Perun Doto

+85
с 2019
3 подписчика
49 подписок

Кросивый комментарий - поздравление с нг:)

1

Паркета на ламинат?

Какой большой комментарий ухх здоровый сука как лук

5

Кайф, спасибо, удачи)

2

Можно подробнее про перестрелку? Как это должно происходить, будут ли разрушения?

Я тоже так смог бы, была бы у меня такая ручка)

2

Не в играх суть, просто вспоминаешь детство, когда родители купили приставку. Как с батей играли, или батя просто болел за тебя. Помню как мама говорила идти спать, а отец разрешил посидеть ещё, потому что я дошел до уровня, до которого раньше не доходил)

2

Ну лично я автору пару раз пытался помочь/ подкинуть идей для механик. Люди в комментариях предлагали разное(подходы/механики/историю/ на какие игры посмотреть). В целом, только за, чтобы через н времени мне пришло оповещение, что я не прав)
Уточню, что может я писал коментарии не так, но хочу чтобы человек реализовал свою идею.

Как по мне строго было бы к посту первому, пятому. Это 22-й. Я тоже пилю свой проект, могу писать отрывки игрового ничего раз за разом, но это же без смысла. Понимаю как порой сложно без опыта сделать казалось бы простые вещи, которые оказываются очень комплексными. Когда порой даже не знаешь с чего начать, с какой стороны подойти, чтобы реализовать механику. Но как по мне меньше слов. Тут только лор, интересный, но не известно как в это играть, что делать? 2д? 3д? У человека нет плана. Разве ему же не будет проще сделав геймдокумент? Пока что тут только метание, фантазии. Полгода постит, результат практически нулевой. Читать обидно, человек имеет мечту, замысел с потенциалом, но совершенно не думает про именно "игру" и просто тратит время. Желаю только успехов, но автору не хватает пинка. А может я просто дурачек который прикопался к работяге, не исключено.

2

Человек постит "ничего" уже 22-й раз. Каждый раз ему пишут подобное, но ничего не меняется. Благо в этот раз даже что-то есть - постройка зданий(кому, для чего они? Первая механика за все выпуски, хрен пойми что делает). Я не то, чтобы хейтер, но это не здоровая фигня называть размышления разработкой. И тем не менее его посты набирают некие плюсы.

4

Уже полгода даже без намёков на геймплей

Ну мне бы было обидно. Просто посмотри на участников.

Кекв, да не суть. Там люди екзоскелеты строили, маски шикарные, руки-богомолы, куртки разные, а победила лампочка в трусах, гы-гы, член.

5

Если по правде, то были косплеи и поярче. Лампочку в форме члена в трусы засунуть ну такое.

12

Легко писать когда ты родился в капитализме. А когда тебе посадили работать и ты относительно нормально зарабатывал, у тебя дети и вдруг страна рухнула, система поменялась. Ты думаешь про то как прокормить детей сейчас, а не про то, что потом. Да и в нашем капитализме меньше воровали бы, хватило бы денег на многое.

11

Неужели человек проработавший всю жизнь, не взявший ничего чужого, не заслужил хорошей старости? Об этом разговор. А у неё ещё и награды мирового уровня. Может метание ножей и не важно тебе, или мне, но какой процент людей признавали лучшими в мире хотя бы единожды?

21

Ну так показали только кусочек. Например Портал (1 или 2), сами порталы тоже надоели бы, но игра вокруг порталов, а не в порталах. Я думаю так же и тут будет, что тень не единственная механика.

8

Зачем мистер Николай, очередной пост про ничего? В принципе Ваше право, но зачем? Повторение одного и тоже это путь к безумию. Механики, Николай, всей семьёй просим.

Ну лично я столкнулся с тем, что эффект часто пропадает быстрее, чем переключение между персонажами. А хотелось бы мгновенно ударить током/ поджечь/заморозить и тут же раздуть главным персонажем.

Ну и видимо когда люди говорили про физику я ожидал физику. Хотел бы задувкой главного персонажа метать вещи, а могу только врагов и то не всех :(

1

Данж не нашли, а вот боссов перебили всех)

1

Я хочу чтобы в персонажа было больше кнопок и чтобы меньше переключаться между персонажами.

