Valakhar

+51
с 05.08.2024
0 подписчиков
0 подписок

Не трясись, никто себя играть не заставляет и трагедию не раздувает. Мой комментарий как раз и был про это, что переключение на другие дела помогает потом вновь получать удовольствие от игр. Сайт про игры, люди просто обсуждают какие-то нюансы своего увлечения, как если бы на сайте про вино люди обсуждали с какими закусками лучше пить или какой сорт винограда больше нравится, это же не значит, что они к вину как к работе относятся.

Сочувствую братан, частично имею ту же проблему. Это из-за скачущего дофамина и любопытного мозга. Запускаешь такой игру, и тебе нравится исследовать новые механики, что и как работает, как только ты их понимаешь и мозг уже имеет представление, чем будет заниматься всю остальную игру, то удовольствие пропадает. У меня решается воздержанием от игр на определенные сроки с выходом из зоны комфорта, типа сходить в поход, либо просто поехать куда-то в отпуск, по работе или просто так, где из развлечений только чтение книг, после этого начинаю получать огромное удовольствие от самого процесса игры на достаточно долгий срок. Игры тоже очень люблю и желаю вам снова получать удовольствие от процесса игры)

30
1

Нанит и люмен там по дефолту включен (можно отключить) и значительно упрощает работу разрабам, но также значительно понижает производительность, плюс есть некоторая дрочка с лодами для мешов и световыми картами для них, а также наложением текстур при импорте, я буквально видел, как разраб один жаловался, что он открывает экран для установки порядка текстур при импорте и сидит в нем целый рабочий день, поскольку нихрена не понятно и эпики не удосужились нигде обьяснить. А так, если без нанита, люмена и нормально овладев движком, то производительность даже выше чем в четвертом анриале, где-то на ютубе видел тесты такого рода. Но я не спец, может ерунду сморозил.

2

В относительно новых Legend of Grimrock можно играть без внутриигровой карты и рисовать соответственно её в тетради. Правда, я рисовал только поначалу, затем быстро забил и по памяти ориентировался)

И во многих других странах тоже. В Казахстане недоступна, в Таиланде тоже страница не открывается, я хз че за мода пошла у многих студий выпускать свои игры только для пары стран.

3

То, что про Перумова вспомнили, очень хорошо. Но, как по мне, лучше бы экранизацию сделали его книг, они прям просятся на экран, а в формат игры гораздо сложнее их перевести, уже была неудачная попытка, но надеюсь на лучшее.

В пенумбре второй офигел, когда убил монстра, а он оказался кое-кем. В соме в целом меня сюжет разносил, концовка в особенности. В амнезии первой и машине для свиней тоже нормальные такие концовки. В Pathfinder wotr практически все предательства напарников и неписей были достаточно неожиданны для меня. Также во всех играх Freebird Games полно сюжетных поворотов. Это то, что первое на ум пришло, может еще что-то удивило меня.

7

Мне Монстр запомнился своей атмосферой, саундтреком, бодрым началом и депрессивной мыслью в самом конце. Филлеры, да, душили, но более менее длинные аниме вообще редко без филлеров бывают. Я это аниме смотрел несколько лет назад, прямо перед тем как на срочку пойти, было особое настроение, поэтому оно зашло, когда настроения подходящего нет, или не фанат такой затянутой темы, то оно способно задушить конечно. Если тебе хочется похожего на эрго прокси, могу посоветовать агента паранойи, там мало серий, не задушишься, а мыслей несет в себе вагон.

4

Чтобы прям были элементы из этих трех игр, на ум приходит только Necesse, там как раз недавно крупное обновление было, но сам не играл. Еще возможно немного No man's sky, там можно живность любую разводить, приручать и кататься на ней. На вальхейм Enshrouded немного похожа, но больше ориентирована на экшен приключение и в целом более простая. Прям суровое строительство/выживание и бодрый шутер с хоррор элементами есть в 7 days to die, но там нет элементов стардев валлей и энимал кроссинг)

1