Данила Дум

+3230
с 2024

«У каждой ошибки есть имя и фамилия»

59 подписчиков
0 подписок

Игры naughty dog сами по себе пример отличного геймдизайна.Раньше индустрия лучше тестировала свои игры.

https://www.youtube.com/@laurafryer6321
Лора Фрайер работала в microsoft времен оригинальных Halo и гирзов. Она говорит, что Майки постоянно приглашали народ поиграть и потестировать.
Valve вообще тестируют каждые две недели и используют разные трекеры.
Сами ND в Lost Legacy даже наняли спеца по слонам, чтобы создать правильный эпизод с животным.
Дикие слоны не любят, когда на них катаются. Для дрессировки слонов их сперва морят голодом и бьют. ND хотели подойти к вопросу аккуратно.

А теперь мы имеем Белоснежку-смуглянку, а на все претензии нам говорят, что мы расисты-сексисты-шовинисты. Как они вообще деньги зарабатывают с таким отношением к клиентам?

С точки зрения повествования есть вопросыУ Аристотеля есть цитата: "Возьмемте-же, какое совпадение действий оказывается страшным и какое печальным. Такие действия происходят непременно или между друзьями, или между врагами, или между людьми относящимися друг к другу безразлично.
Если враг вредит врагу, то ни действия, ни намерения его не
вызывают никакого сожаления, а только то чувство, какое
возбуждает страдание само по себе. Но когда страдания возникают среди близких людей, напр., если брат убивает брата, или сын отца, или мать сына, или сын свою мать, или хочет убить, или делает что нибудь подобное,— вот чего следует искать в мифах."

* Элли и Эбби так и не поговорили по душам и не узнали о трагедиях друг друга. Они навсегда остались незнакомцами.
* Нора - единственный персонаж, по сюжету заразившийся спорами во второй части. Грибы больше не играют ключевой роли в конфликте. Мир начал восстанавливаться и без вакцины.
* Если почитать дневник Марлин, то станет ясно, что от Светлячков уже ничего не осталось к моменту окончания игры. Была велика вероятность, что вакцину просрут. Поэтому я не особо виню Джоэла.
* Не забываем, что Элли решили препарировать БУКВАЛЬНО через несколько часов после прибытия в госпиталь. Какие такие тесты могли провести доктора за такой короткий промежуток времени, чтобы решиться на убийство - решительно непонятно.

По поводу качества сценария к современным играм - просто разучились писать. Им послать правильный сигнал GLAAD важнее всего на свете.

С Новым Годом.

Может.
«Комната» Томми Визоу
Фильмы Эда Вуда
Тот же самый TLOUII (лично для меня)
Современный контент от Netflix и Марвел.

Для того, чтобы понять почему мне нравится Max Payne, я пересмотрел и перепрошел Stranglehold, 25 to Life, Jet Li Rise to Honor и тд и составил список отсутствующих элементов в данных произведениях (читай мой первый пост)

Иногда получается так плохо, что даже хорошо. Появляется пример того, как делать не надо.

2

Фигня. Переоценена

Купил китайские треккинговые (летние) за 4k + пяткодержатели. Пока держатся.
Жалеть на зимнюю обувь и носки НЕ рекомендую.

А так: возьмите что-то за приемлемую (для вас) цену и смотрите, как все работает на практике. Если все хорошо - ОК.
Если нет - копите на более качественный товар.
Ну и обязательно читайте и смотрите ревью, комментарии, спрашивайте.
Оставьте в отложенных на месяц. Дайте настояться.

Какие ваши доказательства?

Читай предыдущие посты

Первый дум и HL вообще невозможно сравнить в формате одно > другое. Doom оформил жанр FPS, как таковой, а HL навалил нарратива, ручной проработки каждой ситуации и реалистичных уровней (в плане планировки).
А вот D3 можно, так как она слабая копия HL, без левел-дизайна, да еще и свернула не туда в плане геймплея.

https://dtf.ru/games/2847060-kinematografichnaya-geimpleinaya-baza
Я там буквально расписал чего мне не хватает в современных играх. 55 моментов + 18 (на данный момент) принципов.

Все мирные моменты в HL2 - это боль. Слушать все это в сотый раз просто невозможно. В HL1, кроме вступления, всегда была возможность скипнуть сюжет и помчаться дальше. И история все равно оставалась понятной.

В EP2 эту проблему чуток выправили в Freeman Pontifex, например: когда мы выходим из шахт и видим силы Комбайнов пересекающих мост, у нас есть полная возможность просто побежать дальше.
Valve просто загородили проход бочками и это сработало на психологическом уровне.

В HL Alyx и вовсе есть только пара-тройка сюжетных сцен. Вся остальная инфа подается в виде радиопереговоров.

jalopy for gnome только добавляет стенку в машине, так что гном больше не вываливается после каждого поворота (но все равно вываливается). Это то, что должно было быть изначально. Нечестно поступили Valve.

