Уровень материала: 🐥 #middle
Ознакомился с классным видео, которое развивает поднятую ранее тему игрового ИИ. Автор показывает, как можно дополнить алгоритм A* для учёта различных внутриигровых условий.
Чем больше осваиваю нейросетевые технологии, тем больше разнообразных сценариев использования открывается, в которых это может помочь увеличить продуктивность и эффективность. Об одном из таких сценариев, думаю, будет полезно рассказать.
Кодеры это ладно. Представьте себе, ещё существуют верстальщики. А ещё больший сюр это интервью в 2025 где тебя спрашивают знание синтаксических конструкций языка, три кита ООП, я сейчас умру от кринжа, прекратите, остановитесь, лучше дайте мне написать сортировку пузырьком... Нет, лучше написать решение задачи на листе бумаги... Или нет давайте я…
Братан, я конечно не эксперт и не педагог, но как по мне решать задачки уровня "напишите прогу, которая посчитает 2+2" это вообще не дело.
Найди что-то посложнее, или даже сам придумай себе задачу. В процессе многому научишься + будет нехилый азарт. Я, например, писал ботов в тг для разных нужд. И с бд научился работать по итогу, и данные с сайтов парсить, и всё такое.
Я перепрохожу курс для начинающих чтоб синтаксис качественно вспомнить
и чё кстати , тебе было реально сложно всё это пилить или норм?