Компания также опубликовала план на 2021 год, включающий ускорение ключевых инструментов Terragen на графическом процессоре и новую встроенную библиотеку трёхмерных растений.Основным изменением в Terragen 4.5 является переработка дефолтного шейдера, предназначенного для работы с ассетами, импортированными из других 3D-приложений.Контроль металличности.Diffuse colour переименован в «Base colou» и влияет на цвет зеркального отражения, когда металличность равна 1.Reflectivity переименована в «Fresnel reflectivity» и по умолчанию равна 0,75.Шероховатость по умолчанию 0,8.Параметр remap ^ 2 для шероховатости.Cloud GI для Easy Cloud и Cloud Layer V3 можно кэшировать в файлах кэша GI. Теперь можно импортировать анимации из MDD формата.В планах на 2021 создать большую библиотеку высококачественных моделей растений, экспорт VDB на Windows/Mac, ускорение на GPU и многое другое.#Terragen #gamedevnews #gamedevnews_обновление
Чекануться, помню эту программу года с 1999-го, и она до сих пор жива!!
Помню ещё версию, кажется, 0.9, многооконную, страшную такую, но школьником поковыряться было прикольно. А потом вышла обновлённая, и я знатно выпал в осадок от изменения интерфейса, вообще ничего общего не было.
Тоже зашёл написать, что ого, прога из детства оказывается еще существует)
Комментарий недоступен
А зачем эта программа, когда есть Unreal Engine? В чем преимущество?
https://www.youtube.com/watch?v=bRrBJblGIDo
Ого, он еще жив! Помню, как детстве часами залипал, создавая пейзажики.
Надо и сейчас попробовать что ли.