Amon Gus

+10
с 10.08.2024
0 подписчиков
1 подписка

САТ 770G - фигня, проходите Юкон и забывайте его

1
в посте

как по мне, десятка по дизайну лучше

2
1

Я вообще на геркулесе всего раз катался - хотел показать другу, насколько легко найти магистральную коробку на скауты. Прицепы не цеплял, поэтому говорю то, что слышал от других

чё-т мне грузовик больше напомнил краз 225 (тайга 6455В)

в экспедиции я не катал, но просто скажу, что это уже дело вкуса

Ну, не на всех картах, а только на Таймыре, и в 2-х экземплярах. А длсшный, про который ты говорил - мб Rezvani Hercules 6x6, хотя он тоже вроде прицепы не тянет

Из ванилек мне больше всего нравятся Хаммер и Ворон Д. Ещё в Тайге со стоковым бампером что-то есть

1

Возможно такое мнение складывается из-за того, что у нашей раши в игре нет никаких шоссейников (и грузовых вроде тоже) и что отечественные имбы добываются проще иностранных (не будем упоминать 605Р). Может, кстати, это разрабы так извиняются за всего 2 лицензированные тарантайки от нашей необъятной (кировцы)

1

так ведь что SnowRunner, что Expeditions, что Road Craft от Сайберов, разве нет?

Красным - как я вёз Дерри, зелёным - где я падал на кране (я скрины никогда не делал, так что картинки с интернета)

Как же я задолбался, пока вытаскивал его АНКом.
Дело было так: в Онтарио я приехал специально за Дерри (хотел сделать башенку по типу той, что на картинке (увидел на просторах интернета), нужен был мощный кран (спасибо Vi Dbr за пост с лучшими кранами)). Восстановил гараж, исследовал нижнюю половину карты и пошёл искать Ошкоша. Чтобы его достать, купил АНКа гражданского, налепил на него цистерну и прицепил ремонтный прицеп. Пока ехал до пожарника, перевернулся и плевался, пытаясь перевернуть армейца Лодстаром ("сгорел" номер раз). Приехал, вытянул и попёрся через водопад. Там перевернулся уже Дерри и... это печально. Около часа его пытался вытянуть АНКом, перевернулся и упал в воду несколько раз, эвакуировался столько же, снял цистерну, опять попереворачивался. Пригнал Рояль с краном. Встал со стороны склона, зацепил Дерри, упал со склона в воду. В итоге Ошкош всё же спасён, но сгорел я знатно.

Помаленьку? Да там только прицепов штук 8, хах

| Если на легковые Татры кто-то мог сказать "пфф, давно известно", то про автобусы уж точно слышали единицы
Я наоборот, больше удивился с легковушек, чем с автобусов

| Зато сейчас в Исландии ездят вот такие вот автобусы на базе Phoenix
Как-то сильно походит на альтернативу ФЕММе

А так прекрасный лонг. Шутка в названии тоже забавная.

1

Да ладно, впервые вижу человека, который сказал, что Хаммер классный. Я достал его ещё пока проходил Блэк Ривер, чтобы заменить Скаута 800. Потом в ходе обкатки нашёл на новичка все улучшения, после чего он стал моим любимчиком: он шустрый, проходимый и при этом даже с топовым двигателем очень экономичный. Прошёл с ним Мичиган и прохожу Таймыр

Насчёт бесполезности как минимум Запорожца не согласен:
1) на двигателях НЕ с Амура приятный расход, пусть и не прям высокая скорость + бак у него (я был в афиге) больше, чем у Нивы и Хантера (Маршал)
2) форма. Если он где-то перевернётся (что довольно сложно, он довольно низкий и при этом имеет широко расставленные колёса), то запросто или сам встанет на колёса после кувырков, либо ещё проще через лебёдку из-за округлой формы
3) лёгкий. На льду не проверял, но думаю, что не провалится
4) едет по большинству грязи и по камням. Исследовал на нём Болота и Карьер (кроме самой воронки, по личным причинам не успел) на Таймыре
5 (личное мнение)) просто фановый клопик (самая мелкая машина в игре) и забавно выглядит

Ты забыл про LK-2NY (ставится как минимум на Азов 7, Пэйстар 5600 ТС и пожарный Дэрри (Спешл 15С-177) и про манипулятор многофункционального модуля (ставится на Тартру Форс, Дэрри Спешл, ДАН и Азов 7)
А так всё прекрасно, я как раз собирался себе машину для крана искать, а тут наткнулся на твои "соревнования"

"Почему люди первым делом, начав новую игру, едут в Таймыр, чтобы поскорее открыть Тайгу?"

