Из новостей: Godot 4.2, Atomic Heart и «Космические рейнджеры» попали в Зал Славы видеоигровой индустрии России, Unity сократит 265 сотрудников и разорвёт соглашение со студией Wētā FX, американские дети больше хотят получить на Рождество подписки и внутриигровую валюту, чем сами игры.Из интересностей: годная статья про рендеринг облака точек в Unity с использованием кастомного рендер пайплайна, как создать крутого босса-соперника, как продаётся игра с 0 вишлистов и без маркетинга на старте, разработчик Dave the Diver о совмещении 2D и 3D с помощью Unity URP.Обновления/релизы/новостиEA выложила в опенсорс свои патенты на системы, предназначенные для помощи людям с ограниченными возможностямиКомпания обещает не привлекать к ответственности какую-либо сторону за нарушение любого из перечисленных патентов EA.Побольше бы таких инициатив. Я за любой шаринг технологий и информации в индустрии.Activision Blizzard готовилась открыть мобильный магазин в 2019 году. Это была часть плана по давлению на GoogleРанее Epic Games в своем иске утверждала, что Google согласилась заплатить Activision Blizzard $360 млн, чтобы та не открывала конкурирующий с Google Play магазин приложений. Также Google якобы заключила сделки на крупные суммы с еще как минимум 23 игровыми компаниями. Среди них были Riot Games, Ubisoft и Nintendo.Godot 4.2Множество всяких фиксов в плане работы с редактором, запекание навмеша, в коде теперь поддерживаются регионы, оптимизации и улучшения в редакторе тайлов.Atomic Heart и «Космические рейнджеры» попали в Зал Славы видеоигровой индустрии РоссииСреди прочих, туда включили «Тетрис», Николая Дыбовского и Роберта Багратуни Новости по части веб-рантайми UnityИз самого интересного — первый взгляд на возможности WebGPU.Unity сократит 265 сотрудников и разорвёт соглашение со студией Wētā FXКомпания также закроет офисы в 14 локациях.WētāFX попытается к себе в команду взять максимальное число тех, кто оказался на морозе.Чего ждать от Nau Engine — интервью с Андреем КарсаковымВ октябре стало известно, что в основу нового российского открытого движка Nau Engine ляжет решение от Gaijin Entertainment — Dagor Engine. О том, как так получилось и какие технологии будет поддерживать движок, — App2Top поговорил с Андреем Карсаковым, руководителем разработки Nau Engine.Разработчик игры про инцест закрылся от комьюнити из-за проблем с психикойСогласно официальной странице в Steam общение автора The Coffin of Andy and Leyley с фанатами будет ограничено.Владельцы TikTok откажутся от игрового бренда Nuverse — он издаёт Marvel SnapКомпания решила уйти с игрового рынка. Показатели Nuverse оказались недостаточными для того, чтобы ByteDance продолжила инвестировать в бренд.Исследование: американские дети больше хотят получить на Рождество подписки и внутриигровую валюту, чем сами игрыГачамир победил, лутбоксы оказались сильней.100к+ подписчиков за 72 часа. Всё благодаря твиту про добавление секса в игруПорно/секс — двигатель прогресса.А по теме, если хочется углубиться, у них был годный доклад на GDC как раз по теме ведения социалочек. Рекомендую.Defold 1.6.2В основном состоит из фиксов, есть и небольшие улучшение по редактору, к примеру, теперь можно менять ширину колонок веб-профайлера.UI Toolkit: новые и обновлённые демкиUnity объявила о доступности двух новых и обновлённых сэмплов, которые помогут в создании профессионального внутриигрового пользовательского интерфейса с помощью UI Toolkit.Халява/раздачи/бандлы/курсы2D Game Creation Mega BundleНовый пак ассетов с персами, UI элементами, окружением, музыкой и многим другим.Интересные статьи/видео🇬🇧 Годная статья про рендеринг облака точек в Unity с использованием кастомного рендер пайплайнаВ статье есть ссылочки на различные пейперы по теме:Rendering Point Clouds with Compute Shaders and Vertex Order OptimizationReal-time Rendering of Massive Unstructured Raw Point Clouds using Screen-space OperatorsReal-Time Continuous Level of Detail Rendering of Point CloudsSoftware Rasterization of 2 Billion Points in Real Time🇬🇧 Что делает стелс и локации привлекательнымиСтарший левел-дизайнер Crytek, Жульен Эвилье, поделился мыслями по теме на примере нескольких игр.Делаем свой Disco Elysium в Construct 3Играя в Disco Elysium помимо истории автора очень впечатлило визуальное исполнение. При всей технической простоте игры она выдаёт очень приятную картинку. Как им удалось сделать такую большую локацию набережной с уникальной детализацией без экранов загрузки? Вместо повторяющихся домиков с расставленными по разному ящиками, каждое здание выглядит по своему и имеет уникальные отпечатки времени в виде разрушенных стен, граффити или огромной мозаики на брусчатке.Все примеры из статьи на Construct 3.🇬🇧 Что делает персонажа хорошимЭми Эш рассказала о том, что почему одни персонажи круче других, и поделилась советами о навыках, на которых следует сосредоточиться новичкам.Как мы (не) вкатились в геймдев. Часть 1На дворе стояла осень 2022-ого года. Автор, будучи студентом пятого курса по направлению графического дизайна, был обязан выбрать тему для своей дипломной работы. И тут понеслось.