Путь из офисного планктона в акулы бизнеса: https://youtube.com/@BucksBusters
Нашёл возможность установить на компьютер с Windows рекламируемую игру и увидел, что её интерфейс создан только для мобильных устройств. Похоже, что разработчикам плевать на то, что на компьютере неудобно использовать такой интерфейс. В общем, одно только это уже исключает желание играть.
Кроме того, для того, чтобы играть, сначала необходимо установить отдельный Launcher. В общем, сплошные неудобства для новых игроков. А, ведь, игра ничего особенного из себя не представляет.
Я понимаю, что сфера затрагивает различные знания, навыки и опыт. Но выбор и использование инструментов, в любом случае, зависит от каких-то ваших предпочтений.
Мне было интересно узнать сколько времени заняло у вас изучение именно UE. А оказалось, что вы вообще с этого начали 😄
При этом, вы используете ещё и Blender. А у него очень широкие возможности. Почему не стали в нём визуализировать сцену? Зачем вам понадобился именно UE?
Теперь более понятно стало, спасибо! Т.е., с самим UE вы в течение этих 2-х лет всё время и работали, получается.
Отлично. Вот, вам понадобилось 1.5 месяца, чтобы только эту сцену настроить и визуализировать в UE или это время учитывает создание всего остального?
Как же сложно вам ответить на простой вопрос 🙂
Вот, вы написали, что CG начали изучать 2 года назад. До этого, я так понимаю, всё только на бумаге, получается?
И простой вопрос же: когда первый раз запустили UE, чтобы начать его изучать, как инструмент? Именно это очень интересно узнать, особенно, учитывая такой недавний переход на CG.
Вот, например, эту сцену вы полностью самостоятельно создавали? Модели, текстуры, а потом свет, анимация, звук и т.д. Или взяли всё готовое и только в UE настроили сцену для визуализации?
А именно с UE как давно? Мне для понимания как быстро можно дойти до таких результатов.
Если цель - просто высказаться в пустоту, то можно и так. Большинство пройдёт мимо; кто-то попытается выяснить подробности и ничего не получит, а значит тоже пройдёт мимо. Соответственно, цель будет достигнута.
Давно начали с Unreal Engine разбираться?
А где же бег спиной вперёд?
Спасибо вам за то, что стараетесь доводить свои работы до приемлемого уровня и стремитесь развиваться. Чем больше таких людей как вы, тем больше людей будут понимать, что качественная работа трудозатратна, но разница между ней и чему-то по-быстрому слепленному ощутима.
Это даже очень впечатляет.
Как долго работали над этим?
Спасибо! Отличная работа! 👍
Какая такая "сама"?
Именно так и работают. Можете не бояться.
Было бы классно всё это увидеть в анимированном виде 👍
В какую сторону вентилятор крутит? А то, ведь, можно накидать не туда, куда задумал 😊
Он имел ввиду, что вы ещё не закончили с собакой. Ещё предстоит работа по её доработке и дальнейшей анимации. Т.е., комментарий отражает мнение к вашему отношению к завершённости работы. В общем, очень глубокий смысл одним словом 😊
Видимо, отличное пойло, этот "чистый энтузиазм". Выпил сам, дал другим. И, вот, вы уже вместе под ним что-то собираете. Почём берёшь и где? 😊
На тотал больше или меньше на баскетболе ставишь?
Люди не летают 😊
Эй, казах! Ставка есть? 😊
Вся карьера в одном ВУЗе?
А кем вы работали в ВУЗе?
Всегда интересна информация от первоисточников.
Вы же сами начали с того, что написали "... в универе у меня зарплата была 2000 рублей... но, была повышенная стипендия".
А подробнее? 😊
А помогло ли вам это всё сейчас получать достойную оплату в той сфере, в которой вы трудитесь? Если вообще трудитесь.
Не сможет она больше проползти в узкие прощелины пещер. А значит она больше не и расхитительница вовсе.