Спасибо за статью, ради ваших книжных заметок на дтф-2022 только и хожу. Удивляет, как много люди говорят про "шедевр поствоенной литературы" и "потаенные коридоры человеческого сознания" и как мало говорят про то, насколько это СМЕШНАЯ книга, я до сих пор помню некоторые песенки наизусть и с теплом вспоминаю, как в голос смеялся с момента, когда Слотроп приходит в гости к подружке, а она его кормит британскими сладостями.
Проблем с Немцовым у меня, кстати, никогда не было, очень жду перевод Against the Day и надеюсь, что в нынешних реалиях его сумеют издать как полагается, иначе зачем Азбука замутила всю эту свистопляску с Уолдообложками.
Хороший фильм, его лучший, на мой взгляд. Всё остальное интересно лишь отдельными сценами (последний час Сталкера, преддверие катастрофы в Жертвоприношении) и натурально меркнет в сравнении, за исключением, пожалуй, Рублёва.
А что не так с Агирре?
Трейлеров было три: анонс, 2018 года и недавний State of Play. В первых двух нет никаких комментариев про мультиплеер. В последнем Дерек говорит следующее: So many people became fans of the game through their friends and family and even strangers on the Internet. That's one reason why we're adding online multiplayer, so that more people can play the game together. Ну то есть тупо поясняет, что хотел расширить игровое сообщество, добавив мультик. Ну и где же просьбы фанатов подкрутить мультиплеер, тянущиеся с первой части?
Выстрел в ногу — это не мультиплеер, кстати, а их решение оттянуть выход игры на пк, чтобы пофиксить сетевой код. Ничего не пофиксили, а игру все равно выпускают через две недели.
Никто и никогда его не просил.
Один из персонажей, крепко вшитый в игровую механику и запоминающийся своими выходками при определенных действиях, появляется в игре в максимально необычных и жутких обстоятельствах. Вполне себе портит впечатление. Я никогда спойлеров не боялся в параноидальной манере, но есть, например, Ash Lake из дарк, простите, соулса, который я обнаружил самостоятельно и всё еще помню спустя всё это время. Было бы не то, если бы я про него знал, согласитесь.
Смертельных — никаких. Но Spelunky всегда был про исследование через ошибки и через прогресс. Про поиск необычного и нового. Я, например, успел увидеть кое-что совсем неожиданное, что предпочёл бы увидеть самостоятельно, а не открыв рандомный твичклип.
Дичайший сюрреализм и выстрел в ногу. Две недели эксклюзивности, которые типа как не являются эксклюзивностью, а оправданы починкой неработающего мультиплеера, в конечном итоге создали большую пропасть между игроками, а также наплодили спойлеров, критически важных для Spelunky — и всё зря, потому что этого самого пресловутого мультиплеера на старте не будет. Нужно ли, кстати, говорить, что мультиплеер игре, в общем-то, даже не нужен?
Да нет, мой режим "сталкера" — это просто отказ от участия в дискуссиях, потому что комментарии в какой-то момент стали такими далёкими от того, чем были раньше, что я их теперь попросту, без какого-либо элитизма, не читаю, либо читаю крайне редко, и без своих пяти копеек. Ваши выспренные посты про языковой пуризм — исключение, так как представляет воплощение мерзкой суходрочки своему Интеллекту на пустом месте, такое нелепое, что я решил об этом сообщить, уж больно я такое не люблю.
"Сталкер" (снова заимствованное слово, ох уж эти Стругацкие!), кстати, активно следит за кем-то в течение какого-то долгого времени, иногда с какой-то крайне неприятной целью. Вас же я вижу впервые. Вы же по моей активности умудрились даже предоставить небольшую статистику и аналитику. Это, конечно, тоже далеко от сталкинга, но, перефразировав великих, "раз уж употребляете столь нелюбимые заимствованные слова, то делайте это правильно". ))
А вы прямо по методичке шпарите, я посмотрю.
Это очень странный флекс, учитывая, что TLOU в этом году шесть лет стукнет.
Моя самая любимая игра. Ужасно устаревшая, с кучей объективных минусов. Сделанная в атмосфере студийного хаоса, из обрывков неудавшихся, забракованных работ никому неизвестной студии, вперемешку с простым человеческим желанием одного ничем не примечательного человека сделать свою Игру.
Неповторимая, ни с чем не сравнимая густая атмосфера безысходности, враждебности, отчужденности. Каждый мир ощущается как другая планета, пустая и мёртвая, никому не нужная и забытая.
Потрясающий, ни с чем не сравнимый саундтрек. Очень жаль, что от необычного, местами даже странного, почти что дракенгардского, саундтрека позже отказались в угоду уылому, совершенно обыкновенному, пускай и очень качественному, фентезийному оркестровому завыванию в дальнейших частях.