Я имел ввиду, что был бы один персонаж с 3-мя кнопками(выбранные тобой скилы/стихии) и ультой(тоже выбранной) и разное оружие на кнопки 1-5. Таким образом имеем ту же возможность комбинить стихии, но не теряем в динамике. Иногда хочется быстро поджечь/заморозить/ударить током и мгновенно комбинить, но увы, кд. Но естественно игра построена и работает по другому и менять уже никто не будет.

Но опять же, не могу сказать, что это плохо, просто хотелось бы поменять некоторые моменты, но тогда это будет не для мобилок.

1

Физика. Поджечь траву, заморозить воду, ударить током. Прикольно, но как по мне слабо. Видимо из-за телефона у перса только 1 скил. Надо переключаться между персонажами чтобы комбинить, но зачем? Почему нельзя выдать 3 кнопки/скила одному персонажу?

Онлайн. Доступен с 16-го левела, но чтобы что? Базовых персов получил, пустите поиграть, друзья меня и лоускилового любят(возможно). Добил 16-й, но все данжи требуют 20+ лвл тимы и выше. Сундуки может открывать только владелец мира. Ну и лаги. Духи которые активированы, хостом, но у меня он висит и сделать с ним ничего не могу. Убить боса сложновато, когда он телепортируется, а у друга он вообще в другой стороне.

На самом деле игра не плохая. Просто мне много чего не понятно.

5

А что если добавить эхолокацию? Дает возможность увидеть/услышать невидимые объекты, или в комнатах без света нужно ориентироваться. Или подсказка при затупах.

Если здания генерируют ресурсы, то зачем нам другие острова? Или имеется ввиду, что здания "вытягивают" ресурсы с острова?
Могут ли ресурсы закончиться, если да, то что произойдет?

Все же не понял, зачем игроку осваивать новые острова? Чтобы просто строить города? Имеют ли острова влияние друг на друга? Надо строит инфраструктуру между ними?

В чем фишка именно летающего острова? Потому что сейчас мне кажется, что это просто остров, обычный, просто окружён не водой, а воздухом. Например, сделать что-то вроде показателя кислорода. Тоесть, когда мы пересылаем ресурсы(не воздушную руду) с одного острова на другой, то первый остров становится легче и поднимается вверх. Чем выше тем меньше кислорода, на определённой высоте жителям становится плохо. А значит надо балансировать ресурсы. И под шумок привязать философию баланса, относительности, взаимодействий у людей.

Просто лор это круто, но если разговор идёт об игре, то на что влияет история?

Я понимаю, что бои не интересуют сейчас, но например.
Есть люди-птицы высшие, так может мы играем за одного из них и с помощью крыльев можем летать вокруг острова.
Люди-птицы низшей ветви не очень умны, пусть они мешают нам строить, возможно делают набеги, ломают что-то. А мы в свою очередь должны подумать про обустройство города как пищей, так и защитой.

Просто история показалась мне интересной.
Увидел последний пост, решил почитать, что есть в игре. А тут только фантазии про строение мира :(

1

Я перечитал все посты и ничего не понял. Какие механики, в чем геймплей. Почему с первого по последний пост просят про геймплей, а его все нет, и нет. О чем игра, может я не понял?

Лор интересный, но что с механиками? Я не совсем понял 2д, или 3д? Менеджмент города, это как? Выдать вместо булки хлеба половину, менять налоги, делать трубопроводы?
А какая роль у разных пернатых в менеджменте города, как они влияют?
Перемещение по островам, это приятная механика полета, или механики логистики?
Возможно воздушные бои?
Добыча ресурсов, это как? Надо прокладывать шахты? Бороться с подземными монстрами? Если добывать воздушную руду остров упадет?

Без негатива, задумка очень понравилась, но в контексте поста меньше про лор, больше механик. Игра всё-таки, не книга.

Если можно, ответьте на вопросы выше, спасибо.

2