Убит перегрузом в игре
Привет, Скайрим, наверное. Хотя и с десяток других игр тоже передаю привет. Непонятно зачем вообще придумали эту механику с перегрузом инвентаря. Ну ведь хочется всё утащить! Ин6огда это чревато...
- Инструментарий для стелса богатый и прикольные механики для него есть в прокачке;
- Анимации кайфовые, чего не сказать про их интеграцию в геймплей. Криво-косо, но термипо. Ждём красивых видео от StealthGamerBR;
- Мне советовали ставить японскую озвучку и видимо не зря. Местные диалоги пытаются убедить меня, что знание английского вредно для психики;
- Така…
Вроде, бы дтферы имеют мало общего с геймерами и игровой индустрией в целом, и поэтому должны тщательно выбирать игру для часика после смены перед сном, но откуда такое внимание к этому конвеерному мусору? Эта рыганина издаётся уже 10 лет, меняя сеттинг и увеличивая цены на донат ЛООООЛ ДОНАТ)))) который они продают еще до выхода игры, помечая, мол…
В первой части также было? Или это недосмотр именно новой игры?
Захотелось мне всё-таки пощупать Atomic Heart, но в Стиме покупать жаба душит, т.к. не факт, что вообще зайдёт, а вернуть точно не получится, покупать оффлайн активацию - такое себе, ибо лишать себя любой онлайн опции мне просто не хочется, даже если это символический минимум, а тут в VK Play со всеми DLC за 1600... Ну ладно, вполне себе.
Приветствую всех! Мы все привыкли, а возможно, я привык покупать игры, когда на них огромные скидки. Недавно я посмотрел свои итоги года 2024 и понял, что прошёл всего 4-5 игр за год. Это я так играл между работой, по пару часов в день. А потом заглянул в итоги 2023 года — там почти то же самое: запускал много игр, прошёл 3-5, но прошёл их поверхно…
- Мы просто разработчики с шестизначной годовой ЗП в долларах. Умаялись вручную прорабатывать глобальное освещение.
- Имплементируем трассировку и само всё просчитается… на в разы подорожавших видюхах.
- Вы не понимаете! Без трассировки нельзя правильно освещать и затенять динамическое окружение. (Надеюсь, они не спросят куда делась разрушаемость в играх)
- О…
Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.