Не совсем согласен, это игры старой школы с тем же геймплейным кором, как и тот же HL. Тем более D3.В последний раз (давным-давно) D3 выбесил меня по полной. Не помню что там конкретно было. По-моему тот маленький робот паук. Но ладно. Может быть попробую еще раз.

Doom 3 так вообще насыщен этим не меньше HL, разве что в HL ситуации меньше связаны со стрельбой.Вот честно, не помню там никакой насыщенности уровня HL. Ну ОК. Потом проверю.

HL как раз внесла новый взгляд на шутеры и слово "копипаст" тут вообще не уместно. Или всем нужно было дальше пилить именно Half-Life?Я писал о другом. Дело не в копировании формулы HL - я как раз таки и хочу, чтобы больше разработчиков копировали халву с его ручной проработкой каждой ситуации и новыми механиками в каждой главе. У Titanfall 2 почти получилось.

Я пишу о том, что разрабы копируют одну и ту же ситуацию опять и снова на протяжении многих часов не добавляя ничего нового. В результате этого игра превращается в гринд и скуку. Наш мозг прекрасно распознает паттерны и именно поэтому мы так часто не заканчиваем игры: несмотря на смену локаций и новые сюжетные повороты игра никак не меняется по сути, а ведь геймплей - это король.

Я купил игру, чтобы получать от нее удовольствие. Ачивки должны вдохновлять игроков проходить игру либо запланированным, либо еще более веселым способом, а не заставлять задрачивать и заниматься пиксель хантингом.
Переноска гнома вручную не добавляет никакого иного испытания, кроме испытания временем и терпением. Банальный гринд.

1

Убить 333 личинки во втором эпизоде. Это первые две главы.

1

Вопрос философский. Как сильно надо заморачиваться, чтобы в конце получить одну «ромашку» и больше ничего?
Я считаю, что от игр надо получать удовольствие и играть так, как комфортнее. Так, как и было запланировано изначально.
А гном ломает всю суть игры. Вместо адреналинового приключения приходится мудохаться и впустую тратить бесценное время.

Про Dark Souls и Super Meat Boy ни слова. Боль - это суть таких игр. В них изначально играют те, кому такое нравится.

выбор игры для сравнения с HL1 немного странный.Я так чувствовал. Max Payne 3 у меня на хорошем счету, но мне чего-то не хватало. Оказалось, что Рокстар просто создали неплохой фундамент, но забили на все остальное. К FPS/TPS должны быть определенные требования помимо классной стрельбы, производительности и графения: левел-дизайн, пазлы, разнообразные типы противников, хороший нарратив, обилие гемплейных механик и их развитие по мере прохождения, и ручная проработка всего вышеперечисленного.

FEAR и DOOM 3: к FEAR у меня те же претензии, что и к Максу. Хорошая база, которую копипастили на протяжении нескольких часов. Касательно геймплея, ничего, кроме хорошей стрельбы там нет.
А Дум 3 я вообще терпеть не могу ИМХО.

Я не согласен с таким подходом. Время надо беречь

1

К этой боли я перейду когда-нибудь потом.

Кому как. Я сам не фанат таких забав.
Просто я уже много написал про то, как работает HL2,
https://dtf.ru/flood/2849605-dokazatelstvo-raboty-kgb
поэтому и решил-таки закрыть гештальт.
Мне не нравится подход в духе "прекрати играть, как нравится, а надрачивай через соломинку".

Ачивка на Гнома банально не проработана.
Тайники и личинки - молитесь те, кто это придумал.
Пройти EP1 стрельнув всего раз - АААААА!

Я бы особо не парился насчет "легитимности".
Там некоторые ачивки - полный швах. Сплошной пердолинг.
Гнома протащить через ЭП2 без jalopy for gnome мода - просто невозможно.
И убить все 333 личинки без гайда - то еще удовольствие.
К счастью, открытые тайники в HL2 сохраняются при повторном прохождении.

Ну и сейвскамминг и команда map в консоли не запрещена самой Valve. Про ортодоксных охотников за ачивками сказать не могу.

Спасибо за поддержку. Мне сейчас (и в принципе) это очень важно.

1

Нафига пить и быть счастливым, когда тебе хочется творить?

Уже обращался.
Они мне сказали, что у них никаких проблем нет, так что я просто все выдумываю.
Это меня так разозлило, что даже помогло.

да ну нафиг таким страдать. Это было полнейшим издевательством. Особенно проходить первый эпизод с одной пулей. В Urban Flight Гордон автоматически поднял SMG и я случайно из него стрельнул.

Единственное, что зацепило - это поиск тайников в HL2. Сколько лет проезжал по знакомым локациям, но только сейчас нашел столько нового контента. Как-то даже прослезился.

* найти 333 личинок во втором эпизоде
* найти все тайники в HL2
* довести гнома до Белой Рощи
* победить вертолет во втором эпизоде без единого промаха
* пройти Sandtraps без наступания на песок
* Рейвенхольм только с гравицапой
* Поджечь 15 зомби с помощью сигнального огня
* Пройти EP 1 выстрелив всего раз
* Защитить базу во втором эпизоде без потери ключевых зданий.

4
1