Lorka

+31
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Т.е., у AI есть стартовый пул ресурсов на бодрый блицкриг прям со старта? Сурово. А добыча у него как таковая есть - можно ли измотать по ресурсам, выпиливая харвестеры/промбазы? Или просто по таймеру добавляется всё нужное?
Зы: вражеская база зашита намертво, или комп может отстраивать/апгрейдить/создавать форпосты? Ну, хотя бы в планах?
Выше написали про ИИ старкрафта, стало интересно - а какие вообще на данный момент возможности у ИИ этой игры, тактические и/или стратегические? Юниты при атаке выстраиваются в круг, переагриваются на технику - но есть ли глобальные задачи - отжим ресурсов, фланговые атаки, та же постройка контрюнитов?

Ответить

"Авторы хотят удостовериться в том, что все основные элементы игры работают слаженно, так как KSP 2 станет «фундаментом, на котором моддеры и другие игроки будут строить что-то своё ещё лет десять или даже больше»."...

И всё равно будут платные "пре-пре-альфа-супер-мега-пак всего лишь за 2999 руб"?

Ответить

Не-не-не, гайды это зло - когда знаешь, по каким формулам игра двигает твой крафт - играть становится не так интересно. Тут скорее наоборот - методом тыка узнаёшь, что стабилизаторы лучше ставить в хвост ракеты, SAS в центре, а вспомогательные по краям и по возможности симметрично. К этому времени количество взрывов уже приближается с сотне-другой... После первого "#вмуну" приходится лезть в интернет и читать про орбитальную механику, гомановский переход и оптимальную развесовку... и вроде всё - удачная посадка и взлёт с Муны, крафт уже на подлётной, траектория в атмосферу... Скорость 2800+, перикербий метров 200 а тепловой щит в цеху огурцоны докрашивают. Спасти крафт, с огромной скоростью идущий свечой почти отвесно в океан - бесценно. Ну, и да - первая четвёрка пилотов бессмертны :)

2
Ответить

Когда ожидается демка? 

Ответить

Знакомый переходник, намучался я с ним. А когда надоело в него паяльником тыкать(очень капризная дорогая фигня и пайка китайская) - нашел на мониторе DVI и подключился через него. Может, и у вас DVI есть, проверьте: даже HDMI кабель с переходником обойдётся дешевле.

1
Ответить

"Кроме того, мы улучшили баланс игрового оружия. Например, в «Схватке» гранаты становятся в 400 раз сильнее..."

Кто играл - объясните мне, пожалуйста, эти строки: там в любом другом режиме гранаты вообще не взрываются(ну, типа щебёнки - в морду кинуть и всё такое) - или в "Схватке" можно одной греной пару гектар стерилизовать на пару-тройку лет? Это не в два-три раза, это в четыреста, мать его, раз больше!

Что же там за "баланс" такой?

Ответить

Shut up and take my money!.jpg

Снова кормить червя девастаторами, снова вздрагивать при "Enemy spotted!", снова клепать орду rocket launcher'ов и устраивать огненный дождь, снова хантить вражеский харвестер и давить пехоту своим... И восьмибитный саундтрек, особенно фанфары победы! 

Это была любимая игра на Сеге - и возродить это в 2020 - круто. Я ни одну игру так не жду, как эту :)

1
Ответить

Уже хочу, даже в том виде, как представлено на видео.
Крайне надеюсь, что релиз не будет хвастаться 4К текстурами и требованиями к наличию в телефоне ThreadRipper'a - пусть будет олдскульный графоний с мыльными пикселизированными текстурами и рендером в "старый дедушкин кинескоп"! 

2
Ответить

Тост! Тост? 🍷

Ответить

Спасибо за сэкономленное время.
По сабжу - ну и нафига оно нужно-то, с такими запросами?

Ответить

Ну, я в таком случае через WinSCP делаю - он отслеживает изменения и после ctrl+s обновляет сохранённый файл на хосте. В итоге любая удобная IDE с минимумом телодвижений, дёшево и сердито. В терминале как-то вообще грустно(хотя быстро, да) - я кроме mcedit ничего так и не попробовал толком.
Intelij норм ide, но последнее время и впрямь раздобрела до неприличия - при всём при этом возможностей и не сказать, чтобы много, а если еще плагинами обмазать... 

Ответить

Не туда

Ответить

Всего пять? Не, нуачо... cout >> L"Hello world">>endl; - "недостаточно памяти, иди в магазин!" 
Хотя про вим - ну эт оооочень сурово... Неудобно же. Мало-мальская ide хоть либы умеет подключать, да файл для сборки писать - а тут же прям всё ручками приходится, не?
(вангую следующий камент от мимокрокодилов, мол, пишите на ассемблере или в машинных, старые пердуны - то не так, это не этак) :)

Ответить

Отстал я от жизни, одно время бесплатную версию получали вроде через махинацию с почтой какого-то американского ВУЗа... Или это про 3dsmax было?

