Ребята из NoClip опубликовали документалку по теме. Будет интересно и тем, кто хочет про серию узнать, и технарям, т. к. обсуждаются всякие разработчистские штуки-дрюки: ограничения по памяти, ограничения по полигонам, продуманная стриминг система, кранчи (🌚) и т. п.
Классно! Прямо вспомнилась колонка разработки игр в Игромании!
❤️❤️❤️
Зачем об этом писать на дтф? Мы тут в игры не играем, такое не уважаем
А тем более до комментариев не доходим после такой большой статьи :)
Апанасик это пример современного донкихотства
Зачем, мистер Апанасик, зачем? Зачем, зачем вы это делаете? Зачем, зачем пишите про игры на ДТФ? Зачем продолжаете? Неужели вы верите, что сражаетесь за что-то большее, чем шитпосты? Тогда скажите мне, что это, если знаете.Новости индустрии? Или игровые новинки? Может быть, новости железа? А может, игры как искуство?
Иллюзии, мистер Апанасик, причуды восприятия. Подпорки, созданные примитивным человеческим интеллектом в тщетной попытке оправдать собственное существование, на деле не имеющее ни цели, ни смысла. И все это – столь же искусственно, как сам ДТФ.
Лишь человеческий разум мог создать нечто настолько пошлое, как Лонги. Вы должны понять это, мистер Апанасик, вам уже пора это понять! Если вы не можете победить, к чему продолжать сражаться? Зачем, мистер Апанасик, зачем, зачем эта настойчивость?
Он рассказал об огромном объёме работы, вложенном в игру, а также о непонимании критериев отбора победителей.Я тоже уже нихуя не понимаю критерии победы. Один год у них побеждает самая хайповая игра, другой год самая качественная геймплейно, третий год самая неприметная.