The Last of Us — игра, самые сильные элементы которой держатся на эмпатии. Пять лет назад её финал мне показался слабым, но это было ошибочное впечатление: о том, что в финале — в каком-то смысле при моём содействии — сделал Джоэл, я часто вспоминаю до сих пор. Весь мой игровой опыт разделился на «до» и «после The Last of Us».
The Elder Scrolls III: Morrowind — показала удивительный атмосферный мир с запоминающимися персонажами и локациями, которые хочется изучать. Сюда же добавлю прекрасный Oblivion, особенно Shivering Isles, в котором тоже провёл множество часов. Поразительная игра, но для меня всегда будет на втором месте после Morrowind.
Knight of Old Republic II: The Sith Lords — мне достался диск именно второй части, которую я в итоге прошёл дважды, а первую часть так и не завершил (обидно!). Несмотря на все баги и неработащие квесты оставила очень вдохновляющий опыт.
Heroes of Might & Magic IV — не третьи и не пятые. Именно в четвёртых провёл больше всего времени, научился создавать карты и скрипты, заслушивался музыкой и разделял с друзьями «горячий стул».
Dungeons & Dragons — не компьютерная, а настольная ролевая игра. Та сама, культовая, классическая. Сюда же досыпим все её производные. До сих пор собираемся раз-два в неделю, чтобы поиграть.
Поддерживаю по поводу Героев 4. Можно понять людей восхваляющих 3 и 5 части, но только в 4 я читал совершенно все простыни текста в режиме кампании за каждую фракцию и получал нереальное удовольствие от художественного стиля повествования, локализаторы провели невероятный труд по адаптации. Ну и музыка конечно.
Вот что странно, первый Kotor как игра лучше второго, но отношения учитель-ученик из Sith Lords куда более интересный и запоминающийся опыт. И в итоге именно вторая часть имеет заметно большее влияние на формирование личности.
Слишком сложно, я для блога ели ели выбрал 4 игры
Что делать если их больше 20 штук
<
Комментарий недоступен
...и что большая палка - это хорошо.