реклама
разместить

Убит перегрузом в игре

Привет, Скайрим, наверное. Хотя и с десяток других игр тоже передаю привет. Непонятно зачем вообще придумали эту механику с перегрузом инвентаря. Ну ведь хочется всё утащить! Ин6огда это чревато...

33
22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Пользователи DTF идут писать дежурные шутки в каждую новую тему:
Пользователи DTF идут писать дежурные шутки в каждую новую тему:
44
33
11
11
11
Этот голубок заблудился?
1212
22
Пока норм, не самая плохая игра
  • Инструментарий для стелса богатый и прикольные механики для него есть в прокачке;
  • Анимации кайфовые, чего не сказать про их интеграцию в геймплей. Криво-косо, но термипо. Ждём красивых видео от StealthGamerBR;
  • Мне советовали ставить японскую озвучку и видимо не зря. Местные диалоги пытаются убедить меня, что знание английского вредно для психики;
  • Така…
99
Почему кому-то небезразличен новый ассасин?

Вроде, бы дтферы имеют мало общего с геймерами и игровой индустрией в целом, и поэтому должны тщательно выбирать игру для часика после смены перед сном, но откуда такое внимание к этому конвеерному мусору? Эта рыганина издаётся уже 10 лет, меняя сеттинг и увеличивая цены на донат ЛООООЛ ДОНАТ)))) который они продают еще до выхода игры, помечая, мол…

44
33
11
11
11
11
Новая игра +

Всем привет 👋🏻

Даже спустя 14 лет проработка Свитков удивляет.
1717
55
Что не так с системой сейвов в KCD2?
Что не так с системой сейвов в KCD2?

В первой части также было? Или это недосмотр именно новой игры?

11
Почему люди никогда не пойдут в VK Play

Захотелось мне всё-таки пощупать Atomic Heart, но в Стиме покупать жаба душит, т.к. не факт, что вообще зайдёт, а вернуть точно не получится, покупать оффлайн активацию - такое себе, ибо лишать себя любой онлайн опции мне просто не хочется, даже если это символический минимум, а тут в VK Play со всеми DLC за 1600... Ну ладно, вполне себе.

5252
1313
22
В стиме у меня каждую минуту на больших тайтлах скорость падает в ноль, уже полгода не могу решить траблы, забиваю, в вк плей (ради атомика офк) скорость до 100 мб/с без дропов, чудеса
реклама
разместить
Зачем нам столько игр?

Приветствую всех! Мы все привыкли, а возможно, я привык покупать игры, когда на них огромные скидки. Недавно я посмотрел свои итоги года 2024 и понял, что прошёл всего 4-5 игр за год. Это я так играл между работой, по пару часов в день. А потом заглянул в итоги 2023 года — там почти то же самое: запускал много игр, прошёл 3-5, но прошёл их поверхно…

Зачем нам столько игр?
66
44
11
11
Ответ на постZorden
Эм… Как бы это вот как работает:
  1. Мы просто разработчики с шестизначной годовой ЗП в долларах. Умаялись вручную прорабатывать глобальное освещение.
  2. Имплементируем трассировку и само всё просчитается… на в разы подорожавших видюхах.
  3. Вы не понимаете! Без трассировки нельзя правильно освещать и затенять динамическое окружение. (Надеюсь, они не спросят куда делась разрушаемость в играх)
  4. О…
7272
2020
1111
22
11
Ну, вообще да. Поэтому она и видеокарта, а не апскейл-карта или дорисовывай-кадр карта. Но имеем, что имеем. По сути видеокарта берет на себя часть работы разработчиков. Что значит только одно: ращработчики забьют на разработку еще больше.
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

201201
1414
22
22
11
Набор костылей и велосипедов которые на самом деле уродуют сцену и на которые разработчики вынуждены идти что бы фпс был больше 0. Лично я все эти "хитрые трюки и методы" видел и не недолюбливал всю игровую жизнь(30+лет), т.к. каждый раз когда вижу это дерьмо выпадаю из погружения. Лучше уж обмазаться лучами и длссами в низком разрешении, чем в 4К кристально четко видеть что сцена - фанерный фуфел. Но на самом деле лучи это пол беды, а вот физика и коллизии гораздо более серьезная проблема, для решения которой нет даже намека на технологии...