Ноунейм про TGA

  • Аркейн для меня умерли окончательно, семь лет играл в Dishonored 2 и буду ещë столько же;
  • Рад за ремеди, заслуженные премии получены. Сем Лейк явно отлично провëл время на сцене xd
  • Я могу многое простить Джеффу, но когда добрым словом вспоминают ушедшего из жизни разработчика, а вас просят закругляться - это просто свинство, если без матов;
  • Вышела наконец весëлая сессионка с отключаемым кроссплеем - The Finals. Кайфовая игра, надеюсь проживëт дольше апекса;
3737
39 комментариев

Напиши когда апекс успел умереть?

6
Ответить

Я похоронил

10
Ответить

Смотря что считать смертью) Если рассматривать только соревновательный аспект,ну тогда игра с года 20-21 давно мертва:
-audio? no audio©
-аим ассист (куда без него)
-баги которые не фиксятся,на последнем алгс например они произошли несколько раз
-видимость в игре,либо слепнешь на максимальной яркости от выстрелов но видишь противника в тенях,либо жалеешь глаза,но стреляешь наугад
-абилки сира? Но стоит признать что его пофиксили спустя столько лет
-механики по типу аим панча
-ранкед мертв,и его убили уже 3 раза. Верните рейтинг с механиками за лето 2022
-командам алгс из СНГ удачи,им почти ничем не помогают

Ну а для обычных игроков в паблики тоже мало хорошего:
-глобальные апдейты довольно редкие,НО,начиная с введения классов легенд(начало 2022?), ситуация стала лучше. Three strikes как пример,ну ведь могут когда захотят
-сбмм,думаю тут и так все понятно. Объективно,в апексе он не так сильно сломан как в мв22/23,но тем не менее проблема есть
-реколоры скинов мб. Мне немного все равно на это,но типичный игрок на консоли немало денег заносит мне кажется
-в бесплатных ивентах давно не дают легендарные скины, последним был зеленый хавок насколько я помню

Finals по факту может занять нишу апекса из-за схожего ТТК,конкуренты никогда не бывают лишними

4
Ответить

ноунейм вообще-то это я, а ты кто?

5
Ответить

Буду вторым

7
Ответить

на счет блейда
даже если будет не то чего все ожидают, хочу заметить что это та самая студия, которая не боится экспериментировать, и уже которая игра будет по факту "новой"
хотя у предыдущих и около похожий геймплей, но всегда разные миры и концепции, и как минимум их рвение к экспериментам не может не радовать.

3
Ответить

Просто вспоминаю вот это и лучше не становится

3
Ответить