Из интересностей: проектирование нового бункера для Horizon Forbidden West, статья о том как выжить при быстром росте аудитории, модель игрового цикла и как устроены хорошие игры, небольшая напоминалка про центр тяжести, которая будет полезна аниматорам, работающим с жидкостями.
Open 3D Engine 22.05.0
Самое важное забыли упомянуть - добавлен новый модуль, отвечающий за смешивание анимаций (Motion Matching). Также на выбор есть несколько анимаций.
https://github.com/o3de/o3de/tree/development/Gems/MotionMatching/Assets/Animations
https://docs.o3de.org/blog/posts/blog-motionmatching/
Спасибо за наводку с игрой по бугурту. Прикольная штука, нужно будет основательно позалипать
Представляю как бы пригодились эти материалы, разрабатывай я игру на unreal engine
Ну может через полгода-год попробую в отпуске.
Ничего не понятно, но очень интересно)