реклама
разместить

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

Из новостей: Unity 2021 LTS, Cascadeur 2022.1 EA, HIP-RT от AMD, Rust GameDev 32.
Из интересностей: о работе над освещением и окружением для Cyberpunk 2077, про создание игр на своём 3D движке в одиночку, значение рандомизации в игровом дизайне, сборка мусора в Unreal Engine, плащ-невидимка, сделанный в Blender.

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

Обновления/релизы/новости

Вышел Unity 2021 LTS

В этой версии ключевое:

  • Инструменты визуального программирования теперь нативно
  • Ускорен импорт ассетов
  • Улучшили C# 8 и поддержку .NET
  • Нативная поддержка NVIDIA DLSS и AMD FSR в URP
  • Ускорена сборки билдов
  • Улучшения URP по части точечных теней, бликов и декалей
  • Множество других улучшений.

Cascadeur 2022.1 EA

Обновление добавляет API на Python и редактор узлов для настройки ригов персонажей, а также вводит незавершенную систему ограничений для анимации оружия.

Вышел Axiom 2.2 для Houdini

Обновление делает солвер жидкости ещё более эффективным с точки зрения использования памяти и добавляет встроенную поддержку Metal в публичную бета-версию на macOS.

Новая версия движка Bevy 0.7

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

Скелетная анимация и скиннинг мешей, поддержка сжатых текстур, рендер в текстуру и многое другое.

MotionBuilder 2023

В выпуске переехали на Python 3, добавили поддержку Rocky Linux и много другое.

Первый взгляд на Anima 5 в Unreal Engine 5

Anima позволяет персонажам избегать столкновений, подниматься и спускаться по лестницам, эскалаторам, дорожкам, движущимся тротуарам и многому другому. Персонажи управляются искусственным интеллектом с автоматическим процедурным движением, программа может помочь вам добиться реалистичной анимации толпы.

AMD выпустила библиотеку для трассировки лучей HIP-RT

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

HIP RT упрощает написание приложения с трассировкой лучей в HIP, а библиотека и API разработаны таким образом, чтобы их было легко использовать и легко интегрировать в любые существующие HIP-приложения.

Скачать можно с сайта.

Rust GameDev #32: март 2022

Новый выпуск Rust-дайджеста про разработку игр на этом языке.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

15 бесплатных симуляцмя дыма, огня и пыли в VDB-формате

JangaFX выпустила новые бесплатные симуляции газообразных жидкостей типов, обычно используемых в VFX и разработке игр, включая огонь, дым, пыль, торнадо и облака.

Learn To Make Games in Unreal Engine 5 Humble Bundle

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

Новый Humble Bundle представляет собой набор курсов для изучения UE5 с использованием как блюпринтов, так и C++.

Бесплатный контент в Unreal Engine Marketplace в апреле 2022

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

Интересные статьи/видео

Дизайн игровых площадок и уровней

На этих сессиях с GDC 2019 года Джерри Белич и Эндрю Йодер быстро извлекают некоторые уроки из применения методов дизайна уровней в видеоиграх необычным или неожиданным образом.

Непредсказуемое веселье: значение рандомизации в игровом дизайне

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

В своей статье Кристо Ноббса углубляется в примеры того, как настроить рандомизацию в игре.

Unreal Engine 5 с точки зрения художника

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

Если бы вы могли создавать бесконечно детализированные миры с полноценным освещением, что бы вы сделали? И как бы вы это сделали? Автор делится вещами, с которыми он столкнулся как разработчик, и то, куда движется технология.

Разделяй и властвуй: детерминированный и скриптовый Match3-движок

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

Технический директор студии BIT.GAMES Павел Щеваев рассказал о процессе разработки Match3-движка для игры Storyngton Hall.

Оптимизируем вычисления в Unity

Автор статьи поделиться историей про профайлинг и (некоторую) оптимизацию одной небольшой библиотеки для изгиба мешей вдоль кривых, найденной на просторах гитхаба.

Создание VR-опыта о Гарри Поттере в Нью-Йорке

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

Разработчики VR-проекта рассказали о работе над ним и об использовании UE.

Создание игр на своём 3D движке в одиночку

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

Много лет назад автор занимался созданием маленьких Flash игр и публиковал их на сайте Newgrounds. Сейчас делает полноценные игры для ПК.

У него 4 законченные игры в Steam, о процессе создания последней он рассказал в статье. Работал над игрой примерно 6 месяцев, по вечерам после работы и на выходных.

Работа над освещением и окружением для Cyberpunk 2077

Члены команды Treehouse Ninjas, работавшие с CDPR, рассказали о создании освещения для Cyberpunk 2077, поведали о своих технических и художественных подходах к искусству окружения и рассказали о преимуществах окружения в открытом мире.

Удобная работа с консольными утилитами в Unity

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

Григорий Дядиченко рассказал про возможности расширения редактора Unity, и то как можно упростить себе работу на примере включения-выключения nginx из Unity. Автор проходит по теме сборки AssetBundles и работы с процессами в C#.

Битвы с драконами в Century: Age of Ashes

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

Команда Epic Games встретилась с арт-директором Паскалем Барретом и главой отдела маркетинга Лораном Дени из инди-студии Playwing, чтобы узнать, как команда усовершенствовала воздушный балет полёта драконов, что послежило вдохновением, и как сделать хорошую карту для воздушных боёв.

Как составить портфолио, чтобы устроиться художником в геймдеве

Советы от рекрутера MY.GAMES и креативного директора BIT.GAMES.

Каким должно быть портфолио художника, который хочет работать в игровой студии? Что больше всего ценят рекрутеры и арт-лиды, сколько работ нужно показать и почему компания может отказать?

