В подкаст ПИЛИМ, ТРЕМ пришёл Кирилл Буянин, левел дизайнер с большим опытом работы в разных студиях, в том числе King, 4A и Remedy. Он рассказал про свой подход к дизайну уровней, про собеседования и культуру в больших студиях, про работу над Metro Exodus и играми в Remedy.
Понятно что человек расстроен и ожидания не оправдались, и не хочется дополнительно пинать, но...
Мне, как дизайнеру со стажем, больно осознавать, что оценки снижают именно за дизайнЭто такая глупая фраза от "человека со стажем". Геймдизайн это ключевой момент в экшен играх. Можно сделать всратым все - графику, звук, анимации, историю. Кроме геймплея! Если геймплей увлекает то игроков "затянет". Люди перепроходят игры 20-30 летней давности, не за графон или сюжет.
А что думает Сони по поводу сделки СЕГИ и ровио?
Ого, сколько всего за неделю произошло! Спасибо за очередную подборку! :)
Только не совсем понятно, как декомпилированный код Paper Mario позволит выпускать легальные порты. Нинтендо же не позволит.
С ума сойти, я в дайджесте 😱
Unrecord - прям как рандеву с незнакомкой только без незнакомки. А так суть таже - зачем графика когда можно снять на видео и запихнуть в давинчи)