🇬🇧 Секреты графики Witchfire: фотограмметрияВы делаете сотни фотографий объекта, затем загружаете в специальную программу, передаёте результат работы художнику для исправлений и вуаля, у вас есть готовый к игре объект, который выглядит невероятно естественно и реалистично и обычно создаётся за гораздо меньшее время, чем хорошие обычные 3D-работы.🇬🇧 Как создать крутого босса-соперника Не все боссы одинаково хороши. Продумывание и разработка соперничества требует времени и планирования, чтобы получить желаемую отдачу. В видео хороший обзор подобных боссов.Как стать программистом графики: советы команды AMD Game EngineeringПеревод рекомендаций от GPUOpen.🇬🇧 Пять столпов увлекающего геймплеяCEO TinyBuild Алекс Ничипорчик делится советами о том, как сохранить интерес игроков к вашей игре, не создавая при этом 100-часовую эпопею.🇬🇧 Учимся на потерях: разработка экспериментального повествования Before Your Eyes Before Your Eyes начала свою жизнь как простой студенческий проект с новаторской идеей, а в итоге стала игрой, удостоенной BAFTA. Семь долгих лет непрерывной разработки, которые бросили вызов вере команды в то, что это когда-либо удастся сделать.Как подружить игровую структуру и свободное творчество — на примере Chicory: A Colorful TaleSkillbox пересказывает выступление Грега Лобанова с GDC 2022.Как Take-Two Interactive завоевала игровой мирКто из нас не проводил сотни часов за компьютером, раздавая смачные тумаки представительницам древнейшей профессии? Не развивал собственную цивилизацию? Или не напивался до поросячьего визга в салуне конца XIX века на Диком Западе? Но уж если не играли, то по крайней мере точно все слышали про GTA, Civilization и Red Dead Redemption.Эти игры производят студии Rockstar и 2K — дочерние компании гиганта Take Two Interactive с рыночной капитализацией в 21 млрд долларов на 2023 год. Но если про игровые студии и истории создания культовых игр можно найти десятки статей и даже книги, то про «хозяина» информации почти нет. Ну, кроме разве что скандалов.🇬🇧 Лучшие практики использования WebGPU Render BundleВ статье описывается концепция рендер-бандлов и способы их использования для снижения нагрузки на процессор.Как продаётся игра с 0 вишлистов и без маркетинга на старте в Steam, EGS и VK PlayОтчёт о продажах новелл без вишлистов и продвижения. Автор делится первым опытом в геймдеве.🇬🇧 Fast Fail Тим Кейн обсуждает быстрое прототипирование, про то, как выбрасывать наработки и эксперименты на ранних этапах.Unity Playmaker | FSM на пальцах или как устроен ПлеймекерЧтобы делать полноценные игры без программирования с помощью Unity Playmaker нужно немного разобраться как он работает и почему концепция конечного автомата это чертовски удобно. Автор написал туториал с разбором основного принципа создания игр без программирования в Unity.🇬🇧 Suda51 о 25 годах создания странных шедевров в Grasshopper ManufactureCEO Grasshopper Manufacture и игровой дизайнер Гоичи «Suda51» Суда поведал о 25 годах туалетного юмора, ультранасилии и своей любви к Такаши Миике.🇬🇧 Отладка сбоев GPU в Unreal Engine: инструменты, методы и лучшие практики Полезная сессия с Unreal Fest 2023.Как автор в хакатоне «Синеус» победил: игра про азартных дуэлянтовМихаил Ефремов всегда хотел попробовать свои силы в хакатонах, и в сентябре этого года принял участие в вологодском «Синеусе». В статье он рассказал о том, как все устроено изнутри, о своём проекте и о нюансах работы.🇬🇧 История Fable 3, игры, разбившей сердца её создателейБывшие сотрудники Lionhead расскали о взлётах и падениях разработки Fable 3 — триквела, созданного всего за 18 месяцев.🇬🇧 Разработчик Dave the Diver о совмещении 2D и 3D с помощью Unity URPUniversal Render Pipeline, C# Job System, Cinemachine и Input System помогли создать хит. Ничего супер нового, просто интересные моментики из опыта работы с Unity на проекте.URP очень помог легко настроить графику под различные платформыShader Graph идеально вписался при работе над визуалом, т. к. им могли воспользоваться даже не программистыПри работе с камерой очень выручил CinemachineОчень сильно помогла связка C# Job System и Burst compiler для физики и взаимодействия рыбInput System упростила порт на другие платформы🇬🇧 Как Northlight помогла Alan Wake 2 засиятьНовая ECS система оптимизировала работу с памятью и сделала параллельную работу эффективней и безопасней, новая система анимаций, реалистичный ветер на базе SDF, Luau для искриптов и многое другое.РазноеИнтересный эксперимент с несколькими окнамиСостояние окон синхронизируется через Local Storage.Процесс создания крутой анимации в БлендереИз Твиттера.Лицевой риг аниме-тян, сделанный в BlenderИз Твиттера.Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.На ПатреонеНа BoostyЧерез PaypalЧерез Яндекс.ДеньгиТакже вы можете подписаться на рассылку дайджеста.#gamedev #gamedevnews #gamedevnews_дайджест #дайджест
Годо радует👍 Спасибо Unity за это
Комментарий недоступен
Ты кто?
Апанасик - единственный из "микроцелебов" ДТФ, кто работает, если он свой сайт сделает перейду на него
американские дети больше хотят получить на Рождество подписки и внутриигровую валюту, чем сами игры
Ну хотят они вайфу под елку и хотят. Че бубнеть то, я тоже хочу
Комментарий недоступен