Вышел Cesium для Unreal Engine

Тулза доступна теперь для Unreal как плагин с открытым исходным кодом, который позволяет передавать геопространственные данные с высоким разрешением в Unreal Engine.

Вышел Cesium для Unreal Engine

Плагин может генерировать полномасштабную цифровую копию Земли на основе стандарта WGS84 внутри игрового движка, точно воссоздавая реальный ландшафт.

Cesium для Unreal позволяет разработчикам использовать трёхмерные геопространственные данные с высоким разрешением, например, полученные с помощью аэрофотограмметрии и сканирования LIDAR, для воспроизведения реального мира внутри Unreal Engine.

Плагин бесплатный и его код доступен по лицензии Apache 2.0.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

2929
10 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Плюсую. Кто шарит, подскажите. Карты высот для ландшафта - это понятно, а откуда там такие детальные модели домов?

1
Ответить

Всё по сети тащит. Называют это дело runtime 3D Tiles engine.

1
Ответить

Из какой нибудь открытой карты с просторов интернета. Где доступно скачивание карты высот с сайта по запросу. 

Ответить

Можно ли создавать свои меши из скачанных данных?

Ответить

Плагин с открытым исходным кодом - значит даже если по умолчанию оно сразу запихивает в анрил - то всегда  можно написать приложение что будет сохранять на Жесткий Диск. 

Ответить

Кто нибудь разобрался как там отдельные участки выгружать в карту высот? Я как не стралася, не смог отдельный участок взять, не выделит, не скопировать и т.д.

Ответить