Помимо Substance Painter 2021.1 и Substance Designer 2021.1 на недавней трансляции Adobe продемонстрировала нескольких новых технологий, разрабатываемых отделами исследований и разработок, в том числе одной из тех, что были названы «Дифференцируемые графы материалов для процедурного захвата материалов».Новая система на основе искусственного интеллекта делает эталонные фотографии реальных материалов и автоматически собирает их цифровой эквивалент в формате Substance, который можно использовать при разработке игр или работе с визуальными эффектами.Эта система для создания процедурных материалов, соответствующих реальным эталонным фотографиям, стала возможной благодаря недавним исследованиям в области технологии машинного обучения.Алгоритм просматривает базу данных существующих материалов Substance, чтобы найти тот, который больше всего похож на исходную фотографию, а затем автоматически изменяет его, чтобы добиться ещё более точного соответствия. #AI #gamedevnews
Комментарий недоступен
Пока мы мечтаем тут, кто-то уже пилит это, а когда допилит, разбогатеет на корпоративных лицензиях,)
Но да, было бы круто, эх..,)
тот же алхимик от алегоритмиков именно в этом направлении развивается
Х-normal
Юзал эту програмку еще 7 лет назад.
Во время диплома в скрим скуле
Результат был такой)