bakhanumi
сделал репост
Парализованный фанат игр FromSoftware из Китая прошёл Elden Ring — он управлял персонажем дыханием через трубочки
Статьи редакции
Из-за травмы бывший пожарный потерял возможность двигать конечностями, но продолжает играть.
bakhanumi
сделал репост
Гоблины, переработанные даэдрические артефакты и 3D-ассеты — детали разработки мода Skyblivion
Статьи редакции
Авторы масштабного ремастера отмечают, что постепенно завершают основную работу, но им нужно больше времени на полноценный релиз.
bakhanumi
сделал репост
Как сделать динамическую высоту прыжка у персонажа
Например, как в Mario или Hollow Knight.
Тут высота прыжка будет зависеть от длительности нажатия клавиши прыжка: нажали и быстро отпустили — низкий прыжок, нажали и задержали — высокий.
Держите короткий туториал для Unity, в котором показана реализация такой механики:
#unity
Докторская работа об отзывчивости в нарративных системах и применении AI для построения моделей интерактивных историй
Стейси Мейсон, которая работала с Telltale Games, 2K и Eastgate, выложила в публичный доступ свою потрясающую докторскую об отзывчивости в нарративных системах и применении AI для построения моделей интерактивных историй.