Ускорение рабочих процессов Unity 2021

При масштабировании проекта производительность редактора становится важным компонентом. Вот почему производительность и скорость итераций являются одними из основных приоритетов в отношении продуктов Unity на 2021 год. В недавнем посте команда Unity рассказала про ускорение воркфлоу в редакторе.

Ускорение рабочих процессов Unity 2021

Ключевое:

  • Ускорили запуск редактора. На крупных проекта с сотнями тысяч ассетов ускорение до 2x, на небольших процентов на 8-10.
  • Новое окно Activity Window, в котором можно посмотреть, какие из ассетов самый тяжёлые и дольше остальных обрабатываются.
  • Ускорение импорта моделей/текстур за счёт распараллеливания. С включенной Force Fast Compressor опцией ускорение может достигать до 4x.
  • Ускорение открытия больших плоских сцен в редакторе более чем на 90%.
  • Ускорение повседневных задач в редакторе : создание материалов 2x, выбор/копи-паст объектов на 50%.
  • Новая инкрементальная сборка под Windows, macOS, Android, Linux, WebGL, которая ускоряет процесс сборки в 2 раза по сравнению с Unity 2020 LTS.
  • Оптимизация работы с памятью для ассет бандлов.
65
53 комментария