LTS, как и раньше, версия с долгосрочной поддержкой и с большей стабильностью. Tech Stream, напротив, содержит новейшие фичи, но которые могут содержать важные и несовместимые с прошлыми версиями изменения. Полный список изменений и новшеств можно посмотреть на отдельных страницах: LTS и Tech Stream.Расширенный пайплайн для создания качественной графикиБлагодаря Universal Render Pipeline (URP), Shader Graph, VFX Graph, Cinemachine, Animation Rigging и многого другого, LTS 2020 включает улучшения, которые помогут вам оставаться в состоянии потока.Интегрируя Visual Scripting (Bolt) в редактор Unity и продолжая инвестировать в URP, High Definition Render Pipeline (HDRP) и 2D-инструменты, 2021.1 Tech Stream предлагает расширенные функции и оптимизированные рабочие процессы для получения потрясающих результатов на самых разных платформах.Оптимизированная работа с кодомВ 2020 году команда переработала многие подсистемы в движке компиляции Unity, чтобы оптимизировать время сборки. Теперь входить и выходить из Play Mode стало возможно намного быстрее. Поддержка C# 8 повышает эффективность написания кода, а интеграция с Roslyn Analyzer отслеживает качество и соблюдение стандартов. В 2021 теперь интегрируются и поставляются новейшие графические пакеты с ядром движка Unity. Это включает самые последние версии URP, HDRP, Shader Graph и VFX Graph. AR/XRLTS 2020 включает поддержку OpenXR и Oculus Quest 2. Кроме того, AR Foundation 4.0 поддерживает реконструкцию ARKit меша сцены с использованием датчиков LiDAR на iPhone 12 Pro и iPad Pro, обеспечивая новый уровень реализма. Adaptive Performance 2.0 поставляется с новыми примерами проектов для демонстрации его возможностей.Набор инструментов XR Interaction Toolkit (предварительная версия) позволяет добавить интерактивность к AR и VR проектам без необходимости кодировать взаимодействия с нуля. Набор инструментов теперь включает в себя основные исправления ошибок и улучшения, дополнительные взаимодействия и новые примеры. AR Foundation 4.1 также обеспечивает доступ к последним функциям AR, созданными ARKit и ARCore, включая depth textures и automatic occlusion.#gamedevnews #unity #unity3d
Комментарий недоступен
Об исправлении багов не снять красивые маркетиноговые видео...
О да, до сих пор ground checker на character controller не исправили, приходится обходными путями проверять соприкосновение с землёй
Комментарий недоступен
Нет, это дача разработчика Unity.
Комментарий недоступен