Отличный тред про меши и топологию

5252
37 комментариев

Слева модель для последующего сглаживания меша и генерации хайполи (там реально нужны квады), либо скульптинга - справа для реалтайма, возможно с левой потом будут запекаться карты нормалей для правой. То есть противоречия никакого нет. Кто-то что-то явно перепутал, то ли студенты, то ли эта дама...

23
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Ну это одна из причин, почему некоторые инди-игры лагают сильнее заряженного ААА =)

3
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

У неё опыта на этом поприще десятки лет. Так что не знаю...не знаю)

2
Ответить

Никто такому в геймдеве не учит.

Скажи пожалуйста, в скольки разных американских городах ты проходил курсы 3Д моделирования для геймдева чтобы авторитетно заявить, что это "абсолютный и тотальный бред" и "никто такому в геймдеве не учит"?

Я не ставлю под сомнения твои знания в области моделирования, но сильно сомневаюсь в твоей осведомлённости насчёт того, где и чему сейчас учат. Ну то есть даже если ты сейчас скажешь "я отходил на 20 разных курсов, вот мои 20 дипломов", простая человеческая логика подсказывает, что это, к сожалению, никак не подкрепляет ту ёбаную хуйню, которую ты тут написал, если ты только не отходил на них ВСЕ и ВЕЗДЕ.

Максимум у тебя может хватить авторитета на заявление в духе "я такой проблемы в своём Барнауле не видел", но это как бы ни о чём.

Ответить