Stone of adventure Game
Спасибо большое!
Спасибо большое!
Сделаем страницу в стим, будем ждать вашего вишлиста :)
Спасибо, да есть ( https://dtf.ru/indie/3100121-pervyi-boi-v-nashem-igrovom-prototipe-stone-of-adventure-rasskazyvaem-o-taktikah ), готов первый бой, сейчас доделываем систему ИИ, чтобы враги были умнее, в частности чтобы они принимали решение о том на какой тайл им вставать по большему количеству параметров ( получаемый урон, получение дебафов и т.п ) и делаем второй бой
Да интересная мысль, при создании ориентировались на таких же духов леса из вселенной варкрафта.
Но идея крутая, есть над чем подумать, спасибо!
Крутое видео!
В тексте добавить бы абзацев, а то читать тяжеловато
Спасибо за комментарий! Обратная связь крайне важна и ваш комментарий - отличный повод рассказать про процесс генерации подробней) Подписывайтесь, чтобы не пропускать посты!
Ярослав, ты прям здравые веши говоришь, если не сложно, то подпишись пожалуйста, у нас будут еще новости, и такой фидбек нам прям ну очень важен, этот поинт важный, но не критичный, грубо говоря отдельный блок.
Могут быть более важные моменты и без мнения со стороны, потом возможно придется много переделывать. Заранее спасибо
Поправил, большое спасибо что заметили!
Игра называется Stone of Adventure. Это карточный рогалик с трехмерной графикой и интерактивным окружением)
Подписывайся, тут будет появляться больше новостей, видео и скриншоты из игры
Спасибо большое!
По поводу предсказуемости, игра в мете будет рогаликом, то есть подразумевается что игрок будет сражаться с одним и тем же юнитом множество раз, и после 2-3 сражений уже можно будет примерно понять что враг будет делать, так как враги при принятии решений опираются на параметры окружения.
Также будут уровни сложности, на легком уровне сложности поведение врагов будет упрощенным и можно будет добавить показ пути, и то сколько урона нанесет юнит игроку, и какие негативные эффекты повесит, сейчас это в целом можно реализовать