цири даром что стержневой персонаж книг фактически же скорее зеркало, в которое смотрятся все остальные герои. мне она показалась инструментом разработки психологических портретов - для кого-то это мимоходом классная жопка, кто-то видит в ней оружие, для кого-то она долг, символ, титул, дочь и тд. все вокруг становятся чуть живее за ее счет, через отношение к ней раскрывают свои моральные ориентиры. но сама она вне контекста этой своей ноши действительно... даже не знаю, что вписать - скучная? этакий второстепенный протагонист эпоса.
естественно цири можно расписать в новых неожиданных красках, создав из нее новый увлекательный образ уже взрослой девы. так что я не столько против нее, сколько побаиваюсь что поляки начнут прорабатывать ее детские травмы, ковать путь сильной женщины и вот это все, убив разгульный, сардонический, по фольклорному гротескный, вульгарный характер книг
да, неожиданно тяжко идет. при том что наслаждался рдр2 - ее литературностью, эпичностью, живописностью (да и ганфайтом)
поддерживаю, и даже разовью мысль - выкинул бы и весь этот бред про ассасинов-тамплиеров. серия бы только выиграла избавившись от своих рельсов, став простым приключением во все новых интересных исторических сеттингах, со своими уникальными историями, стилистиками - без каких-либо обязательств перед тупым избыточным лором
недавно обновлял рокстаровского максимилиана пейна - вроде хорошо, но все-равно не то. со временем только разительнее их разница - разница между авторским проектом и блокбастером
да уж, вот так смотришь на печальную историю франшизы и понимаешь почему так озверел ксеномофр
редкий случай когда уровень дополнения соотвествует, а в чем-то и превосходит заданную высокую планку основного проекта. обычно аддоны-длц-прочая лишь раздражают растратой магии оригинала, но на пару с кровью-вином это точно не та история
я бы сказал так - зек юра вышел на сцену и под выдох аудитории не навалил в рейтузы. но едва ли это событие само по себе стоит предложенной кратности восхищения
жутковатая психология новых моралистов - вообще никакой рефлексии, тени сомнений за позитивном челе, запасного мнения. они просто правы и замечательные, хотя речь на минутку об одном из крупнейших провалов в геймдеве
таа?? это и так ужас, а в случае с рдр2 - добротный претендент на его худшую реализацию. по-моему в этом мыле уже без разницы что там выключено или включено
какой еще девастейтин ер - отлично поработал над оптимизацией компании, заслужил пузатую награду что зорко выследил и избавился от бездарей, тянущих майков на дно
а деус например и продался нормально, как для иммерсивов. но чокнутая эмбраобсер все-равно проект свернула. понабирали активов, не справились с их управлением, а ты хоть игры делай хорошие, хоть продавай их - уже не гарантия
Для меня, наоборот, именно выкрученный до предела финал поставил фильм выше...а я воспринимаю его хлебозрелищем, тогда как выкрученная до звона сцена (и вроде как любимая у самой мур) - когда героиня встречает в кафешке скоромоха. сколько напряжения, саспенса в статике, этого потрясного ощущения опасности неясной природы (практически линчениада ака рене-херцог). дед скалит зубы, руки сводит тремором, у официантки лицо-желвак, деми задыхается мантрой айм файн еврисинг файн, тут же выбегает на улицу вздохнуть воздухом, пространством, но оператор буквально врезается ей в спину. будто вся команда - и нам с вами стоит тоже - бежит не оглядываясь из этого Проклятого места. словно за фасадом прямолинейной истории про одержимость подтянутыми телами скользнула метафизика.
тоже канеш гротеск, но в основе куда более тонкая, психологичная синематография.
Какое же сильное начало и такой же слабый финалда, где-то такое же впечатление.
я вовсе не против боди-эстетики, но тут речь скорее про намерение барышни влететь с ноги в лицо жюри. скандальность, эпатаж - популизм. сам по себе жанр и так в любимцах европейской критики - и как по мне режиссер порушил фильм в угоду желанию выпрыгнуть выше прочих голов.
всегда поддержу сайлент, но на самом деле это история про персональный ад с местом в вип-ложе. не ужас, а ощущения некомфортности, отвращения, болезненности, безысходности. равно как и великолепный алиен скорее не страшный, а страшно тревожный. а вот тот же ПиТи да, тупо супернатурально пугающий
технически эффектно, агрессивный интенсивный подход к цвету, монтажу, красивые планы, кадры, тестостероновый ост. на самом деле стильно в своей глянцевости, искусственности - даже не ожидал что так понравится. но увы в плане раскрытия темы фильм прет на такой же пролом - кувалдой в лоб, скатываясь в вовсе необязательный гиперболизированный треш. даже что ли жаль
а давайте так - хбо, диси, спин-оффы, пингвин версус миротворец. какой стиль, проект больше импонирует?