Уникальная, ни с чем не сравнимая система онлайна. Пресловутые PVP-баталии и призывы, которые позже всех достанут. Игровой босс, за которого мог играть кто-то живой, из плоти и крови. Бесящая всех нормальных людей система Тенденций. Неясно, почему от таких гиммиков в дальнейшем отказались, слышать звон чужого колокола в том же DaS было необычно и классно.
Отдельной строкой упомяну Башню Латрии. И весь третий мир.
Такой игры никогда не было до и больше, увы, никогда не будет, этим она и ценна. Настоящий авторский проект. Bloodborne немного почесал мой димонсоулсовский зуд, но это все равно не то, пускай и потрясающая игра. Остается грустить и вспоминать и отчасти надеяться на ремастер, который, конечно же, будет совсем не тем.
На самом деле DR1 (про следующие части не знаю) построен таким образом, чтобы первое прохождение было максимально кластерфаковым, чтобы все дела не успевались, а персонаж прокачивался и переносился в следующее прохождение, где шансов на успех, в силу опыта игрока и персонажа, было гораздо больше. Тоже раздражало неимоверно на первых порах, сейчас считаю первую часть одним из лучших игровых опытов в моей жизни.
Спасибо за статью, всё никак не могу найти времени и сил на «Рому». «И твою маму тоже» — один из самых любимых фильмов на свете, когда не могу заснуть, люблю думать, что его снял и написал я, советую всем и вся.
Джон Карпентерфильм по Dead Space
«Барри Линдон» у того же Кубрика это просто определение словарное «каждого кадра как произведения искусства», даже больше, чем в 2001, как мне кажется. Если интересно, можно почитать про то, как при съемках использовались космические объективы и каким нетривиальным образом там делалось освещение.
Обрастая подробностями, РДР2 всё больше и больше напоминает вещи, которые я выдумывал в нежном возрасте, рассказывая во дворе пацанам сказки про несуществующую САМУЮ ЛУЧШУЮ, САМУЮ РЕАЛИСТИЧНУЮ ИГРУ НА СВЕТЕ ТИПА ГЭТЭА, в которой можно зайти в каждую квартиру, в которой чтобы взломать машину, нужно зажимать провода в миниигре, в которой с нпс можно говорить на любую тему, которую ты сможешь написать на клавиатуре и в которой яйца у коней сужаются на холоде.
Мрачновато. Напоминает акул из дополнения к Bloodborne, которые крови выпили больше, чем кто-либо в основной игре.
Но фестивальное кино не про сюжет и не про интригу. Не про то, догадались ли вы, кто был убийца или что сделает герой через десять минут и насколько его действия логичны и соответствуют вашим ожиданиям. У "Пылающего", помимо часто озвучиваемых социальных (корейская молодёжь) и политических (северокорейская пропаганда по радио рядом с домом героя) подтекстов, отличной операторской работы и режиссуры в определённых моментах, чудесно получается показать абсурдность, недоговоренность, сомнения в реальности происходящего вокруг, животную, нечеловеческую ревность, одержимость и ярость, которая сдерживается внутри и в итоге рано или поздно идёт наружу. Это всё не придумано башковитым сценаристом в порыве вдохновения, это было, есть и существует вокруг и внутри нас, и это фильм пытается хоть как-то понять и объяснить на примере отдельно взятой истории, дав пищу для размышлений вам как зрителю. Очень надеюсь, что не звучу претенциозно, я правда не хочу.
Я про letterboxd говорил, скорее. На rateyourmusic фильм подозрительно игнорируют, видимо, он еще не вышел в Америке-Европе, либо был ограничен в прокате?
Очень люблю читать чужое мнение о музыке или фильмах , ничего с собой не могу поделать. Причём вне зависимости от того, хороший щитпост это или вдумчивый субъективный анализ. На КП захожу исключительно посмотреть даты выхода фильма на блюрее/в российский прокат, рецензии там никудышные в своей попытке написать увлекательно и журнально, уложившись при этом в правила ресурса, чтобы пройти модерацию, правда ваша.
Фильм волшебный, учитывая, что начинал я его смотреть будучи настроенным совершенно скептически на претенциозное фестивальное кино номер 794327. На мой взгляд, очень грамотно сползает из драмы в триллер, из неловкого любовного треугольника в мрачную притчу. Сцена танца в середине фильма просто неземная и надолго остаётся в памяти, как и финальный кадр. На прозу Мураками совсем непохож и общего с рассказом -- практически ничего.
