ZxW

+286
с 06.09.2024
1 подписчик
0 подписок

не, я понимаю что у найти не было особо свежих сеттингов, но это уже ни в какие борта - аудио-виузально затасканный ретровейв без признаков авторского стиля, видимо такая же "свежая" соул-лайк боевка и героиня(?) с которой неприятно находится на дистанции до монитора, ебальник такой что будто собирается сломать тебе позвоночник если вздумаешь дотронуться до клавиатуры чтоб ей помыкать

цири даром что стержневой персонаж книг фактически же скорее зеркало, в которое смотрятся все остальные герои. мне она показалась инструментом разработки психологических портретов - для кого-то это мимоходом классная жопка, кто-то видит в ней оружие, для кого-то она долг, символ, титул, дочь и тд. все вокруг становятся чуть живее за ее счет, через отношение к ней раскрывают свои моральные ориентиры. но сама она вне контекста этой своей ноши действительно... даже не знаю, что вписать - скучная? этакий второстепенный протагонист эпоса.
естественно цири можно расписать в новых неожиданных красках, создав из нее новый увлекательный образ уже взрослой девы. так что я не столько против нее, сколько побаиваюсь что поляки начнут прорабатывать ее детские травмы, ковать путь сильной женщины и вот это все, убив разгульный, сардонический, по фольклорному гротескный, вульгарный характер книг

1

да, неожиданно тяжко идет. при том что наслаждался рдр2 - ее литературностью, эпичностью, живописностью (да и ганфайтом)

1

поддерживаю, и даже разовью мысль - выкинул бы и весь этот бред про ассасинов-тамплиеров. серия бы только выиграла избавившись от своих рельсов, став простым приключением во все новых интересных исторических сеттингах, со своими уникальными историями, стилистиками - без каких-либо обязательств перед тупым избыточным лором

25

недавно обновлял рокстаровского максимилиана пейна - вроде хорошо, но все-равно не то. со временем только разительнее их разница - разница между авторским проектом и блокбастером

да уж, вот так смотришь на печальную историю франшизы и понимаешь почему так озверел ксеномофр

2

редкий случай когда уровень дополнения соотвествует, а в чем-то и превосходит заданную высокую планку основного проекта. обычно аддоны-длц-прочая лишь раздражают растратой магии оригинала, но на пару с кровью-вином это точно не та история

1

я бы сказал так - зек юра вышел на сцену и под выдох аудитории не навалил в рейтузы. но едва ли это событие само по себе стоит предложенной кратности восхищения

жутковатая психология новых моралистов - вообще никакой рефлексии, тени сомнений за позитивном челе, запасного мнения. они просто правы и замечательные, хотя речь на минутку об одном из крупнейших провалов в геймдеве

130

таа?? это и так ужас, а в случае с рдр2 - добротный претендент на его худшую реализацию. по-моему в этом мыле уже без разницы что там выключено или включено

2

какой еще девастейтин ер - отлично поработал над оптимизацией компании, заслужил пузатую награду что зорко выследил и избавился от бездарей, тянущих майков на дно

а деус например и продался нормально, как для иммерсивов. но чокнутая эмбраобсер все-равно проект свернула. понабирали активов, не справились с их управлением, а ты хоть игры делай хорошие, хоть продавай их - уже не гарантия

8
1

Для меня, наоборот, именно выкрученный до предела финал поставил фильм выше...а я воспринимаю его хлебозрелищем, тогда как выкрученная до звона сцена (и вроде как любимая у самой мур) - когда героиня встречает в кафешке скоромоха. сколько напряжения, саспенса в статике, этого потрясного ощущения опасности неясной природы (практически линчениада ака рене-херцог). дед скалит зубы, руки сводит тремором, у официантки лицо-желвак, деми задыхается мантрой айм файн еврисинг файн, тут же выбегает на улицу вздохнуть воздухом, пространством, но оператор буквально врезается ей в спину. будто вся команда - и нам с вами стоит тоже - бежит не оглядываясь из этого Проклятого места. словно за фасадом прямолинейной истории про одержимость подтянутыми телами скользнула метафизика.
тоже канеш гротеск, но в основе куда более тонкая, психологичная синематография.

1

Какое же сильное начало и такой же слабый финалда, где-то такое же впечатление.
я вовсе не против боди-эстетики, но тут речь скорее про намерение барышни влететь с ноги в лицо жюри. скандальность, эпатаж - популизм. сам по себе жанр и так в любимцах европейской критики - и как по мне режиссер порушил фильм в угоду желанию выпрыгнуть выше прочих голов.

