В Godot 4.0 появится SDFGI

Новая технология (Signed Distance Field Global Illumination) позволяет создать полностью динамическое глобальное освещение на открытых пространствах.

В Godot 4.0 появится SDFGI

SDGFI - это что-то вроде динамической карты освещения в реальном времени. Он включен и работает автоматически, генерируя глобальное освещение для статических объектов. Для него не требуется трассировка лучей, и он работает на большинстве современных специализированных графических процессорах, даже в бюджетном сегменте. SDFGI был разработан и протестирован на Geforce 1060, работающем в 60 fps.

2121
6 комментариев

Так что, это значит что появится GeForce SDFGI 3080?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так это типа аналог трассировки или просто инструмент для упрощения?

Ответить

Аналог. Там под капотом нету трассировки.

Ответить