Вы узнаете, как, используя процедурные приемы в Houdini, объединить всю логику проектирования уровней в один ассет для использования в UE4. Вы сможете создавать ассеты для ландшафт, а затем добавлять детали с помощью ряда вложенных ассетов, которые определяют различные части уровня. В UE4 будет возможность донастроить результаты.
Блин, как не посмотрю на Houdini - у него какой-то совершенно инфернальный интерфейс, по сравнению с тем же блендером или максом.
Любой софт подобного рода - это инстурмент. И чем лучше ты им владеешь - тем больше денег тебе платят.
Блендер - по прежнему многих может ввести в ступор, своим уклоном в хоткеи-дизайн.
а ведь когда -то у блендера интерфейс считали за инопланетный)))
а в гудини все просто, там просто нужно задрочить знание нод, и все становится омега-просто
Нормальный там интерфейс, а вот возможностей ебануться можно чтоб всё понять.
наоборот все в разы проще. Создаете ноду и кодите на питоне.
Там всё очень просто, продуманно и удобно. Это на первый взгляд кажется. К тому же из коробки получаешь сразу всё, а не интерфейс к которому нужна тонна коммерческих плагинов.