Странно, я всегда думал, что все новички первым делом бегут за Азовом 6

Ты забыл про ещё два крана (точнее, кран и манипулятор). Оба ставятся на пожарный Дэрри (Спешл 15С-177). Манипулятор идёт в "универсальном модуле" (вроде так называется), там манипулятор, запчасти и платформа на 1 слот. Название крана не помню, но он жёлтый с белой кабиной и с описанием что-то в роде "Тяжёлый кран для работы на большой высоте".

Я играю недавно и имею только 2070A, 1700 и скаута. Вытаскивал шоссейник, но сразу продал его, так как это, блин, шоссейник, да ещё и без полного привода.
Моё мнение об этих машинах:
2070 очень хорош, пользовался им, пока не получил Рояль, но пару раз использовал и после: первый - задание с двумя грузовыми контами в Северном порту. Рояль не может в кран+платформа+прицеп, а за раз увезти всё очень хотелось. Второй раз я вытаскивал Рояль на бездорожном серпантине левее тоннеля в Северный порт на Белой долине (как раз и чинил его) - он всё никак не вписывался в последний поворот на 180°. Интер пару раз чуть не улетел на ВМ17, но справился.
Скаут. Пока не вытащил Хаммер (им же), он выполнял роль спасателя (довольно хороший запас топлива в канистрах), да и в целом был основным скаутом, я даже забыл про Шеви СК1500. Очень полюбился, часто ставлю в гаражи с остальной "командой" (вдруг Хаммеру поплохеет совсем).
Ну в теперь Лодстар 1700. Я его взял, поскольку помнил из одного ролика с Ютуба, что он невероятно быстрый. Собрал на него все улучшения и... разочаровался. Может, выбрал не ту карту, но я решил на нём заскаутить Островное озеро. Поехал к вышке около WS 6900TS, открыл улучшение, прыгнул за ним в болото и ОЧЕНЬ огорчился. По болоту он вообще не едет. Когда на лебёдке доехал до Твинстира, понял, что улетучилось пол бака.Он любит поесть, а бак мелкий, да и деталей и канистр немного.
Главное разочарование - его болотофобия. Ещё у него очень быстро переключаются передачи, что неприятно: едешь по бездорожью, впереди лужа грязи, которую не увидел, а у тебя 5/5 передача. У других машин такой проблемы нет, они вряд ли до третьей успеют переключиться
В итоге он у меня тягает прицеп георазведки на Кольском, с чем его безразличие к прицепам помогает: Хаммер его еле тащил, а 1700 так тянет прицеп через всё и вся, что мне его (прицеп) даже жаль - кидает его будь здоров.

Но подключаемый привод для Твинстир надо ещё раздобыть, а он на Кольском (много раз слышал, что карта злая). Без полного привода ситуация с лужей может заиграть плохими красками (ну, если не использовать лебедя, но с ним кто угодно и где егодно проедет)

1

Не согласен с тем, что Хаммер плохой.
1) его легко достать. Я его достал на Скауте 800, который собирается очень быстро. Из сложностей максимум минут 40 на его вытаскивание, объезд трубы и минут 5-7 на её починку (да, я сначала вытащил его на дорогу, потом нефтепровод починил)
2) он быстрый и вполне мощный. Когда я на нём впервые выехал, удивился от скорости, а ещё собрал оставшиеся вышки в Северном порту (кроме той, что недалеко от Рояля) и почти все улучшения (1-2 осталось).
3) у него шикарные стоковые колёса.
4) очень низкий расход топлива. Я на нём всю Смитвиллскую дамбу открыл за один приём, при этом заправляясь всего один раз на 30 литров.
Минусы - прыгучесть на камнях и высокой скорости (но, блин, кто в таких условиях не прыгает 😅?)
Вывод - очень полезный агрегат на начало игры.
В какой момент он станет для меня бесполезным не знаю, но продавать я его вряд ли стану

1