Ответить

Странно забивать гвозди микроскопом. Вы используете VC хоть на полтора процента его возможностей? Нужны подсветка, подстановка и быстрый компил - тот же шарпдевелоп в разы быстрее и жрёт меньше. А VC отлично подходит для энтерпрайза и тюнинга тяжёлых приложений, с их директивами для компилятора и прочими тонкостями - ну и для отправки вашей телеметрии. Тот же вопрос по поводу Анрила и Юнити - ваш проект может быть меньше размером и быстрее собираться с аналогичным графонием и списком платформ. Так зачем сидеть и ждать ебилдов, если в Годо всё запускается через полторы секунды после клика? 
Зы: комп у меня не древний(не топовый, конечно - но ssd есть, 16 DDR4 и 1050Ti вполне хватает), просто я таскаю проекты на флэшке - и могу работать как дома, так и в офисе - или на рыбалке, на стареньком ноуте. А вот у вас увы - VC же честно купленный, не студент эдишн?
А оправдывать зашкаливающую тормознутость пакетов, которым для запуска нужна хренова туча ресурсов словами "могу себе позволить купить" - вообще моветон. Сейчас модно говорить "проще купить планку оперативы, чем пачкать руки, оптимизируя свой говнокод", вот только те же WoT Blitz почему-то оптимизированы и никто из разработчиков не кричит "нищебродам нипаиграть".

3
Ответить

Если именно drawcalls - то реально много: подгружал меш тиррейна из Blender'a, ради пробы - видеокарта прикинулась вертолетом, а в комнате ощутимо потеплело: но ничего не вылетело, а картинка продолжала двигаться, хоть и рывками.
Тут как в Юнити: не надо в каждый update совать поиск по сцене или двигать ручками кинетик обжектс, и все будет ок. Ну и непонятно, что за объекты: 100-200 серых кубиков - вообще не проблема, а если 100-200 hi-poly с текстурками в 4к и скриптами по тыщще строк... Лучше как-то иначе скомпоновать сцену: лоды, куллинг, разбить на уровни. 

1
Ответить

Возможностей меньше, и багов больше, и развивается медленнее - но он реально проще, быстрее и, как это сейчас называется, юзерфрендли? Понятнее, практичнее. Глядя на уроки по анрилу - где иерархия вложенных менюшек легко достигает двухзначных цифр, а имена всяких функций и методов пишутся уже с четырьмя-пятью подчеркиваниями(или заглавными буквами, если CamelCase) - get_around_characters_if_object_is_enemy... Может, это минус именно механики блюпринтов, но как-то "сложна" :)
По поводу Юнити - я бы не сказал, что намного сложнее - но в Юнити, например, система компонентов - а в Годо "всё есть сцена"(e.g.Unity - "префаб"). Т.е., к примеру, корабль(который сам по себе сцена) находится на карте(сцена) и стреляет сценами по сценам, собирая выпадающие сцены. А в целом система аналогичная, много мелких скриптов с _create, _process и _destroy. И да, есть встроенная справка по командам на контрол+клик'е.
Плюс к этому Питоноподобный язык: я и в шарп могу, но то, что на шарпе выносится в отдельный класс - на питоне буквально в две строки.

2
Ответить

Хотя бы тем, что в довесок к Юнити нужен еще упомянутый вами VS - который тоже ни разу не простой в использовании, тяжёлый и тормозной. Если у вас в коробке тредриппер и терабайт DDR5 - можна, но на том-же стареньком дуалкоре с парой планок старенькой памяти это всё будет нещадно лагать и крашиться. А ведь еще надо хром покормить, без stackoverflow кодить сейчас умеют единицы. Даже если брать Mono - резать целую свинью ради тарелки холодца(читай - городить огород из студий/сред/ide ради "посмотреть, как оно")? А медленный - да, медленный: после каждого исправления заново пересобирает проект - и если в папке полсотни скриптов - это не две-три секунды, в отличии от Годо.
Ну и тут попробовать хотят, насколько я понял - а не senior gamedeveloper стать. Годо компактен, быстр и имеет на борту всё необходимое - и не требует даже регистрации(надеюсь, и в дальнейшем это не изменится).

