Недельный геймдев: #5 — 14 февраля, 2021

В этом выпуске: внутреннюю сеть CD Projekt взломали и слили, как минимум, исходники Гвинта, Epic Games показали MetaHuman Creator, GTA III и Vice City полностью зареверсили, разработчики на Unreal Engine 4 теперь могут получить доступ к DLSS, вышел Cocos Creator 3.0, платформа Core появится в EGS весной.

Раздача Medieval Game Environment от Quixel Megascans. Статья про разработку от создателей Skul. MeInGame: создание лица игрового персонажа из одного портрета, выступлении с GDC 2018 от Кристины Коффинпро альтернативные подходы по работе с частицам. Дизайн-директор из Respawn разобрал первую битву с боссом в God Of War. И многое другое в выпуске.

Недельный геймдев: #5 — 14 февраля, 2021

Обновления/релизы/новости

Внутреннюю сеть CD Projekt взломали

Недельный геймдев: #5 — 14 февраля, 2021

Информация на части устройств была зашифрована, но, к счастью, остались бекапы. Как написали злоумышленники, они украли исходники прошлых игр компании. Хакеры слили в сеть исходники Гвинта.

Недельный геймдев: #5 — 14 февраля, 2021

В репозитории полностью реверснутый исходный код для GTA III (master ветка) и GTA VC (ветка miami).

Epic Games показали MetaHuman Creator

Доступно два высококачественных образца. Они служат демонстрацией того, чего можно достичь с помощью MetaHuman Creator. Их можно изучать, изменять и использовать в своих проектах Unreal Engine 4.26.1 или более поздних версий.

Недельный геймдев: #5 — 14 февраля, 2021

С помощью плагина для UE 4.26. Благодаря DLSS разработчики получат отличное масштабирование для всех графических процессоров GeForce RTX и разрешений, включая новый сверхпроизводительный режим для 8K-гейминга.

После предварительной версии в конце 2020 года Cocos Creator 3 готов к использованию на реальных проектах. Самым большим новшеством является новая 3D-функциональность.

Обновление также расширяет поддержку объёмных измерений в формате OpenVDB — теперь пользователи могут отображать всё непосредственно в finalRender или «почти неограниченное» количество точек.

Вышел D5 Render 1.8

Обновление включает удобную опцию, позволяющую программе автоматически устанавливать угол солнечного света в зависимости от положения самого яркого пятна на HDRI карте сцены.

Студия известна своими хитами Last Day on Earth, Grim Soul и Frostborn (созданные не на Godot). В настоящее время они используют Godot для внутренних прототипов и рассматривают возможность его дальнейшего использования в будущем.

Добавлена поддержка мониторов с высоким разрешением, а также обновлён пользовательский интерфейс.

Генератор частиц с ускорением на GPU с обновлением получил возможность генерировать частицы как в 3D, так и в 2D. Так же теперь возможно соединять частицы с линиями для создания эффектов.

Недельный геймдев: #5 — 14 февраля, 2021

Платформа, созданная на основе Unreal Engine, позволяет запускать бесплатные проекты, создавать свой контент или же просто проводить время с другими игрокам в совместных интерактивных мирах.

Недельный геймдев: #5 — 14 февраля, 2021

Теперь вы можете размещать объекты и позволять им изменять положение под действием силы тяжести.

Wysilab поделились превью следующей версии инструмента создания трёхмерного ландшафта. Новая версия должна выйти в конце февраля.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Можно скачать бесплатно в Unreal engine Marketplace. В нём разработчики постарались воссоздать красивую и жуткую средневековую атмосферу.

Интересные статьи/видео

Хрустящий Skul: The Hero Slayer

Недавно игра вышла из раннего доступа, разработчики кратко рассказали про процесс разработки в блоге Unity.

Метод предполагает автоматическое создание модели, которая предсказывает как форму лица, так и текстуру по одному портрету. Модель можно интегрировать в большинство существующих 3D-движков. Хотя методы, основанные на 3D Morphable Face Model (3DMM), могут восстанавливать точные 3D-лица из отдельных изображений, топология меша 3DMM отличается от мешей, используемых в большинстве игр.

По ту сторону эмиттеров: методы обработки частиц на GPU

В этом выступлении с GDC 2018 программист Кристина Коффин объясняет альтернативные подходы по работе с частицам с использованием шейдеров + вычислений + текстур для управления и анимации для систем частиц на GPU.

О том, как писать игры под Nintendo Game Boy

GDBK и магия рук.

Дизайн-директор из Respawn разобрал первую битву с боссом в God Of War

Он же сравнил боевые системы God of War и Sekiro: Shadows Die Twice. Можно почитать в переводе от Владимира.

Разное

Недельный геймдев: #5 — 14 февраля, 2021

Который будет проходить с 4 марта по 5 апреля 2021 года с призовым фондом 120000 долларов.

Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

3939
2 комментария

Комментарий недоступен

5
Ответить

Достаточно разнообразно, качественный контент для разработчиков, а не васянские статейки от копирайтеров. Апанасик, продолжай в том же духе!

Очень хотелось бы, чтобы DTF смог стать сообществом для разработчиков, но увы, этого никогда не произойдёт, на порно, аниме, скандалах и желтухе редакция больше трафика, чем на контенте, в котором надо действительно разбираться.

PS. открыл себе вкладочку на вечер с презентацией GDC о GPU партиклах, попробую потом вкрутить к себе в домашний пайплайн)

4
Ответить