Ни на что не намекаю, но на трекерах он лежит чуть ли не с начала лета, но английские субтитры к нему, правда, совсем-совсем ужасные. Были, по крайней мере, таковыми, когда до него добирался я. Надеюсь, сейчас всё получше.
Очевидно, что фильм не для каждого, найти его в какой-то степени претенциозным и чрезмерно растянутым-затянутым элементарно, судя по пользовательским рецензиям, которые я успел прочитать на всяких агрегаторах, поэтому будьте осторожны. Тем не менее, ужасно рекомендую.
Очень редко в последние годы прыгаю на хайптрейны, но это было просто оргазмически.
Жалко, конечно, что они выбрали созерцательный квест. Не то, чтобы это плохо, напротив, очень интересно, но полноценная игра от людей, которые сделали Бладборн (FromSoft+Japan Studio), могла бы запросто продать тысячам (десяткам тысяч?) шлем и возможно даже протолкнуть обычный гиммик к полноценным игровым инструментам.
Вторгаться в мир другого игрока по-прежнему можно, вот только не самому, а в облике случайного противника на локации. Абсолютно такие же вещи говорились про мультиплеер Bloodborne, когда он еще был Project Beast. Мол, превращаешься в оборотня и охотишься. Ну, или на тебя охотятся. Звучало неплохо, но, как оказалось, неправда. Где-то там на сайте написано еще 一人. Я, кстати, буду только рад, если они в этом конкретном случае откажутся от мультиплеера. Это и самобытности придаст их новому проекту, отделив его от надоевших Душ, и сосредоточит разработчиков на действительно интересных и нужных вещах.
По поводу Tenchu и Activision в википедии написано любопытное:
Activision purchased the rights to this game from Sony Music Entertainment, who originally published the game in Japan. However, Activision sold the rights to the Japanese game publisher FromSoftware in 2004. FromSoftware's rights agreement does not include games previously published by Activision.Это очень элегантно объясняет наличие Activision и как бы подтверждает одновременно, что в этот раз делается духовный наследник Tenchu.
Сеттинг действительно не радует, yadda-yadda, но мне хочется верить, что всё не так просто и с мрачным твистом, наподобие космик хоррора в Бладборне. Теория про культ потрясающая, очень хочется в неё верить, поворот в сторону хоррора где-нибудь в мидгейме может очень сильно всё встряхнуть.
Загадывать в любом случае ничего не хочется, Sekiro очень жду, просто потому что авторские игры от Миядзаки-сана -- это всегда большой праздник в нашем доме.
Мой компьютер может гордиться тем, что мышь у него не Razor :)
Да, абсолютно такая же ситуация с собаками: я больше, всё-таки, cat person, но финальное хайку Атари, как и общий посыл фильма, это ух!
Приятный фильм. Ожидал действительно немного большего (Япония и Андерсон, duh, сколько всего можно придумать, такой-то симбиоз традиционной и поп-культуры, отсылки одновременно к Евангелиону и Одзу/Куросаве), сценарий действительно какой-то скудный и блеклый, с совершенно ненужным и ужасно неловким в этом конкретном фильме, но обязательным для Андерсона, романсом, который даже до конца не доведён, но многие негативные вещи перечеркиваются субтильными, чисто авторскими вещами.
Как то: игрой слов в самом начале (underdog dogs), потрясающим обыгрыванием перевода иноязычной речи синхронистом, перебивающими друг друга диалогами, звучащими оттого невероятно реалистично в кукольном фильме, очень деликатными отсылками к японскому послевоенному кино, сделанными со вкусом.
Ну и конечно же, чихающими собаками. Я рад, что в мире есть еще один человек, у которого так же, как и у меня, слёзы умиления на глаза наворачиваются от чихающих собак, и человек этот -- Уэс Андерсон.
Max Payne -- одна из моих самых первых игр. С младых ногтей повлияла на моё восприятие игр в плане атмосферы, геймплея и подачи сюжета -- пожалуй, наиболее важных для меня составляющих в любой игре. Перепрошёл недавно, всё еще шедеврально и one-of-a-kind.
Team Fortress 2 -- единственный онлайн, в котором я провёл четырёхзначное количество часов. Неисчисляемое количество веселья и приятных воспоминаний.
Dark Souls -- за то, что как и для многих, совершенно изменил представление об играх в далёком 2012-ом, подарил кучу потрясающих впечатлений, а также натолкнул на то, чтобы я дал шанс (за неимением альтернатив в то время) Demon's Souls, ставшей чуть позже моей самой любимой видеоигрой.
resident evil 4 -- вероятно, мой скромный ответ на хрестоматийный вопрос об игре, которую бы я соизволил взять с собой на необитаемый остров.
Надо бы перечитать, хотя бы частями, да, восемь лет уже прошло (кошмар).