Создание стилизованной рыбацкой лодки в Blender, ZBrush и Substance 3D

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

3D-художник Юсуф Альгоз поделился рабочим процессом, стоящим за проектом Fishing Sales Boat, объяснил используемый пайплайн и рассказал о создании стилизованных текстур.

Culling система для игр с видом сверху

Разработчик поделился 3-мя различными шейдерами эффекта для кулинга препятствий для URP Shader Graphs и BIRP.

Сборка мусора в Unreal Engine

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

В статье описывается сборка мусора как в общих словах, в плане алгоритмов которые она использует и проблем, которые решает, так и реализация в движке Unreal Engine в частности. Дополнительно даны практические советы по работе со сборкой мусора и разбор самый частых проблемных кейсов.

Создание фотореалистичных глаз и кожи в Maya, ZBrush и XGen

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

Кирилл Клят рассказал о процессе моделирования и текстурирования глаз и кожи в проекте Keiko и дал несколько советов по работе с волосами.

Процедурная генерация шестиугольной сетки в Unity

В видеоуроке показано, как создать процедурную сетку в форме шестиугольника. Дополнительная логика для поддержки трёхмерных шестиугольных форм и объединения их в сетку.

Реализация показана с использованием Unity и C#.

Трассировка лучей, 4-летняя ретроспектива

Недельный геймдев: #66 — 17 апреля, 2022

В статье представлена ретроспектива экспериментов по трассировке лучей, проведённых с использованием реализаций вычислительных шейдеров.

Автор рассказывает про несколько экспериментов и приводит ссылки к каждому из них.

Рисуем ландшафт с помощью математики

В видео представлено полное пошаговое руководство по созданию окружения с использованием шейдертоя. Автор показывает, как реализовать ландшафт, используя фрактальные поверхности.

Также показывает, как применять корректировку цвета для художественного самовыражения.

Разное

Физика растений в Unity

  • Использовал particle physics + spring system.
  • Кастомное GPU skinning решение для рендеринга. Фич меньше, чем в SkinnedMesh, но такое решение легковесней.

Плащ-невидимка, сделанный в Blender

Сцена в стиле манги, созданная в Unity

141141
реклама
разместить
10 комментариев

Подборка класс. Наконец то качественный контент на DTF

21

Зачем плащ-неведимку на НФТ натянули?

3

Привет. Спишь?

2

Конечно. Часа 3 уже как сплю, ведь через 5 часов вставать.

6

Комментарий недоступен

2
Раскрывать всегда
реклама
разместить
Assassin's Creed Shadows стартовала с «очень положительными» отзывами в Steam — онлайн превысил 40 тысяч

У игры есть шанс побить рекорд Odyssey.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3448090918&postId=3651529" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Vais Vargoroth</a>
328328
184184
1313
1010
77
33
22
22
22
Хейтеры юбисофта, лицо к осмотру.
Вышел геймплейный трейлер PIONER — MMO-шутера от российских разработчиков

Релиз — в 2025 году.

222222
4040
88
88
44
33
22
22
11
11
11
11
В рф просыпается игрострой,спасибо IXBT games и шоу НАШЫ ИГРЫ
Painkiller, кооперативный шутер от Remedy и Reanimal: что показали на Future Games Show

Представили больше 50 игр — трейлеров очень много.

263263
1919
88
66
55
44
11
11
11
Спасибо заранее за все ссылки и краткие описания того, что было!
В Assassin's Creed Shadows уже сыграло более миллиона человек

Прямо в день релиза.

В Assassin's Creed Shadows уже сыграло более миллиона человек
175175
7474
77
66
44
22
22
11
Прекрасной игре -прекрасные продажи и прекрасные пользователи!)
Ремастер System Shock 2 выйдет 26 июня — трейлер

Дождались.

Ремастер System Shock 2 выйдет 26 июня — трейлер
168168
2121
1414
66
22
11
Фигня какая-то
Операция по спасению Ubisoft: Итоги конкурса лонгридов

Ну вот и пришла пора подводить итоги конкурса текстов по играм Ubisoft. Ещё раз извиняюсь, что с опозданием на 2 дня. Победителей по итогу вышло 6.

2929
66
55
22
11
11
11
11
Я так и знал , что без кринжа не обойдётся
Деми Мур опубликовала архивные семейные фото с Брюсом Уиллисом в честь его 70-летия

Похоже, легендарный актёр в хорошей форме, несмотря на серьёзный диагноз.

1.1K
169169
1919
1212
88
77
55
11
приятно видеть его счастливым, когда рядом такая заботливая семья
Детали и системные требования ПК-версии The Last of Us Part II — для игры рекомендуется RTX 3060

Но минимально хватит и скромной GTX 1650.

Детали и системные требования ПК-версии The Last of Us Part II — для игры рекомендуется RTX 3060
240240
4949
1313
44
44
11
11
11
11
11
Ну в это мы играем... а потом говним как только можем
реклама
разместить
Не могу не порекомендовать вам своего любимого аниме-обзорщика
Вот так я и представлял всегда себе истинного ценителя этти
4141
1010
33
33
11
11
11
Так и выглядят все анимешники
Pixar анонсировала «Тайну Коко 2» — релиз в 2029 году

Первая часть получила «Оскар» как лучший анимационный фильм.

Pixar анонсировала «Тайну Коко 2» — релиз в 2029 году
138138
123123
1515
33
22
11
11
11
У бабушки Коко была вторая тайна, если тоже окупится то и третья, четвертая и тд)))
🤔
🤔
1818
1010
33
22
11
[]