Добавился новый набор инструментов для рисования трёхмерных текстур на основе слоев.Новая версия вышла чуть ранее в этом году, но почему-то не особо освещалась.Последняя версия позволяет использовать Material Maker для рисования PBR-материалов для 3D-моделей и управлять каналами альбедо, шероховатостью и т. д. Карта нормалей создаётся из канала глубины. Доступно для Windows и Linux по MIT лицензии.За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.#MaterialMaker #gamedevnews
О, я скучал по интересным и непонятным штукам по утрам, спасибо!)
Круто, что Godot не только для создания игр используют :)
Узлов?
Серьëзно?
Это не то слово которое стоит переводить
ноды = узлы)
Это можно только приветствовать
Интересная штука, никогда ее не тестил. Надо попробовать! Спасибо за наводку