Songs of Conquest Обзор
Недавно заходя в Стим, я наткнулся на одну очень интересную игру, которая старается быть героями, но так ли это? В данном обзоре я постараюсь рассказать вам об Songs of Conquest и для кого эта игра.
Геймплей
Весь игровой процесс в игре представлен в виде ходов ( любители героев и цивилизации оценят), то есть после каждого действия вы должны завершать ход. Такая система есть не во всех играх, в основном все игры в реальном времени.
Как я и говорил, игра очень напоминает героев, можно сказать является её наследницей. Понятно, что не все фишки были скопированы с героев, например в игре существует дерево технологий, которая ускоряет вашу экономики в поселении и даёт бонусы к магии и армии. На отдельных клетках, их тут к слову 3 категории ( маленькие, средние и большие). На маленьких сможете располагать маленькие постройки аля лесопилок, камнеломень и других построек. На средних и больших сможете построить военные казармы и много чего ещё.
В игре присутствует режимы кампания, схватка (игра против ии) и сетевая. В игру встроен редактор карт, что позволяет создавать свои уникальные карты. Сам я советую играть в схватку, в этом режиме вы неограниченны в своих действиях и ваша задача захватить все города и поселения ваших противников.
Дизайн
Игра сделано в пиксельном стиле, он крайне хорошо вписывается в атмосферу игры. Анимации в игре - огонь, на всё очень приятно смотреть и порой даже кажется, что это те самые герои.
С учётом очень большой скидки, игру можно купить за 220р (цена с платиру)
Общие впечатления
Плюсы
- Хороший дизайн и проработанность карт
- Оптимизация
- Маленькая цена (на момент написание можно купить за 220р)
Минусы
- ИИ (порой он очень тупит)
- Слабый онлайн
- Бесполезность магии
Надеюсь, я смог вас хоть как-то заинтересовать. От себя хочу сказать, что для кого-то игра покажется нудной, но лично для меня это отличная замена героев 3, если вы хотите её на современный манер.
Обзор небольшой Tower Defence. Единственной постройкой отбиваем орды наступающих врагов.
Сегодня хочу познакомить Вас с замечательной(забагованой) игрой 2007 года от питерской студии Apeiron(ныне почившей). Игра представляет из себя трехмерную тактику в риалтайме с элементами RPG, и интересной фишечкой—Smart Pause Modе (SPM).
Занятное переосмысление декбилдинга в Colony City 27 Lambda. Коротко об игре и подробнее об ее игровой системе.
Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня на ваш суд предстанет обзор по весьма интересной и неоднозначной игре под кодовым именем SpellForce: Conquest of Eo!
Впечатления от RTS Grey Goo. Опишу ее яркие особенности и идеи, сравню с идейным вдохновителем и попробую разобраться, почему она не выстрелила.
Пробовал на релизе.
Картинка вырвиглаз.
Магия слабоватая.
Накопление маны войсками не понравилось.
На счёт магии согласен, кажется она там не нужна и вовсе
Пробовал ранний доступ, зашло. Сложно только было ппц поэтому дропнул
Чел, магия очень сильная. Просто ты не разобрался )
Ничего близкого к такому (перейди по ссылке в ютуб, там с таймстампом)
https://www.youtube.com/watch?v=ofvS7P4OSMk&t=787s
https://www.youtube.com/watch?v=UWUQZho8ui0&t=3418s
я там не помню. Даже чуточку не близко.