчас готовы многие системы, которые до этого тестировались отдельно, но в скором времени будут добавлены в игру:
1. Ещё 3 расы героев и 3 острова для приключений.
2. Система смены времени: каждый квест будет иметь ограниченно время на исполнение, что заставит игроков разумнее подходить к своим выборам,
3. Таланты для героев, которые сделают персонажей более уникальными, а геймплей более разнообразным.
4. Базовые штуки - сохрания, звуки, анимации и тд. Если у кого-нибудь есть предложения по полишу, или изменению стиля игры - прошу в комментарии.
Если будет желание - могу в следующем девлоге составить список ассетов, которые использовались в этой демке, гайдов как сделать похожие механики.
Спасибо всем, кто дочитал данную статью, оставляйте фидбек к демке, идеи по поводу игры, предложения, критику и тд. в комментариях.
Первое что видит игрок, так это адские шрифты. Вам самим приятно такое читать и показывать? Делов на 10 минут, заггулите бесплатные шрифты, да шрифты обчно стоят денег, и вам могут предъявить за это, но есть куча ресурсов в гугле, которые покажут вам бесплатные.
Только не надо юзать гуглфонст, он может быть закрыт регионально если игра будет требовать сеть и превратиться в кирпич. Или из стребований безопасности, например этим даже гос или около гос ресурсы страдают( когда какой нибудь сайт проверки полисов нельзя пробросить потому что он гугл фонтс и прочее грузит и это может быть закрыто в любой момент.
С шрифтами рил жесть, просто взял тот, который с гуи шёл вместе, тк не особо пока смыслю в ui, ux. Сейчас пока с кодом разбираюсь, потом может быть найду человека, который сможет помочь в дизигне, или сам буду изучать.
Интересно. Аж захотелось попробовать.