За Mundfish вдвойне приятно, что это их дебютная игра.
«Звёздная ночь над Роной» вышла из чата.
Вот такая же печаль. Как по мне, место Shadow of Erd Tree должен был занимать ремейк Silent Hill 2, в него всю душу Bloober Team вложили. Если такая игра не достойна премии... ну что ж.
Если это произойдёт, то Game Awards не отмоются от такого позора. DLC - это DLC, без вариантов.
Как Alien: Isolation не попала в список на игру года, для меня вопрос.
Doom (2016, 2020) - лучший шутер последних лет. Wolfenstein неплох. Я не свидетель Call of Duty, поэтому ничего за и против сказать не могу.
Да, тоже мечтаю. С удовольствием бы прошёл все части Half Life, раз сейчас такая мода на ремастеры.
Лучший диалог в истории видеоигр.
До сих пор пересматриваю нарезки по Dark Souls)
Need for Speed III, Screamer 2, Project I.G.I, Age of Empires (1-2). На самом деле, игр куда больше, но если совсем детство рассматривать, то вот эти игры вспоминаются. Игры на Сеге ещё, в особенности, по Диснею: Алладин, Покахонтас, Король Лев.
Уважение. Тоже люблю перепроходить игры, и не только игры, ещё фильмы, книги. Потому что каждый раз - это новый опыт, и возможность вернуться в любимую историю. У меня так было с Mass Effect. Не мог расстаться с персонажами, проходил более 10 раз. Особенно в период 2010-2012. Heavy Rain примерно столько же раз проходил, Max Payne - ещё больше, когда совсем мелким был.
Наиграл свыше 200 часов, и хочу ещё)
Хейтеры могут рваться сколько угодно, но Horizon - одна из самых красивейших игр в истории.
Просто люди живут в реальности Dragon Age: Origins, и не готовы двигаться дальше. Похожая ситуация была с оригинальным частями Fallout.
Во все времена есть хорошие и плохие игры. Если отдаться ностальгическим чувствам, мои любимые игры - это Clive Barker's Undying (непередаваемая атмосфера лавкрафтианского ужаса и потрясающего арт дизайна), серия No One Lives Forever. Если когда нибудь появятся ремастеры/ремейки на эти игры, это будет просто праздник. Ну, и ещё Unreal Tournament. До сих пор грустно, что Epic Games забили болт на эту потрясающую серию.
Same shit)
На Реддите люди вполне радуются релизу. Ну что ж, бывает и такое.
Как по мне, этой игре очень мало баллов поставили на Метакритике. К слову, ремейк Dead Space был оценен выше 90 баллов, но по ощущениям, Silent Hill 2 - это невероятная работа над воссозданием классики, собственным видением истории, и да, это огромный прогресс Bloober Team как команды. Персональная игра года, лично для меня.
Это было охуенно)
Это, к сожалению, уже раритет, о котором некоторые и не слышали вовсе.
Клонезепам не советую категорически. Чем скорее с него слезешь, тем будет лучше. Привыкание очень жёсткое. Знаю о чем говорю, я пил этот препарат продолжительное время.
Благодарен ему, что в обзор лучших игр 2001 года, разместил в качестве фона песню Rammstein - Engel. С тех пор стал фанатом группы, и не только видеоигр. С Днём Рождения)
Голосом Тёмной Обители: «WAKE. ALAN WAKE!»
Overwatch, без сомнения.
Мне вообще кажется, что история Макс и Хлои закончена. Dontnod сказали всё, что хотели, ну а DeckNine сделали хороший приквел. Остальные игры - ну такое себе. Но релиз новой игры жду, для меня канонична концовка с жертвой Хлои.
Вчера запустил ремейк, и просто оторваться не могу. А когда узнаваемая музыка Ямаоки появляется в кадре, просто по телу пробегает дрожь. Настоящая реставрация классики!
Напомнило предыдущую игру Bloober'ов, где надо было собрать все коллекционные предметы, разного качества, но за одно прохождение. В противном случае всё по новой. И без возможности перепройти главы.
Опять покупать...
А ещё победа этого ремейка в том, что музыку снова писал Акира Ямаока. Практически все ремейки теряют свою идентичность. Возьмите Mafia, Demon's Souls, новый Until Dawn. Всё перезаписано, и выглядит как потеря изначальной идеи. Музыка и звук в SH - это своя Вселенная, она погружает игрока ещё глубже в мир внутреннего кошмара, внутренних демонов.
Aliens vs Predator 2
Return to Castle Wolfenstein