Уровень материала: 🐥 #middle
Ознакомился с классным видео, которое развивает поднятую ранее тему игрового ИИ. Автор показывает, как можно дополнить алгоритм A* для учёта различных внутриигровых условий.
Чем больше осваиваю нейросетевые технологии, тем больше разнообразных сценариев использования открывается, в которых это может помочь увеличить продуктивность и эффективность. Об одном из таких сценариев, думаю, будет полезно рассказать.
Кодеры это ладно. Представьте себе, ещё существуют верстальщики. А ещё больший сюр это интервью в 2025 где тебя спрашивают знание синтаксических конструкций языка, три кита ООП, я сейчас умру от кринжа, прекратите, остановитесь, лучше дайте мне написать сортировку пузырьком... Нет, лучше написать решение задачи на листе бумаги... Или нет давайте я…
Продолжаю вспоминать и учить#CopilotЭто шутка такая?
Отлично помогает не писать самому многократно повторяющиеся штуки типа `int(input())` которые тебе уже известны, а также написать за тебя код, который ты и так собирался писать.