5

всегда поддержу сайлент, но на самом деле это история про персональный ад с местом в вип-ложе. не ужас, а ощущения некомфортности, отвращения, болезненности, безысходности. равно как и великолепный алиен скорее не страшный, а страшно тревожный. а вот тот же ПиТи да, тупо супернатурально пугающий

технически эффектно, агрессивный интенсивный подход к цвету, монтажу, красивые планы, кадры, тестостероновый ост. на самом деле стильно в своей глянцевости, искусственности - даже не ожидал что так понравится. но увы в плане раскрытия темы фильм прет на такой же пролом - кувалдой в лоб, скатываясь в вовсе необязательный гиперболизированный треш. даже что ли жаль

21

а давайте так - хбо, диси, спин-оффы, пингвин версус миротворец. какой стиль, проект больше импонирует?

Приключения толерантной группы школьников в космосе.увы. вроде обещались по крайней мере если не амбиции, то крепкая добротность. поделил эти ожидания на два и все-равно разочарован.

как было, так и осталось
alien
aliens
alien isolation

3

что ж такое, и в лайф симулейшн им нет третьего и даже второго места, только симс. и с ситис с викторией в рейтузы наложили. однозначно заговор вокруг талантливейшей компании

1

так бы далеко не заходил канеш, сами по себе книжки то еще мыло. а вот что приятно - обилие настоящих театральных актеров, натурально приятно смотреть на их игру. юмор местами тоже в порядочке

так бы далеко не заходил канеш, сами по себе книжки то еще мыло. а вот что приятно - обилие настоящих театральных актеров, натурально приятно смотреть на их игру. юмор местами тоже в порядочке

3

Рекомендую фанатам вышеуказанных актеров.блин реально вместо этого лучше еще разок гляньте после прочтения сжечь. даже под пивом с принголосами и в компании еле досмотрели.

2

да вроде и неплохая весть, может вспомнят что когда-то делали увлекательные синглы, а не одними лутбоксами барыжили

1

Геймплей, это не только бегать и стрелять.ну хорошо, по крайней мере не из партии, которая нынче любит натягивать на понятие геймплея (любое взаимодействие с виртуальным миром) боевку, навязывая одно правильное понятие игры аркадным игровым автоматом.
тем более непонятны претензии к вейку, его геймплей-геймдизайн типичен для жанра бродилок-выживалок. это то как они выглядят в принципе. и б) оно никак не раскрывает или не не раскрывает или задает сеттинг, это просто игровые механики, историю, героев раскрывает даже визуальный нарратив (к слову отменный, по-киношному продуманный), но не они.
опять же деус - да хорошая игрушка, с особенно отличным сеттингом, дизайном в менкайнде, но как и диз - оное никак не мешает ей быть заурядной сюжетом, повествованием и героями. классная меланхоличная атмосфера, уют старой европы задается визуалом, цветом, скриптовыми сценками, музикой и тд, а не вентиляцией в потолке или люком в канализацию.

сейв(ы) можно отдельный сделать и с него в последующем стартовать.
а вообще "гта-клон" (в положительном смысле) как по мне - чрезмерно толстый эпитет. общего уровня рокстара там нет фундаментально, и никакие аддоны ничего изменить в принципе не могли.
при всей на самом деле симпатии это очевидно популистский проект аля лебедь, щука, рак - за всем погнались, мало в чем преуспели.

ну да, сначала выяснили чтоб "проникнуться миром" нужен крутой геймплей (так понимаю речь про 20 часов махать мечом и перекатываться а потом титры), а теперь еще и продажи всплыли.
а диско элизиум тогда? признаннее мира, персонажей, атмосферы еще попробуй найди, а по вашим аркадным меркам геймплея там нет вообще

6

да, такие ощущения и есть.
у меня один знакомый большой любитель комиксов и в частности этой вселенной - все по ней перечитал. и несмотря на то, что сам я видел по ватману как минимум фильмы - так его увлеченности миром и не понимал. не понимал до этой игры.
вот уж действительно настоящее игра-любовное послание всей франшизе. можно сравнить разве что с бомбезным алиен изолейшн

1

к стыду поздно открыл для себя эту трилогию и тем более был поражен как по-прежнему безупречно современно в буквально каждом аспекте выглядит найт. бесконечно увлекательная, отточенная боевка, красивейшая графика с эффектными дизайном, караваджовской светотенью, качество анимации, постановки - особенно болезненных отношений бруси с джокером головного мозга.
в какой-то момент перестал обнаруживать разницу с планкой, перфекционизмом рокстара-найти.

1

Про историю могу лишь сказать, что она хороша в рамках своего времени. Сейчас уже не так сильно удивляет и вау эффекта лично на меня не произвела.хз вот уж точно не сказал бы. провокационный психологический триллер/драма с нынче еще более опасным окрасом темами суицида, насилия, сексуализации в самых различных ментальных проекциях разлагающегося рассудком джеймса (если с мордашками героев поляки дрогнули, то стоит отдать должное - хорни монстров с их анимациями, озвучкой они все-таки отстояли). редко когда ки оставляет после себя стойкое послевкусие хорошего кино - и если в случае с шикарным Immortality барлоу оно само собой напрашивается жанрово, то сайлент обращает классические резики в детсадовские аниме-шутаны уже непосредственно на поле последних.

2