Приключения толерантной группы школьников в космосе.увы. вроде обещались по крайней мере если не амбиции, то крепкая добротность. поделил эти ожидания на два и все-равно разочарован.
как было, так и осталось
alien
aliens
alien isolation
что ж такое, и в лайф симулейшн им нет третьего и даже второго места, только симс. и с ситис с викторией в рейтузы наложили. однозначно заговор вокруг талантливейшей компании
так бы далеко не заходил канеш, сами по себе книжки то еще мыло. а вот что приятно - обилие настоящих театральных актеров, натурально приятно смотреть на их игру. юмор местами тоже в порядочке
так бы далеко не заходил канеш, сами по себе книжки то еще мыло. а вот что приятно - обилие настоящих театральных актеров, натурально приятно смотреть на их игру. юмор местами тоже в порядочке
Рекомендую фанатам вышеуказанных актеров.блин реально вместо этого лучше еще разок гляньте после прочтения сжечь. даже под пивом с принголосами и в компании еле досмотрели.
да вроде и неплохая весть, может вспомнят что когда-то делали увлекательные синглы, а не одними лутбоксами барыжили
Геймплей, это не только бегать и стрелять.ну хорошо, по крайней мере не из партии, которая нынче любит натягивать на понятие геймплея (любое взаимодействие с виртуальным миром) боевку, навязывая одно правильное понятие игры аркадным игровым автоматом.
тем более непонятны претензии к вейку, его геймплей-геймдизайн типичен для жанра бродилок-выживалок. это то как они выглядят в принципе. и б) оно никак не раскрывает или не не раскрывает или задает сеттинг, это просто игровые механики, историю, героев раскрывает даже визуальный нарратив (к слову отменный, по-киношному продуманный), но не они.
опять же деус - да хорошая игрушка, с особенно отличным сеттингом, дизайном в менкайнде, но как и диз - оное никак не мешает ей быть заурядной сюжетом, повествованием и героями. классная меланхоличная атмосфера, уют старой европы задается визуалом, цветом, скриптовыми сценками, музикой и тд, а не вентиляцией в потолке или люком в канализацию.
сейв(ы) можно отдельный сделать и с него в последующем стартовать.
а вообще "гта-клон" (в положительном смысле) как по мне - чрезмерно толстый эпитет. общего уровня рокстара там нет фундаментально, и никакие аддоны ничего изменить в принципе не могли.
при всей на самом деле симпатии это очевидно популистский проект аля лебедь, щука, рак - за всем погнались, мало в чем преуспели.
ну да, сначала выяснили чтоб "проникнуться миром" нужен крутой геймплей (так понимаю речь про 20 часов махать мечом и перекатываться а потом титры), а теперь еще и продажи всплыли.
а диско элизиум тогда? признаннее мира, персонажей, атмосферы еще попробуй найди, а по вашим аркадным меркам геймплея там нет вообще
да, такие ощущения и есть.
у меня один знакомый большой любитель комиксов и в частности этой вселенной - все по ней перечитал. и несмотря на то, что сам я видел по ватману как минимум фильмы - так его увлеченности миром и не понимал. не понимал до этой игры.
вот уж действительно настоящее игра-любовное послание всей франшизе. можно сравнить разве что с бомбезным алиен изолейшн
к стыду поздно открыл для себя эту трилогию и тем более был поражен как по-прежнему безупречно современно в буквально каждом аспекте выглядит найт. бесконечно увлекательная, отточенная боевка, красивейшая графика с эффектными дизайном, караваджовской светотенью, качество анимации, постановки - особенно болезненных отношений бруси с джокером головного мозга.
в какой-то момент перестал обнаруживать разницу с планкой, перфекционизмом рокстара-найти.
называю эту игру одним из лучших моментов в игровой индустрии!
Про историю могу лишь сказать, что она хороша в рамках своего времени. Сейчас уже не так сильно удивляет и вау эффекта лично на меня не произвела.хз вот уж точно не сказал бы. провокационный психологический триллер/драма с нынче еще более опасным окрасом темами суицида, насилия, сексуализации в самых различных ментальных проекциях разлагающегося рассудком джеймса (если с мордашками героев поляки дрогнули, то стоит отдать должное - хорни монстров с их анимациями, озвучкой они все-таки отстояли). редко когда ки оставляет после себя стойкое послевкусие хорошего кино - и если в случае с шикарным Immortality барлоу оно само собой напрашивается жанрово, то сайлент обращает классические резики в детсадовские аниме-шутаны уже непосредственно на поле последних.
не, я понимаю что у найти не было особо свежих сеттингов, но это уже ни в какие борта - аудио-виузально затасканный ретровейв без признаков авторского стиля, видимо такая же "свежая" соул-лайк боевка и героиня(?) с которой неприятно находится на дистанции до монитора, ебальник такой что будто собирается сломать тебе позвоночник если вздумаешь дотронуться до клавиатуры чтоб ей помыкать