«У каждой ошибки есть имя и фамилия»
Это не просто комментарий, это свидетельство мастерства. Это - свидетельство эпохи, символ единства, который оставит неизгладимый след. 🚀
Flappy Bird создан. Подробности в отчете за декабрь.
йес
1. Нет там никакого интерфейса взаимодействия.
2. Когда мы встречаем мусорный бак в первый раз, там ничто не указывало на то, что с ним можно как-то взаимодействовать. Это был первый объект ВООБЩЕ, который надо было двигать и он ну никак не выделялся от десятка других пропов на уровне.
Мусорный бак и вся механика с ним сделаны плохо. Не спорь.
Я все расписал в посте :/
Например?
Вот иду я на https://dev.epicgames.com/community/unreal-engine/learning
С чего посоветуешь начать человеку, который создает хоррор FPS с пазлами?
Сейчас моя первоочередная задача - выучить блюпринты и создать полноценную игровую логику: вентили, здоровье, кабели, электричество, кнопки и рычаги.
Хватит писать саркастические комментарии. И без них отвратительное настроение. Налоги, инфляция, волшебные операции. Уже не знаешь, откуда прилетит в следующий раз.
Если что-то знаешь - подсоби.
Первые пара-тройка месяцев всегда самые тяжелые. Уж слишком много информации надо усвоить только по блюпринтам, а ведь еще есть материалы, эффекты, моделирование, левел-дизайн, анимации и тд.
А ведь мы не молодеем! Время поджимает, а результаты нашего труда чет никому не интересны. Каждое утро все сложнее отвечать на вопрос "ну и зачем?".
Спасибо, но пока вообще непонятно. По моему это сделано для пользователей C++.
Пока просто положу в закладки.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3366600782 не рассказывается о правильной работе с папками и о том, что cubemaps находятся в папке с игрой, а не в рабочей папке.
Я из-за этого потратил много времени впустую.
зайцев.net