Autodesk выпустили Maya 2022
С полной интеграцией USD. Так же в этой версии обновлена поддержка ключевых технологий, таких как Python 3 и OCIO 2. Из новых фич: система Sweep Mesh, новые инструменты процедурного риггинга, деформер Morph с ускорением на GPU и новый редактор Ghosting Editor для анимации.
Autodesk перескочила с декабрьской Maya 2020.4 сразу на Maya 2022, полностью перепрыгнув Maya 2021, чтобы соответствовать отсчёту версий 3ds Max.
Полная интеграция с USD позволяет загружать несколько гигабайт данных за секунды и работать напрямую с данными с помощью собственных инструментов Maya.
Команда говорит, что это обновление поможет художникам анимировать быстрее и с меньшим количеством кликов. В новой версии представлен новый редактор Ghosting Editor, упрощающий определение необходимых изменений и того, как позы работают вместе в анимации.
В этой версии добавили Create VR: отдельное приложение для моделирования в виртуальной реальности, предназначенное для работы над концептуальным дизайном.
Представили новые инструменты для риггинга, независящие от топологии.
Новый Ghosting Editor и обновления для редактора грфаов и кэшированной системы воспроизведения.
Стоимость подписки выросла до 215 долларов в месяц или 1700 долларов в год.
Дизайном аксессуара занимался Ёдзи Синкава.
Недавно взяли паренька 19 лет, норм зп (выше средней по городу), хорошие условия, короче просто приходи работай, изучай что не знаешь и всё будет ок. Коллектив хороший. Он неделю (пн-пт) отработал, а потом просто потерялся. Понедельник, трубку не берёт, в телеге не отвечает, контактов дополнительных не оставлял, думали ну может чё случилось. Во вто…
Прикольно. Если бы не работал годами в Maya, подумал бы, что крутой софт.
Комментарий недоступен
Судя по вашей оценке, Вы не профессионал в принципе. Зачем комментировать?
Комментарий недоступен
Шутка про нейминг FIFA
У них 3ds Max так же нумеруется на год вперёд. Решили перепрыгнуть 2021, чтобы одинаково было. Или ты про сам факт того, что они год в название включают?