Первый девлог по игре Quest meister

Всем привет, с сегодняшнего дня начинаю публиковать девлог по игре Quest meister. Прошу всех прочитать статью, поиграть в демку, оценить и естественно оставить комментарии, это очень поможет разработке.

Первый девлог по игре Quest meister

Вкратце о нас.

Мы небольшая команда из двух студентов, которые решились сделать свой игровой проект (очень оригинальная история, я знаю).

Собственно Quest meister.

Quest meister - стратегическая игра с элементами 4X и текстовой адвенчуры.

Вы играете за главу гильдии героев, которому предстоит возвести сеть гильдий с нуля, нанять героев и победить зло в этом мире. Помимо самого найма героев в ваши обязанности входит планирование вылазок по заказам. Стоит ли отправлять отправлять вашего лекаря в город, где буйствет болезнь, или лучше отправить его на помощь другим героям в предстоящем сражении с нежитью? Решать лишь вам.

Игровой процесс.

За месяц разработки игра претерпела множество изменений: от мобильной игры в стили Reigns до карточной игры, а вот теперь остановились на стратегии.

может быть стоит посвятит мини девлог различным итерациям?
может быть стоит посвятит мини девлог различным итерациям?

Но раз мы на сейчас остановились на стратегии, то опишу то, что работает на данный момент, чтобы вам было легче сориентироваться в демке(о ней в конце). Сейчас будет возможно достаточно нудное описание игрового процесса во всех подробностях, так что если кто-то хочет просто скачать игру и чутка поиграть - можете пролистать в самый конец статьи, но вам вряд ли будет что-то понятно, так как в игре пока что отсутствует обучение.

Вся игра разделена на два этапа: стратегию и текстовое приключение.

Стратегия.

Первое, что видит игрок, когда входит в игру (помимо меню) - игровая карта с ключевыми точками. Первое что стоит сделать - открыть меню гильдии, кликнув по ней на карте.

Первый девлог по игре Quest meister

Внутри есть две опции: открыть окно найма и открыть гарнизон. Пока что откроем окно найма, где свайпом вправо можно нанять нового героя, а свайпом влево посмотреть другую анкету.

Механика свайпов является остатком от времени, когда игра была пародией на re
Механика свайпов является остатком от времени, когда игра была пародией на re

После найма героев вам, как главе гильдии необходимо выбрать точку назначения для ваших героев. На данном этапе игры доступно два приключения: город осаждённый гноллами и деревня, в которой по ночам исчезают люди.

Чтобы выбрать приключение нужно нажать на точку на карте. Но просто так своих людей(или нелюдей) послать на приключения нельзя - сначала нужно разблокировать это места, расплатившись престижем.

После того как вы открыли приключение - не спешите начинать квест - для начала стоит переправить ваших героев из здания гильдии в нужное место. Для этого нужно зайти в гарнизон гильдии и перетащить портреты героев на точку на карте, куда вы хотите их отправить. Каждого героя можно перемещать по карте лишь один раз в неделю, так что будте аккуратны в ваших решениях.

Просто перетаскивайте своих героев в нужное место.
Просто перетаскивайте своих героев в нужное место.

Так же нужно отметить, что вы вольны выполнять по несколько квестов за раз, хотя на данный момент в этом нет особой необходимости(об этом в разделе планов на будущее).

Текстовое приключение.

Теперь, когда вы привели своих героев в место, где происходит приключение - можно начать вторую часть игры - текстовое приключение.

Нажмите на место, куда вы перенаправили героев и нажмите на кнопку "начать приключение".

Слева откроется ваш гарнизон, а справа само текстовое приключение. Просто перетаскивайте своих персонаже из гарнизона в нужное поле и они присоединяются к выполнению ивента.

Первый девлог по игре Quest meister

За характеристики, которые указаны в поле Bonus вы получаете очки, которые необходимы для прохождения. Но будьте аккуратны, все карты получают плюсы и минусы из строки join, если хотя бы одно из сердец героя упадёт ниже нуля - он погибает.

ВАЖНО!

Если ваша мораль(красная характеристика) ниже нуля - вы проигрываете и придётся начинать с нуля.

Демо версия.

Зачастую, когда ведётся разработка независимых проектов, где автор постит частые девлоги у меня проскакивала мысль: "блин, было бы круто в это поиграть". Так что как эксперимент я решил, что параллельно с каждым девлогом я буду обновлять демо на itch io, чтобы и вам дать небольшую игрулину(пока игрой это тяжело назвать) на 5 минут и себе получить фидбек.Win-Win для всех.

Планы на будущее.

Уже сейчас готовы многие системы, которые до этого тестировались отдельно, но в скором времени будут добавлены в игру:

1. Ещё 3 расы героев и 3 острова для приключений.

2. Система смены времени: каждый квест будет иметь ограниченно время на исполнение, что заставит игроков разумнее подходить к своим выборам,

3. Таланты для героев, которые сделают персонажей более уникальными, а геймплей более разнообразным.

4. Базовые штуки - сохрания, звуки, анимации и тд. Если у кого-нибудь есть предложения по полишу, или изменению стиля игры - прошу в комментарии.

Если будет желание - могу в следующем девлоге составить список ассетов, которые использовались в этой демке, гайдов как сделать похожие механики.

Спасибо всем, кто дочитал данную статью, оставляйте фидбек к демке, идеи по поводу игры, предложения, критику и тд. в комментариях.

Первый девлог по игре Quest meister
44
3 комментария

Первое что видит игрок, так это адские шрифты. Вам самим приятно такое читать и  показывать? Делов на 10 минут, заггулите бесплатные шрифты, да шрифты обчно стоят денег, и вам могут предъявить за это, но есть куча ресурсов в гугле, которые покажут вам бесплатные. 
Только не надо юзать гуглфонст, он может быть закрыт регионально если игра будет требовать сеть и превратиться в кирпич. Или из стребований безопасности, например этим даже гос или около гос ресурсы страдают( когда какой нибудь сайт проверки полисов нельзя пробросить потому что он гугл фонтс и прочее грузит и это может быть закрыто в любой момент.

1

С шрифтами рил жесть, просто взял тот, который с гуи шёл вместе, тк не особо пока смыслю в ui, ux. Сейчас пока с кодом разбираюсь, потом может быть найду человека, который сможет помочь в дизигне, или сам буду изучать.

Интересно. Аж захотелось попробовать.