Smile

+116
с 18.09.2024
1 подписчик
1 подписка

Вы придумали интересную механику взаимодействия между сущностями в виде булевых бинарных операций и их результатов.

И для того, чтобы в это было интересно играть другим, нарисуйте красивые рубашки для карт, персонажей с их характеристиками ассоцированными с числами и скройте механику булевых операций от игроков.

Также обязательно стоит спроектировать интуитивно понятный интерфейс, красиво анимировать ресурсы (те же монетки) и их получение/потерю (выигрыш/проигрыш) и благородно оформить.

Уверен, что получится отличная карточная игра.

Ответить

Что используете для программного ядра? Что-то из готового решения (например, Unity) или собственная разработка?

1
Ответить

Большая команда у вас?

Ответить

Когда планируете опубликовать первую версию игры?

2
Ответить

Могу ли я написать вам в личные сообщения, чтобы не переписываться в комментариях?

Ответить

Как так получилось, что художник отлично нарисовал персонажей в стиле PixelArt и анимировал их, но не смог также нарисовать оформление обложек? Или это разные люди создавали?

Ответить

А сколько человек работает над игрой?

1
Ответить

Использование нейросетей для генерации предварительных изображений отлично подходит. Но использовать такие изображения как конечный продукт не получится в том случае, если они не должны встречаться 1 раз за всё время.

Проблема инструментов для работы с нейросетями в том, что пока нет возможности генерации полностью аналогичных друг другу изображений. Их, в любом случае, требуется дорабатывать художнику.

Как вы, например, собираетесь получить несколько изображений той же куртизанки в разных позах с разной мимикой, но в одной и той же одежде, с теми же самыми чертами лица и так далее, чтобы это был один и тот же персонаж от сцены к сцене?

1
Ответить

Напишите, пожалуйста, почему выбрали VK Play?

1
Ответить

Ваш комментарий абсолютно аналогичен моему - вы также считаете, что эта деятельность будет приносить доход "в будущем" и "возможно" 😊

Ответить

Так раз считаете, что «лучше бы блогером стал», то и идите в блогеры. Будете "пилить видосики" лет 10 и, если повезёт, то может быть будет какой-то доход.

13
Ответить

Секрет молодости в том, что нет никакого секрета. Молодость - это временно и по истечению становится субъективно.

Ответить

Я написал вам в личные сообщения. Если не затруднит, то лучше там продолжить общение. А то ведь дальше не по теме совсем.

Ответить

Может быть, для этого стоит объединять усилия? Например, в команде с другими разработчиками с опытом в этом? 😊

1
Ответить

Всё верно - преимущественно геймеры и обитают. Просто интерес возник, видимо, пока только у разработчиков, чтобы написать комментарий.

1
Ответить

Отлично, что есть время на любимое занятие... уверен, что оно любимое. В личных сообщениях возможно продолжить переписку с вами?

1
Ответить

Так-то установить можно и через Crossover (и даже, возможно, из Steam). Но вам это чем-то поможет? Мне, как разработчику, для оценки геймплея и оформления (графического и звукового) достаточно видеоролика.

1
Ответить

Могу просто добавить в список желаемого, т.к. аккаунт Steam есть.

1
Ответить

У меня macOS. Была бы для неё, сыграл бы, конечно!

1
Ответить

Сейчас просто время такое, что требуется именно объяснять людям, почему им нужно играть в эту или любую другую игру. Поэтому в маркетинг вкладывается больше денег, чем в разработку.

Зато, когда людям объяснили и убедили, тогда уже сарафанное радио включается и уже люди сами начинают другим объяснять...

Я, например, считаю вашу работу достойной для того, чтобы её заметили. Уверен, что если бы она была для мобильных устройств, то мимо бы не проходили. Из геймплея уже получается отличный красочный и динамичный рекламный ролик. Но, всё же, без рекламы будет не обойтись.

1
Ответить

Пытаться выходить на рынок Китая - это то же самое, что искать посредников продажи своей игры с получением выплат около 0%.

Если же очень хочется китайской аудитории, то достаточно игру перевести на китайский язык и опубликовать в Steam.

1
Ответить

Проведите опрос среди максимально большого числа ваших знакомых, которые играли в игры, аналогично которым вы можете создать, и потратили свои деньги либо на покупку этих игр, либо на покупку внутриигровой валюты, либо на покупку предметов в этих играх.

Если результат вас порадует, то создавайте аналогичную игру - это и будет ответом на ваш вопрос. Потом распространите её сначала среди тех людей, которых вы опрашивали и, возможно, получите первый доход.

Если же нет таких знакомых, то стоит ознакомиться с множеством историй неудач невероятно огромного числа разработчиков игр и попробовать избежать их ошибок.

Ответить

Согласен. Я аналогично высказался.

Ответить

Каждый судит по себе. Ваши вопросы не имеют цели, т.к. задача, скорее всего, в том, в чём вы обвиняете других.

Ответить

Интересуетесь с целью поездки в это место?

Ответить