Для старых RPG были целые книги с подсказками, вплоть до карт с расположением ловушек
В Татарстане польская, грузинская, китайская, узбекская, афганская точно были
Гномиков тоже ел?
Управляется она как третья часть. В пресиквеле добавили слэм и невесомость, которых не было во второй части. В третьей добавили подкаты и подтяжки.
А где Wonderlands
Скучно, однообразно, примитивно.
Дверцей
В игры играют, что бы отодвинуть Альцгеймера. Снизил уровень сложности в игре - считай ближе к дому престарелых и подгузникам.
XIII?
А как же Хаяшида?
Серия должна внезапно стать стратегий с элементами три в ряд, а потом космосимом с элементами файтинга, что бы быть разнообразной?
Моды на фурри-самок...
То есть Beyond Divinity - доделанная? А DD, в которой качество контента резко падает после Совета Семи)
В Казань любой съездит может. А в Заинск или Мензелинск слабо?
Самый показательный пример устаревания игр - это две старые RPG - Ultima и Wizardry. Да, они устарели почти на 40 лет, но если (хотя почему если) для Wizardry сделать нормальную графику, нормальный интерфейс да подтянуть баланс, то в игру можно будет спокойно сыграть и получить удовольствие от классического данжен-кравлера.
Ultima же таким похвастаться - придётся слишком много переделывать, что бы игра приняла удобоваримый вид - надо будет сделать новую систему прокачку, переделать систему с подземельями и здоровьем, отказаться от поиска оружия под знаком, выкинуть космическую часть, сделать битву с боссом, а не догонялку за боссом.
Так что, Ultima устарела намного сильнее Wizardry.
Двойка ощущается как набор механик, а не цельная игра.