В этом выпуске помимо основного упора на улучшение стабильности также присутствуют и улучшения всего движка, включая HDRP, URP и недавно интегрированный Bolt, который теперь называется Visual Scripting.КлючевоеVisual scripting: создание логики без программирования.Графика: Point Light Shadows в Universal Render Pipeline (URP) и static shadow casters для High Definition Render Pipeline (HDRP).Редактор: улучшения производительности, включая быстрый поиск и глобальные переменные для локализации.Скрипты: ускорен IL2CPP, инкрементная компиляция C#, новое API для точного времени и функции для покрытия кода тестами.Профайлер: теперь можно профилировать несколько игроков и серверов на одной машине, а также улучшения в Memory Profiler.Инструменты для художников: ProBuilder’s point-to-point cut, поддержка физических камер в Cinemachine, а также повышенная стабильность кинематографических инструментов и Python для Unity2D-инструменты: фичи для UX у Tilemap, Sprite Swap пайплайн.Платформы: общие улучшения.Жизненный цикл пакетов: изменения в способах развёртывания и классификации новых функций и пакетов.#unity #unity3d #gamedevnews #gamedevnews_обновление
ыыы визуальное погромырованья логика
Комментарий недоступен
Дед, ты чё, живой?
Посмотрел я на этот БОЛТ(гусары, молчать). Так вот мне показалось, что легче выучить программирование, чем этот визуал скриптинг. Но возможно это потому, что я, хоть и не программист, с кодом всё-таки дело имел/ю.
Комментарий недоступен
Если на поиграть, то можно сразу последнюю. Если планируется для реальной продакшн игры, то лучше LTS.
Анрил!
Понимай как хочешь...