Ответить

А я не прочёл ответ @free boost, поторопился, да :) Сорри

Ответить

Читают, но если совсем без программирования - то лучше кки в фотошопе никто не придумал. Парень пишет, что слушал про питон, а в этих ваших конструкторах кодить нужно только механику - модели "оно само" грузит, не нужно распиывать формат fbx и прочая. Крестики-нолики можно собрать на коленке в сопоставимое с бейсиком время...

1
Ответить

Доки по годо скудные, я бы это даже документацией не назвал, да - скорее, выжимка из справки... Лучше на stackowerflow по названию команды искать - уже есть куча примеров. Ну и контрол-клик по по команде, разумеется. По факту же, самое главное уточнить нюансы - как засунуть в автозагрузку, как при выполнении движок обходит дерево сцены и подобные мелочи - а остальные фичи похожи на анрил и юнити: материалы, шейдеры, префабы...

2
Ответить

Сейчас вот чисто моё мнение, которое я навязываю и продвигаю: попробуйте Godot.
Почему не Юнитю или Анрил? Анрил невероятно мощный и настолько же сложен, а Юнити медленный и капризный. Подробнее по пунктам - Анрил позволяет получить отличную картинку "искаропки", но кодить можно либо в плюсах, либо на блюпринтах. Требования к ПК соответствующие. В Юнити вымораживает отсутствие встроенного редактора кода и ооооочень долгая сборка. Моно не в счёт, это еще один пакет в крышку гроба, т.е., в список установленных.

Теперь к Годо - питоно-подобный ЯП, удобный редактор кода/сцены/шейдеров/материалов в себе и оно портейбл. В отличии от юни и анрила требования к ПК крайне низкие: лишь бы включался. Т.е., закинуть на флэшку джентельменский набор из годо, шарпдевелопа, мускуля и апача - и можно кодить всё живое даже на нетбуке, потянет.
ЗЫ: не разработчик годо и никак с ними не связан: ни финансово, ни как либо еще.

4
Ответить

Обоссали напару с котом для надёжности, но Яндекс браузера не было - запустил Амиго. Системник сгорел к херам с искрами и удушливым дымом. У меня что-то не так с оперативкой?

1
Ответить

А мне в принципе нравится. Только нужно 4к текстуры, побольше аналитики, лутбоксы и донатшоп! А до этого - игра просто останется вполне играбельным прототипом... 
Если без сарказма - прикольная стрелялка, чего вы сразу наезжаете? Основная механика - стрельба, передвижение, боты - есть: добавьте зубодробительный сюжет, пару боссов и сделать что-то с освещением - вот и готова убивалка времени для офисного планктона. Если она пойдёт на встроенной карточке и будет обладать функционалом а-ля "антибосс" - то почему бы и да? Куробойка уже всем нашим надоела :)

Ответить

Та же фигня. Вскрыл Oblivion, по полчаса-часу в день катаю жуткого некромансера, параллельно обмазываясь всяческими модами. 

Ответить

Lynx Version 2.8.9rel.1 (08 Jul 2018)
libwww-FM 2.14, SSL-MM 1.4.1, GNUTLS 3.6.5, ncurses 6.1.20181013(wide)
Built on linux-gnu. 

Ответить

Норм всё открывается. С картинками, правда, беда... Есть тут кто с OS\2 ?

Ответить

Можно. Ещё бы бухам это объяснить - почему при клике мышкой по такому родному квадратику с окошком чуть ли не каждый месяц выезжает новая хрень, "теперь и с рюшечками, без ГМО и асбеста"(с)Мелкомягкие инк. И ты уже сам по телефону не можешь описать, что и как нажать, чтобы подключить VPN - вчера было, а сегодня там реклама Майнкрафта! Не говоря уже о том, чтобы "ввести 3 буквы за 2 секунды...". Им работать надо, а не судоку в меняю пуск разгадывать...

1
Ответить

Таки да, насколько страшна она стала в настройке - настолько лучше стало с системой в целом. Вышеупомянутый синезуб, поддержка VPN "искаропки" - ах да, наконец-то "устранение неполадок" стало реально пытаться помочь, а не просто показывать синюю полосочку(в основном это про токены и криптографию - ну и еще драйвера мало-мальски определяет) :) Но в отношении пере%^$#зда на новый UI - природа на десигнерах нехило так отдохнула, переводить офисных работников довольно сложно. Посмотрим, что дальше будет.

1
Ответить

control panel уже тоже переезжает в новый интерфейс - как пример, можно попробовать поискать там менеджер обновлений. И да - интерфейс в десятке "кривой" и долгий: если в CP еще можно было в три-четыре клика найти интересующий пункт - то в десятке приходится постоянно медитировать на крутящиеся шарики и надеяться, что эффективные менеджеры вновь не перенесли в другое меню. 

8
Ответить