Valakhar

+137
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Нигде, к сожалению. Справа три бесконечные гачи, каждая из которых специально сделана так, чтобы ты туда ежедневно заходил как на работу и тратил кучу времени. Дальше одна из лучших глобальных стратегий, где одна катка будет длиться хоть месяц, а потом возможно захочеться начать новую за другую фракцию. Ну и слева просто ммо, тоже наверное времени много жрет. Играй, пока плохо не станет, потом передоз словишь и сам захочешь остановиться. Ну или не захочешь, это ведь твое право.

3

Хз, у меня в городе, где я сейчас работаю, девушек нет к примеру, есть только женщины за 100 кг, т.к. это крайний север, тут не принято за весом следить, да и работаю в целом только с мужиками, этих полненьких прекрасных женщин вижу максимум в магазинах, а трогают они меня максимум в парихмахерской, поэтому в такие вещи заходить полезно просто для психики. Таких людей полно, у нас приличная часть страны на вахтах, да на крайнем севере, откуда им симпатичных девушек наблюдать? В игру кстати не играл, хочу на новогоднюю ночь запустить.

Сегодня пятница, можно и выпить) А какие кстати еще примеры ролевых или близких к ним игр, где все концовки исключительно плохие? Что-то сразу так на ум ничего не приходит, интересно стало.

Ляяя, у меня похожий год)

1

Мне тяжело представить в этой игре хорошую концовку. Тут как у Ремарка, даже если герой пережил войну, счастливым он все равно не будет. Конкретно в этом сеттинге раздутая система бездушной бюрократии, бандитизм и постоянная борьба за власть на улицах. Даже если бы герой безопасно вылечился, наладил бы по максимуму со всеми отношения, заработал бы этот успех (который изначально строится на насилии), все равно бы остался где-то какой-нибудь завистник или мститель, в конечном итоге прихлопнувший бы гг. Возможно тут все зависит от личного восприятия и части игроков обидно отсутствие возможности получить хороший конец, т.к. они оценивают свое прохождение по конечным результатам. Условно: всех спасли - молодец, хорошо прошел; все погибли - плохо, что-то сделал не так, остался осадок на душе.

Игра сюжетно в целом позиционировалась как драма. Там на каждом шагу отсылки к роману "По ком звонит колокол", который видимо мало кто читал из хейтеров, и концовки по духу как раз о нем напоминают.

26
3

Полностью согласен. Боссы топ, и облегчать их не следует, но вот награды бы как-то выразительнее сделать. Вообще не помню, чтобы мы с корешом что-то получили после убийства финального босса первого акта, хотя по ощущениям он словно сбежал из елден ринга.

Но если это действительно так, то круто, потом может еще раз внимательно гляну на английской версии.

Может я в глаза долбился, либо ошибка нашей локализации, но видел на всех характеристиках только один бонус)

У меня самая любимая игра в ножики была. Кидали ножи в землю и рисовали так квадраты, типо захват территории, уличная стратегия получалась.

1

Всю голову сломал, потом дошло, что вы про pillars of eternity)

2

Безразлично отношусь как к курящим, так и пьющим, если своими действиями они стараются не вредить окружающим. Проблема в том, что зачастую сами эти люди презрительно к "зожникам" относятся, не все, но достаточно. Да и не представляю особо, чтобы курящей девушке, к примеру, понравился некурящий парень.

Тот же вопрос, в патч ноутах не заметил, но я их мельком проматывал

Не трясись, никто себя играть не заставляет и трагедию не раздувает. Мой комментарий как раз и был про это, что переключение на другие дела помогает потом вновь получать удовольствие от игр. Сайт про игры, люди просто обсуждают какие-то нюансы своего увлечения, как если бы на сайте про вино люди обсуждали с какими закусками лучше пить или какой сорт винограда больше нравится, это же не значит, что они к вину как к работе относятся.

Сочувствую братан, частично имею ту же проблему. Это из-за скачущего дофамина и любопытного мозга. Запускаешь такой игру, и тебе нравится исследовать новые механики, что и как работает, как только ты их понимаешь и мозг уже имеет представление, чем будет заниматься всю остальную игру, то удовольствие пропадает. У меня решается воздержанием от игр на определенные сроки с выходом из зоны комфорта, типа сходить в поход, либо просто поехать куда-то в отпуск, по работе или просто так, где из развлечений только чтение книг, после этого начинаю получать огромное удовольствие от самого процесса игры на достаточно долгий срок. Игры тоже очень люблю и желаю вам снова получать удовольствие от процесса игры)

31
1

Нанит и люмен там по дефолту включен (можно отключить) и значительно упрощает работу разрабам, но также значительно понижает производительность, плюс есть некоторая дрочка с лодами для мешов и световыми картами для них, а также наложением текстур при импорте, я буквально видел, как разраб один жаловался, что он открывает экран для установки порядка текстур при импорте и сидит в нем целый рабочий день, поскольку нихрена не понятно и эпики не удосужились нигде обьяснить. А так, если без нанита, люмена и нормально овладев движком, то производительность даже выше чем в четвертом анриале, где-то на ютубе видел тесты такого рода. Но я не спец, может ерунду сморозил.

2

В относительно новых Legend of Grimrock можно играть без внутриигровой карты и рисовать соответственно её в тетради. Правда, я рисовал только поначалу, затем быстро забил и по памяти ориентировался)

И во многих других странах тоже. В Казахстане недоступна, в Таиланде тоже страница не открывается, я хз че за мода пошла у многих студий выпускать свои игры только для пары стран.

3

То, что про Перумова вспомнили, очень хорошо. Но, как по мне, лучше бы экранизацию сделали его книг, они прям просятся на экран, а в формат игры гораздо сложнее их перевести, уже была неудачная попытка, но надеюсь на лучшее.

В пенумбре второй офигел, когда убил монстра, а он оказался кое-кем. В соме в целом меня сюжет разносил, концовка в особенности. В амнезии первой и машине для свиней тоже нормальные такие концовки. В Pathfinder wotr практически все предательства напарников и неписей были достаточно неожиданны для меня. Также во всех играх Freebird Games полно сюжетных поворотов. Это то, что первое на ум пришло, может еще что-то удивило меня.

7

Мне Монстр запомнился своей атмосферой, саундтреком, бодрым началом и депрессивной мыслью в самом конце. Филлеры, да, душили, но более менее длинные аниме вообще редко без филлеров бывают. Я это аниме смотрел несколько лет назад, прямо перед тем как на срочку пойти, было особое настроение, поэтому оно зашло, когда настроения подходящего нет, или не фанат такой затянутой темы, то оно способно задушить конечно. Если тебе хочется похожего на эрго прокси, могу посоветовать агента паранойи, там мало серий, не задушишься, а мыслей несет в себе вагон.

4

Чтобы прям были элементы из этих трех игр, на ум приходит только Necesse, там как раз недавно крупное обновление было, но сам не играл. Еще возможно немного No man's sky, там можно живность любую разводить, приручать и кататься на ней. На вальхейм Enshrouded немного похожа, но больше ориентирована на экшен приключение и в целом более простая. Прям суровое строительство/выживание и бодрый шутер с хоррор элементами есть в 7 days to die, но там нет элементов стардев валлей и энимал кроссинг)

1