Почему у Cities: Skylines 2 так плохо с производительностью?
В курсе, думаю, про Cities: Skylines 2 и печальную производительность. Основной момент связан с тем, что такие игры обычно сжирают много CPU, но Cities: Skylines 2 почему-то очень грузит GPU.
А причины две:
- Слишком много ненужной геометрии. Про это уже кучу мемасиков сделали.
- Использование DOTS+HDRP (да, игра на Юнити, кто не знал).
Многие проблемы бы решили LOD'ы и дефолтная culling система, вот только...Colossal Order запилили собственную не очень оптимальную реализацию кулинга. А это, в свою очередь, было вызвано тем, что им пришлось пилить много чего самим на стороне рендера, т. к, внезапно, у Unity всё ещё не всё гладко с интеграцией DOTS и HDRP (кек).
Как автор статьи заключает: разрабы, скорей всего, начали пилить на экспериментальной версии DOTS, чтоб не упереться в CPU, что в итоге привело к тому, что игра упёрлась в GPU.
Реализация виртуальных текстур в игре тоже своя, кстати, т. к. Юнитишная в бете.
Что за fuck?
Я ничего не understand.
Игра сделана хуева
Еще год работы наждачкой
О
Вы из Англии
Гуд ивнинг
все куда проще
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пиздец...