Ласт убит - Shadow of the Erdtree

Несколько мыслей про дополнение, а также хочу сказать спасибо всем гайдам, билдам и тем людям, что их делают. Тем полубогам, что снесли босса с голой жопой на пэрри — уважение.

Сначала хороший гайд на ласта:

В остальном хочу сказать следующее:

1. Механика осколков — говно. Это буквально автолевелинг наоборот. Я понимаю, что есть люди с голой жопой и пэрри, но все те сотни, которые дохли на Реллане (я помогал в онлайне забить её), не такие профи. Ты никогда не знаешь, сколько осколков надо собрать перед битвой с боссом и поможет ли это. Причём осколки лежат абсолютно где угодно на игровой карте. Надо на ласта собирать все 50 или хватит 25?

Проб и ошибок становится слишком много даже по меркам Миядзаки, имхо. Тупо растягивание игры.

Например, Командующий Гай (на кабане) — тупо ОП босс. Хоть ты прокачал осколки, хоть нет — 2-3 удара, и смерть. Месмер такой же. Почему осколки работают так плохо на поздних боссах, я не знаю.

2. Боссы объективно оверрейджнутые. Каждый, каждый сюжетный босс носится по арене и спамит миллиардом атак (даже сраное дерево, а у него даже ног нет!). Я, как любитель жанра, во все предыдущие игры Миядзаки играл самым примитивным билдом: двуручка, тяжелая броня, увороты. До Elden Ring эта стратегия работала, в "Элдене" уже нет. Особенно в DLC. Особенно с таким спамом атак.

Признаю, что ER заставляет тебя искать или сменить билд, и тогда ты уже будешь ОП, но хотелось бы, чтобы базовые билды — маг, увороты, тяж с щитом — работали. Последние два работают через жопу, потому что все эти триллионы атак практически невозможно заблочить или увернуться. Если ты не нашёл еба-каменный щит, конечно.

3. Исследование в DLC банально сводится к поиску осколков. Многие локации красивые, уникальных боссов много, но главная цель — это осколки (опять-таки, если ты не имба с голой жопой и дубиной).

4. Мимик все еще имба.

В целом DLC доволен, несмотря на боль, оно понравилось мне больше оригинала. Мир круто задизайнили не только визуально, но и количеством секретных проходов в секретные локации и прочие низины и вышины. Ставлю лайк.

Объективно оценить сложно. Оригиналу я поставил 7, можно прочитать вот тут почему:

Shadow of the Erdtree поставлю тоже 7. Всё-таки мне сложно понять и простить местных боссов и систему осколков. Слишком много корявости связано с ней, а про боссов я выше написал.

Наконец-то можно вернуться в ТЕСО и спасать Тамриэль без лишних нервов.

44
13 комментариев
2
Ответить
2
Ответить

О, это же почти мой билд. Но щит муура и рапиру на яд было бы лучше. Ну и шапка баффающая урон когда враг под ядом нужна.

1
Ответить

Эта рапира на гниль. Очень хорошо его убивает. Пол боя стоишь в блоке просто пока гниль его сжирает.

1
Ответить

Всю ер закрыл двуручкой прыгая на врагов как вжлинк.

Ответить

Единственное, с чем можно можно согласиться, так это с тем ,что мимик имба. С 1-ым тейком можно тогда так же сказать- что усиление фляг говно. буквально автолевелинг. Усиление оружием и духов-это говно. просто автолевелинг, ленивый гейдизайн.
2. Ну теперь боссы выглядят настоящими боссами, свежее исполнение, очевидно более сложное, а не как в игрушках прошлых лет. Да и нет, с латунным щитом всё нормально проходит и блокируется при желании.
3.Исследование локации ты сводишь к поиску осколков. осколки же лежат в обычных местах, что и всё остальное.

Ответить